Перейти к публикации

S-OIL Seven Red1 SN 5W-20 отработка на Kia Ceed после 6449км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, dima62rus сказал:

в сабже нет Мо, он сюда перекочевал из несливаемого остатка поедыдущего IZEM

Ааа, может быть и так. Я, кстати, тоже всегда думал, что S-Oil Red1 5w20/0w20 на Лубризоле, без молибдена в составе и увидев его в сабжевом UOA, очень удивился 

 

2 часа назад, Vetall сказал:

Вероятно этот S-OIL Seven Red1 уже с пакетом API SP

Нее, это уже "старое масло", такое теперь не найти, а SP - это самый современный (последний) пакет присадок 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Aleksszlat сказал:

А при чём он ?

Как я понимаю блок - люминь, износ стабилен 5.

Fe - распредвалы/кулачки, цепь(если есть) ?

"Растолкуйте" ...

Конечно, для большей объективности стоит сделать серию анализов на одном масле при пробеге только на бензине и только на газу (с минимальным вмешательством бензина). Но в общем и целом смысл в том, шо от газа масло деградирует меньше при том же пробеге, т. е. остается маслом гораздо дольше, отсюда смазывающие св-ва лучше, вот и стругает меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю (автор если что поправит):

1) с 45 150 до 52520 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 - на этом масле в 47 920км врезается ГБО без снятия коллектора (когда стружка от сверла летит во впуск и в цилиндры, коллектор композит) - это масло, в теории с самым сильным износом не анализировали!

2) с 52520 до 60580 Shell Helix Ultra 0W-20 - 26ppm железа.

3) с 60580 до 66739 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 - 14ppm железа.

4) с 66739 по 73188 s-oil 7 red1 5w-20 - данный анализ в шапке - 6ppm железа.

 

Анализ показателен в плане:

1) Существует абразивный износ цилиндров, после установки ГБО, без снятия коллектора! Даже когда сверлят пластиковый впускной коллектор... не говоря уж о дюралевом.

2) Поверхности цилиндра возвратно-поступательными движениями, со временем, заполировываются и износ уменьшается. ICP это прекрасно видит! Для любителей приговаривать, что ICP ничего не увидит...

3) Износ по анализу нужно смотреть во время износа, а не через два года после него. Износ может быть нормальный, 6ppm железа, 3 алюминия, а цилиндры в задирах, потому что их когда то в истории задрало. Не нужно этому удивляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Если я правильно понимаю (автор если что поправит):

1) с 45 150 до 52520 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 - на этом масле в 47 920км врезается ГБО без снятия коллектора (когда стружка от сверла летит во впуск и в цилиндры, коллектор композит) - это масло, в теории с самым сильным износом не анализировали!

2) с 52520 до 60580 Shell Helix Ultra 0W-20 - 26ppm железа.

3) с 60580 до 66739 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 - 14ppm железа.

4) с 66739 по 73188 s-oil 7 red1 5w-20 - данный анализ в шапке - 6ppm железа.

 

Анализ показателен в плане:

1) Существует абразивный износ цилиндров, после установки ГБО, без снятия коллектора! Даже когда сверлят пластиковый впускной коллектор... не говоря уж о дюралевом.

2) Поверхности цилиндра возвратно-поступательными движениями, со временем, заполировываются и износ уменьшается. ICP это прекрасно видит! Для любителей приговаривать, что ICP ничего не увидит...

3) Износ по анализу нужно смотреть во время износа, а не через два года после него. Износ может быть нормальный, 6ppm железа, 3 алюминия, а цилиндры в задирах, потому что их когда то в истории задрало. Не нужно этому удивляться.

Все правильно сказал. ГБО установлено на 47 920 км.

На пробеге 65 700 была сделана эндоскопия, которую выкладывал в первом анализе. shell helix ultra 0w20

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его уже 4 замены катаю, Купил на 5 замена когда оно по 200 руб было. По моим наблюдениям двигатель работает очень хорошо, без лишних звуков даже от гидриков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Роман 73 сказал:

А масло-то действительно хорошее, с бором и молибденом в составе и кальция не слишком дофига, очень сбалансированный пакет, хоть это ещё Red1. Всё-таки S-Oil отличные масла делает. Повезло тем, кто успел купить его в своё время, за очень недорого. 

Скрытый текст

 

Так, тиха! У нас все ещё недорига!

Но пока не куплю,

Уже давно держусь, бо денег нет )))))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Dimitreska сказал:

Но пока не куплю,

Уже давно держусь, бо денег нет

Скрытый текст

Такая же фигня)) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2021 в 09:08, Роман 73 сказал:

А масло-то действительно хорошее, с бором и молибденом в составе и кальция не слишком дофига, очень сбалансированный пакет, хоть это ещё Red1. Всё-таки S-Oil отличные масла делает. Повезло тем, кто успел купить его в своё время, за очень недорого. 

Взял год назад в сети одного известного магазина по 200 с хвостиком рублей 10 литров данного продукта для летних замесов с Татнефть Люкс ПАО 5w30( и его притарил 2 по 5 литров по 5000₽). Доволен, что слон( Органический Молибден, Бор , ПАО , Эстеры,GMO- всё как мы любим)))

Изменено пользователем Рубильщик Слов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Рубильщик Слов сказал:

Татнефть Люкс ПАО 5w30( и его притарил 2 по 5 литров по 5000₽)

А оно разве было в 5-ти литровой таре? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2021 в 08:29, evalar сказал:

А оно разве было в 5-ти литровой таре? 

Сорямба, очерятка- эстэствэнна в 10ти литровой таре. Прошу прощения за оффтоп, но к слову сказать в одном из сетевых масломаркетов обнаружил 3 литрушки сабжа по 450₽

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2021 в 18:31, warrion сказал:

Я его уже 4 замены катаю, Купил на 5 замена когда оно по 200 руб было. По моим наблюдениям двигатель работает очень хорошо, без лишних звуков даже от гидриков

На каком пробеге сливаете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...