Перейти к публикации

несовместимость полимочевины с остальными загустителями.


Рекомендованные сообщения

дд!

 

вот все пишут, что полимочевина не совместима с остальными загустителями.

 

а что конкретно будет при смешивании?

 

выпадет осадок, отделится масло, смесь взорвётся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Андреас Такие таблицы по факту мало пригодны, и часто противоречат друг другу, и не учитывают другие компоненты смазок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yorker сказал:

Андреас Такие таблицы по факту мало пригодны, и часто противоречат друг другу, и не учитывают другие компоненты смазок.

надеюсь SKF  правильную таблицу опубликовали и ей можно верить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Андреас сказал:

надеюсь SKF  правильную таблицу опубликовали и ей можно верить

Просто не надо смешивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Просто не надо смешивать.

У нас много чего ненадо смешивать...

Но пытливые умы форумчан, это неостанавливает.

Тяга к эксперементам- расширяет кругозор и позволяет получить очень интересные и желанные ,оснеованные на практическом опыте- безценные знания и опыт. Расширяя рамки и границы и варианты использования в быту.;)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Андреас сказал:

Тяга к эксперементам- расширяет кругозор

Тогда о какой таблице надо беспокоиться? Надо просто понимать, какие смазки смешиваются и какой результат предполагается получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скажу немного:

 смазка полимочевинная полирекс Ем,- отлично смешивается и не имеет проблем со смазкой шеврон блак перл а так же отлично смешивается со смазками на основе литийкомплексов.

В частности  в подшипнике шкива компрессора где был изночально заложена полимочевина с завода- я не промывая- добавил в нее смазку Gazpromneft Grease HighSpeed ЕР 3 400 в количестве 1кубик.- подшипник работает нормально, не шумит уже 2 месяца ,ориентировочно 800км пробежал.

 Так же имею смесь гпн HighSpeed ЕР 3 и полирекс Ем 50%/50%- в шприце смесь по виду однородная лежит- без маслоотдения или расслоения.- думаю его еще заложить в ролик кондиционера в следущий год.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, то вроде где-то проскакивало, что Томфлон ПМ170В, сделанный по мотивам Полины, на комплексном полимочевинном загустителе с литиевым в составе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SL1 сказал:

Если я не ошибаюсь, то вроде где-то проскакивало, что Томфлон ПМ170В, сделанный по мотивам Полины, на комплексном полимочевинном загустителе с литиевым в составе.

:sarcastic:

Вот вам очередной пример "чистоплотности" производителя смазок.... 

Который разбодяживает тайком качественные сорта загустителя- более дешовыми аналогами лития-комплекса, или литиевым мылом:pardon:

А ценник там как за 100% полимочевину.

Такие поделки- как правило имеют более низкий срок службы и высокие показатели быстрого разжижения и побега из узла.

Я этому не удевлен этому от "наших бизнесменов крахоборов" им жадность мешает быть честными из-за 10000% прибыли.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SL1 сказал:

Если я не ошибаюсь, то вроде где-то проскакивало, что Томфлон ПМ170В, сделанный по мотивам Полины, на комплексном полимочевинном загустителе с литиевым в составе.

я тебе секрет открою- смазки PAG для направляющих супортов от ***авто и прочих ширпотребщиков: поголовно на литиевом загустителе.

хотя туда просится полимочевина.

Скрытый текст

Я тут прочитал:

PAG с : эфирами и  с углеводородными маслами-  несовместимы в маслах по причине того что они не смешиваются и расслаиваются.

Если их перемешать: эмульсируются.(в маслах)

Но в смазках они смешиваются, менее подверженны расслоению при недолгом хранении,

 В процессе работы расслоения не происходит.

При долгом хранении такие смазки расслаиваются и интенсивно выделяют масла:  между слоями.(смазка выглядит не как единый компонент, а как слоистая смазка с прожилками и простойками  имеющие масляные  прослойки между слоями загустителя.

В процессте работы смесь смазок из ПАГ, ПОЕ/эфиров и углеводородов - например в подшипнике они не конфликтуют и работают штатно.:unknown:

Эфиры  с углеводородными маслами-  совместимы в маслах и смазках.

 

Скрытый текст

При том что оригинальная WABCO.  которая идет в пакетиках по 5гр стоит 3000р не просто так...

там тоже ПАГ масло но загустители там - мое почтение...

 В частности для датчиков АБС или ремкомплекты супортов....- их не грех и в свою машину заложить- всякие пфг или ***-авто - рядом нестоят.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андреас сказал:

смазки PAG для направляющих супортов от ***авто и прочих ширпотребщиков: поголовно на литиевом загустителе.

хотя туда просится полимочевина.

Ты опять упрощаешь

Главная функция смазки суппортов - уносить из зоны трения продукты фреттинг-коррозии. И отвечает за это структура загустителя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2023 в 22:24, Screwdriver78 сказал:

Ты опять упрощаешь

Главная функция смазки суппортов - уносить из зоны трения продукты фреттинг-коррозии. И отвечает за это структура загустителя. 

Вот смотри: мазал я пальцы супортов на киа рио смазкой PAG на литии- и что ты думаешь- 3 месяца прошло, как таковой смазки там уже не оказалось: пальцы за счет герметичности пыльников плавали лишь в жидком масле.

Загуститель просто банально разрушился. Мазалось смазкой  ВМП АВТО 1522Смазка для направляющих и поршня суппорта PAG, 20г туб

Вот по этому она мне просто не понравилась.  я неожидал такой подставы.

Да если пересмазывать супорта -1-2 раза в год это терпимо- но кто этим будет заниматься?));)

Выходит как только резинки либо порвутся либо слетят супорт моментально останется без смазки.

Была бы эта смазка на более стойком загустителе- хотя бы на полимочевине или глинах: итог был  бы другим - или как минимум смазка прослужила дольше  перед разжижением.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Андреас сказал:

смазкой PAG на литии

 

9 часов назад, Андреас сказал:

Загуститель просто банально разрушился

9 часов назад, Андреас сказал:

ВМП АВТО

тащемта тут всё сказано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2023 в 15:16, Андреас сказал:

Была бы эта смазка на более стойком загустителе- хотя бы на полимочевине или глинах: итог был  бы другим - или как минимум смазка прослужила дольше  перед разжижением.

Была бы это TRW, а не ВМП:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SL1 сказал:

Была бы это TRW, а не ВМП:)

трв на каком загустителе?

 я щас тексатором гидротек пересмазал- год покатаюсь гляну как себя вести будет.

 Невкурсе у текстар гидротек какой тип загустителя использует в своей смазке?

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...