Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Что порекомендуете, завод рекомендует 75W85 GL5?

 

Пока глаз пал на следующие варианты:

  • Eurol MTF FE 75W-85
  • Petronas Tutela Sport ZC Supreme 75W-90
  • Ravenol VSG 75W-90
  • RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90

Это я как понимаю варианты, которые могут подойти, по остальным пока дальше изучаю

Муфта типа 

  • ОЕМ 41303-42020 старого образца с подшипником 17 мм
  • ОЕМ 41303-42021 нового образца с подшипником 13 мм
  • ОЕМ 41303-42022 нового образца с подшипником и металическим пыльником 13 мм
Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Barmaley сказал:

С большой доли вероятности есть.

Это «треп» называется…:sarcastic:

У тебя есть ссылки на источники исследований, в которых будет прямо указано, что в ведущих мостах (редукторах) Тойот в составе есть сплавы, например, меди, на которые агрессивно воздействуют трансмиссионные масла с допуском GL-5?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, and2949 сказал:

Присутствие цветмета в кпп Москвича не означает его обязательное присутствие в редукторе Тойоты.

Чисто гепотетически, из медных сплавов могут быть сделаны втулки осей сателлитов дифференциала.

И есть вероятность, что из меди может быть распорная втулка и/или регулировочные шайбы подшипников хвостовика редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лыжник сказал:

Чисто гепотетически, из медных сплавов могут быть сделаны втулки осей сателлитов дифференциала.

И есть вероятность, что из меди может быть распорная втулка и/или регулировочные шайбы подшипников хвостовика редуктора.

А японцы тоже, видимо, чисто гипотетически об этом знают, но продолжают лить масло GL-5 (не в обиду написал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus , я в металлах никакой. Но, думаю, есть шанс, что не все медные сплавы обращают внимание на агрессивность масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лыжник сказал:

ValeRus , я в металлах никакой. Но, думаю, есть шанс, что не все медные сплавы обращают внимание на агрессивность масел.

Главное, чтобы японцы знали…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дифференциалах Тойоты действительно бывают втулки из латуни

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, fareastwood сказал:

Сто раз уже обсуждалось, что у тойоты скорее сгниет кузов, чем что-то серьезное случится с редуктором. Если в мануале указано SAE 75W-90 API GL-5, так что вам ещё надо то? Зачем вы ищете черную кошку в темноте?

Потому что Бармалей любит «поговорить»…:sarcastic:

А мануалы (Буквари) не читаем…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ValeRus сказал:

А японцы тоже, видимо, чисто гипотетически об этом знают, но продолжают лить масло GL-5 (не в обиду написал)

А каким боком   gl-5 к воздействию на медь, если это по чермету? Есть gl-4, которые медь жрут и gl-5 LSD,  которым плевать. Цитируете здесь алкобайки "настоящых мужикофф"  c запахом мочи и перегаром. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Barmaley сказал:

А каким боком   gl-5 к воздействию на медь, если это по чермету?

Так ты ответь на мой прямой вопрос: есть цветнина в мостах Тойоты, в частности, в РАВ4 и как на нее действуют масла GL-5, которое рекомендуют японские инженера заливать в данный узел их автомобиля? А то ты все ломаешься как (Путин дал таким определение)…:sarcastic:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Есть разные редукторы

2) нормально действует, если не жрет. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ValeRus сказал:

Откуда у тебя такая уверенность в словах Бармалея?

Я не говорю, что у меня есть уверенность. Я говорю, что нет повода не доверять человеку. Господа вы, что уж, у каждого свой котелок и каждый решаем сам

 

Barmaley из последнего что заливалось это в двигатель полусинтетика вуштфовская, опытные корчи строители подсказали, что синтетика через чур, лучше менять чаще, снизу равенол тоже по рекомендации спортсменов, какой именно не помню все в гараже. Никакого ашановского масла он и не видал.

 

Помогите разобраться с amsoil какая разница между тремя образцами или это теже бубны только иначе оборванные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, benyamin сказал:

вуштфовская

?????

 

18 минут назад, benyamin сказал:

о синтетика через чур, лучше менять 

БРЕД насчет синтетики.  Если сальники нормальные, то пофигу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, benyamin сказал:

Помогите разобраться с amsoil какая разница между тремя образцами или это теже бубны только иначе оборванные?

Тебе уже дали советы по маслу, в частности, по Евролу и Несте (сам такое лью в свои двух Крузаков), но Еврол очень дорогой, а Несте, как раз и по цене приемлемо и по ФХП для России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

1) Есть разные редукторы

Тебя за РАВ4 спрашивает ТС, чО хвостом завилял(с)?:sarcastic:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...