Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ModeratorSigma 

17 минут назад, ModeratorSigma сказал:

wolf725 вопрос больше по диэл.смазке чем по смазке резьбы свечи.

 

Резьбовые смазки обычно дешёвые , в шаговой доступности и можно применять во многих местах , с диэл-ми немного другой расклад.

Если вы меняете свечи 1 раз в 3 - 5 лет , то лучше смазать наконечник катушки диэлектрической смазкой ( очень аккуратно, чтобы  не попало на контакт катушки и немного ). Это лишь для того , чтобы наконечник катушки не прикипел к свече и не порвался, т.к. иногда эти наконечники не продаются отдельно, а только катушка целиком. Всегда меняйте свечи только на ХОЛОДНОМ ДВС . имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Лично ты смазываешь ?

Да, Molykote 111

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

с диэл-ми немного другой расклад.

Я уже как то упоминал, что за не имением ничего, неплохо работают PAG смазки для направляющих пальцев тормозов, TRW PFG 110, Textar Hydra Tec  и тд

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

 как они свечи меняют , смазывают или нет

Никогда не смазывал и никогда проблем замечено не было. Когда-то менял наконечник с в/в проводом на m112 (там это как одно целое), на новых, вроде, была какая-то смазка... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, wolf725 сказал:

Если бы я менял  свечи через 100т.км. или 1 раз в 5 лет, то обязательно бы смазал резьбу керамической пастой немного, чтобы свеча не приварилась к головке блока цилиндров. Хотя у меня в мануале написано не смазывать резьбу свечи. имхо.

Были случаи, когда свеча приваривалась?

Не слыщал о таком, если соблюдаешь момент затяжки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денсо не рекомендует смазывать резьбу , чтобы не промахнуться с моментом затяжки и не испортить свечу. На тойотах в основном сейчас идут иридиевые с регламентом 100 тыс . Все выкручивается 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про vag , слышал что изолятор может прикипеть , тоже интересно узнать . На тигуане меняли через 70 все открутилось ничего не прикипело , а вот были ли смазаны наконечники с завода вопрос  

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ModeratorSigma сказал:

мне интересен опыт народа , как они свечи меняют , смазывают или нет , моё ближайшее окружение нет

На наконечники катушек наношу проверенную силиконовую пасту от VAG G052565A1 (Made in USA) в основном при установке в иридиевых свечей, так как после замены их вряд ли кто-либо будет трогать (только для личного пользования дороговато, но без сюрпризов). В качестве эксперимента ранее применял нецелевые Textar Hydratec, Febi 31942 = провал, на разных ДВС Hyundai, Toyota, Mazda, GM, VAG эти смазки высыхали и превращались в коричневый слой грязи буквально до следующей замены масла ДВС. Дабы найти доступный и более демократичный по цене заменитель VAG также в качестве эксперимента начал применять очень густой силиконовый компаунд от Hyundai Mobis = но данных пока что мало, поэтому не вижу смысла ее рекомендовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск 

2 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Были случаи, когда свеча приваривалась?

Не слыщал о таком, если соблюдаешь момент затяжки.

Были . Эти свечи проходили 60-90т.км, но устанавливались уже на СТО  (не  все знают или правильно понимают Момент затяжки , особенно чувствительна головка блока на MR20 ниссан)

На свечах ,которые установлены с завода пока такого не встречал.

А вы через сколько км/лет меняете свечи?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shevrick 

12 минут назад, shevrick сказал:

На наконечники катушек наношу проверенную силиконовую пасту от VAG G052565A1 (Made in USA) в основном при установке в иридиевых свечей, так как после замены их вряд ли кто-либо будет трогать (только для личного пользования дороговато, но без сюрпризов). В качестве эксперимента ранее применял нецелевые Textar Hydratec, Febi 31942 = провал, на разных ДВС Hyundai, Toyota, Mazda, GM, VAG эти смазки высыхали и превращались в коричневый слой грязи буквально до следующей замены масла ДВС. Дабы найти доступный и более демократичный по цене заменитель VAG также в качестве эксперимента начал применять очень густой силиконовый компаунд от Hyundai Mobis = но данных пока что мало, поэтому не вижу смысла ее рекомендовать

Поддерживаю.

Иногда лучше ничего не мазать , чем мазать "не ту смазку". Пусть лучше там будет сухо. При откручивании остатки не подходящей смазки превращаются в спекшиеся слой грязи на свече.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, shevrick сказал:

В качестве эксперимента ранее применял нецелевые Textar Hydratec, Febi 31942 = провал, на разных ДВС Hyundai, Toyota, Mazda, GM, VAG эти смазки высыхали и превращались в коричневый слой грязи

Вот этот слой как раз и не дает прилипнуть наконечнику и не воздействует на резину, а то что вид грязный - да и пофиг. Силикон при нагревании так же превращается в кремний (песок). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, wolf725 сказал:

ОлегМурманск 

Были . Эти свечи проходили 60-90т.км, но устанавливались уже на СТО  (не  все знают или правильно понимают Момент затяжки , особенно чувствительна головка блока на MR20 ниссан)

На свечах ,которые установлены с завода пока такого не встречал.

А вы через сколько км/лет меняете свечи?

 

Тысяч 15-20 не более

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2021 в 13:04, ModeratorSigma сказал:

Лично ты смазываешь ?

Я нет. И ни разу не видел прикипевших свечей, если их изначально затянули рекомендованным моментом. Более того, даже читал рекомендации одного из производителей, что использование резьбовых смазок ведёт обычно к увеличенному моменту затяжки, если не пользоваться динамометром, а затягивать от руки, что практикуется повсеместно. Ну и видел негативные последствия использования некачественной резьбовой смазки, когда свеча просто зацементировалась.

Кстати и рекомендаций самих производителей по использованию смазок резьбы свечи не встречал. Лучше, на мой взгляд, приобрести динамометр и затягивать рекомендованным моментом. Проблем знать не будете ни со свечёй ни с блоком.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2021 в 18:04, ОлегМурманск сказал:

Были случаи, когда свеча приваривалась?

 

55 минут назад, igork сказал:

И ни разу не видел прикипевших свечей

У меня в апреле меняли свечи (95 т.км. с автосалона не выкручивались) одну из четырех (первого цилиндра), ажно 3 дня "выкручивали-вымучивали", пришлось клапанную крышку даже снимать:wacko: ....: https://www.oil-club.ru/forum/topic/5-свечи-зажигания/page/378/

честно первый раз с таким столкнулся, никогда таких проблем не было. На новые свечи, резьбу чуток брызнули медной смазкой....ну и до такого срока-пробега тянуть теперь не буду :)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa 1.за сколько лет авто проехала 95т.км. ?

2.какой регламент замены свечей по мануалу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...