Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ух ё. Да, с "мегамодным" бензинчиком надо завязывать :)

Как впечатления от свечек ?

На данный момент, ощущение что заводится стала быстрее и ровнее и тише стала работа двигателя.

Впечатления исключительно положительные)) Буду наблюдать дальше.

P.S. А с G-Drive советуете уходить? А так нравится данный бензин, машина на нем едет "веселее".

Ссылка на сообщение

Вот ZFR6FIX-11

 

А вот IZFR6H-11

 

Вроде как у FIX как раз скошенный боковой электрод.

 

верно, это я перепутал. Но в любом случае больше благородного металла - больше ресурс (я про боковой эл-д). Уже поставились свечки или нет еще ?

Ссылка на сообщение

Помогите и мне выбрать свечки пожалуйста,на мотор 3s-fe.

Заранее благодарствую.

 

Ды не вопрос. Надо тока авто, год, обязательно руль какой, ну и если знаете то 2-dis зажигание там вроде ?

 

На данный момент, ощущение что заводится стала быстрее и ровнее и тише стала работа двигателя.

Впечатления исключительно положительные)) Буду наблюдать дальше.

P.S. А с G-Drive советуете уходить? А так нравится данный бензин, машина на нем едет "веселее".

 

ну судя по свечам им это не на пользу идет. Тут уж вы сами выбирайте долгая жизнь свечей или "веселая" езда. Я бы просто хорошим 95-м заправлял и все

Ссылка на сообщение

@Piphagore, не понял, так на IZFR6H-11 все-таки платиновый боковой? :crazy:

Свечки поставились - пока денсо ТТ(никаких изменений от оригинальных медных чемпионов), иридий на будущее и для интересующихся на авео-форуме.

Ссылка на сообщение

@Piphagore, не понял, так на IZFR6H-11 все-таки платиновый боковой? :crazy:

Свечки поставились - пока денсо ТТ(никаких изменений от оригинальных медных чемпионов), иридий на будущее и для интересующихся на авео-форуме.

 

да. Все таки он там платиновый. Просто у них русскоязычный каталог кривой и перепроверять надо.

Ссылка на сообщение

А это как расшифровывается полностью IZFR6H-11, что это H обозначает? Товарищ @Piphagore писал, что они с платиновым боковым.

стандарт для. NGK ZFR6F-11G

Z - увеличенный зазор F - диаметр резьбы 14 мм ; длина резьбы 19 мм ; ключ на 16 шестигранник R - с резистором 6 - калильное число (от 2 холод до 13 горячие) F - конусное седло (пока не проверенная на 100% информация) 11 - зазор 11 мм G - наконечник из тонкого никилиевого сплава (не обязательный параметр)

Ссылка на сообщение

Парни, как такое может быть?

Поставил новые ik20. После пробега 500км на этих свечах, стал замечать потерю мощности. К 750км пробега появились пропуски зажигания до 2000об под нагрузкой. к 1000 км пробега троила на всех оборотах и практически не ехала. Скинул катушку, а наконечник в саже. Выкрутил свечку. Свечи у корня в саже..... Керамика крутиться вместе с иридиевым электродом 0_o И так со всеми свечами. А в 4 цилиндре так вообще отвалилось стопорное кольцо и керамика с электродом ходила вверх и вниз..14здец вообщем. Свечи пробегали 1000 км. Почему такое могло произойти? Может уже и свечи паленные пошли..

post-11128-0-80530300-1433702034_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Свечи подделывают чаще масел, это давно не новость :)

Про отличия подделок тут с первой страницы темы разговор шел, так что читайте.

Ссылка на сообщение

Кстати по поводу Q и K залез в каталог Denso, на мой мотор как раз K16TT идут, следовательно никакой связи между происхождением авто нету. Просто от модификации похоже зависит, т.к. более высокофорсированная модификация 1G-GE требует по каталогу уже Q20ТТ, а модели 80-х годов там вообще W в начале.

Ссылка на сообщение

скажу так. Я на иридиевых NGK проехал 120 тыс. км. и так как они начали плохо работать поменял их на денсо VW20 о чем пожалел.

Не работают так денсо как ngk.

На Пежо с двигателем TU5 уже 6 лет и 90 тыс. стоят Денсо VKH20 и работают, как часы.

Родные же Бош приказали долго жить в первую зиму.

Как там у вас Денсо не работало как НЖК х.з., если и те, и те иридий? :shok:

Потому, что Тойоты сходят с конвеера именно с Денсо и до сотни тыс. пробега, как правило, ни кого не беспокоят.

Ссылка на сообщение

На Пежо с двигателем TU5 уже 6 лет и 90 тыс. стоят Денсо VKH20 и работают, как часы.

Родные же Бош приказали долго жить в первую зиму.

Как там у вас Денсо не работало как НЖК х.з., если и те, и те иридий? :shok:

Потому, что Тойоты сходят с конвеера именно с Денсо и до сотни тыс. пробега, как правило, ни кого не беспокоят.

 

Да причем тут года ? пробег какой на них ?

 

Да, денсо не работают так. После 170 км/ч начинаются подергивания..пропуски искрообразования, ngk так себя не вели.

А то что денсо это ОЕМ тойоты - и чо ? Тойота стала мерилом и эталоном для всех ?

Ссылка на сообщение

На Пежо с двигателем TU5 уже 6 лет и 90 тыс. стоят Денсо VKH20 и работают, как часы.

Родные же Бош приказали долго жить в первую зиму.

у меня тоже родные были Бош, ничего плохого сказать не могу - нормальные свечи на 3,5-4 балла, правда НЖК мне понравились больше.

Судя по моей эксплуатации - "простейшие" Бош ФР7 и НЖК Л5 - можно уверенно кататься 50 тык, потом проверить и по результатам - кататься дальше или заменить.

Ссылка на сообщение

Да, денсо не работают так. После 170 км/ч начинаются подергивания..пропуски искрообразования, ngk так себя не вели.

Так можно обсерать любой товар до бесконечности.

Да НЖК не работают так, после 100 у них начинаются пропуски зажигания, потеря мощности.... . :D

Резюме.

Если данные процессы имели место быть, это может быть вызвано определенными утечками, по электроду, микротрещины в фарфоре а также в комплексе увлажнения, на порядок или два увеличенное сопротивление помехоподавляющего резистора, и т.д. т.е. в любом случае, это скрытые объективные причины, не исключен банальный брак, на каком либо китайском лицензионном заводе, или даже, как вариант банальная подделка.

Ссылка на сообщение

Так можно обсерать любой товар до бесконечности.

Да НЖК не работают так, после 100 у них начинаются пропуски зажигания, потеря мощности.... . :D

Резюме.

Если данные процессы имели место быть, это может быть вызвано определенными утечками, по электроду, микротрещины в фарфоре а также в комплексе увлажнения, на порядок или два увеличенное сопротивление помехоподавляющего резистора, и т.д. т.е. в любом случае, это скрытые объективные причины, не исключен банальный брак, на каком либо китайском лицензионном заводе, или даже, как вариант банальная подделка.

 

не спорю. Может и брак, может вообще подделка. Но пока нет поддтверждающих либо опровергающих это фактов я просто констатирую то что денсо vw20 (именно эта модель, а не денсо в целом) хуже работают чем аналогичные нжк.

Счас 30 тысяч проеду на них куплю другие свечи (100% не подделка) и будет разоблачение плохой работы денсо. Не надо меня завуалированно называть кидателем экскрементов )) это не так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...