Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

S-OIL Seven Red1 SN 5W-20 отработка на Kia Ceed после 6449км


Recommended Posts

UnPinned posts
3 часа назад, dima62rus сказал:

в сабже нет Мо, он сюда перекочевал из несливаемого остатка поедыдущего IZEM

Ааа, может быть и так. Я, кстати, тоже всегда думал, что S-Oil Red1 5w20/0w20 на Лубризоле, без молибдена в составе и увидев его в сабжевом UOA, очень удивился 

 

2 часа назад, Vetall сказал:

Вероятно этот S-OIL Seven Red1 уже с пакетом API SP

Нее, это уже "старое масло", такое теперь не найти, а SP - это самый современный (последний) пакет присадок 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Aleksszlat сказал:

А при чём он ?

Как я понимаю блок - люминь, износ стабилен 5.

Fe - распредвалы/кулачки, цепь(если есть) ?

"Растолкуйте" ...

Конечно, для большей объективности стоит сделать серию анализов на одном масле при пробеге только на бензине и только на газу (с минимальным вмешательством бензина). Но в общем и целом смысл в том, шо от газа масло деградирует меньше при том же пробеге, т. е. остается маслом гораздо дольше, отсюда смазывающие св-ва лучше, вот и стругает меньше.

Link to post
Share on other sites

Если я правильно понимаю (автор если что поправит):

1) с 45 150 до 52520 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 - на этом масле в 47 920км врезается ГБО без снятия коллектора (когда стружка от сверла летит во впуск и в цилиндры, коллектор композит) - это масло, в теории с самым сильным износом не анализировали!

2) с 52520 до 60580 Shell Helix Ultra 0W-20 - 26ppm железа.

3) с 60580 до 66739 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 - 14ppm железа.

4) с 66739 по 73188 s-oil 7 red1 5w-20 - данный анализ в шапке - 6ppm железа.

 

Анализ показателен в плане:

1) Существует абразивный износ цилиндров, после установки ГБО, без снятия коллектора! Даже когда сверлят пластиковый впускной коллектор... не говоря уж о дюралевом.

2) Поверхности цилиндра возвратно-поступательными движениями, со временем, заполировываются и износ уменьшается. ICP это прекрасно видит! Для любителей приговаривать, что ICP ничего не увидит...

3) Износ по анализу нужно смотреть во время износа, а не через два года после него. Износ может быть нормальный, 6ppm железа, 3 алюминия, а цилиндры в задирах, потому что их когда то в истории задрало. Не нужно этому удивляться.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Если я правильно понимаю (автор если что поправит):

1) с 45 150 до 52520 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 - на этом масле в 47 920км врезается ГБО без снятия коллектора (когда стружка от сверла летит во впуск и в цилиндры, коллектор композит) - это масло, в теории с самым сильным износом не анализировали!

2) с 52520 до 60580 Shell Helix Ultra 0W-20 - 26ppm железа.

3) с 60580 до 66739 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 - 14ppm железа.

4) с 66739 по 73188 s-oil 7 red1 5w-20 - данный анализ в шапке - 6ppm железа.

 

Анализ показателен в плане:

1) Существует абразивный износ цилиндров, после установки ГБО, без снятия коллектора! Даже когда сверлят пластиковый впускной коллектор... не говоря уж о дюралевом.

2) Поверхности цилиндра возвратно-поступательными движениями, со временем, заполировываются и износ уменьшается. ICP это прекрасно видит! Для любителей приговаривать, что ICP ничего не увидит...

3) Износ по анализу нужно смотреть во время износа, а не через два года после него. Износ может быть нормальный, 6ppm железа, 3 алюминия, а цилиндры в задирах, потому что их когда то в истории задрало. Не нужно этому удивляться.

Все правильно сказал. ГБО установлено на 47 920 км.

На пробеге 65 700 была сделана эндоскопия, которую выкладывал в первом анализе. shell helix ultra 0w20

 

 

Link to post
Share on other sites

Я его уже 4 замены катаю, Купил на 5 замена когда оно по 200 руб было. По моим наблюдениям двигатель работает очень хорошо, без лишних звуков даже от гидриков

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Роман 73 сказал:

А масло-то действительно хорошее, с бором и молибденом в составе и кальция не слишком дофига, очень сбалансированный пакет, хоть это ещё Red1. Всё-таки S-Oil отличные масла делает. Повезло тем, кто успел купить его в своё время, за очень недорого. 

Скрытый текст

 

Так, тиха! У нас все ещё недорига!

Но пока не куплю,

Уже давно держусь, бо денег нет )))))

 

 

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Dimitreska сказал:

Но пока не куплю,

Уже давно держусь, бо денег нет

Скрытый текст

Такая же фигня)) 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...