Перейти к публикации

Помощь в подборе масла для CZEA Skoda Karoq


Рекомендованные сообщения

Всем привет! На носу замена в новом авто. Хочется чтобы за 5 лет двигатель не приносил проблем из-за неправильного масла. Прошу вашей помощи)

1) Skoda Karoq 4x4 
2) CZEA 1.4 tsi (Е211)
3) 3.8л
4) Амурская область. Благовещенск. Климат очень "хороший" Зимой до -40. Летом +40
5) Режимы эксплуатации: Город 90%. Редко трасса до дачи, там легкое бездорожье. Вождение 50/50. Могу и день "тапку в пол", могу "пенсионерить"
6) 7500км замена масла
7) На машине Евро6
8) Доступно в принципе любое. В крайнем случае закажу через интернет магазины
9) Завод рекомендует VW502 допуск

 

Очень опасаюсь лить 0w30 из-за наличия турбины и опаски есть лить 5w40 из-за современных двигателей с очень маленькими масляными каналами. По предпочтениям по прошлой машине (VW Polo) понравились масла liqui moly и лукоил. Думаю что-то выбрать из их ассортимента, а что именно не знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ZAQSTER это масло С3  с допуском MB-229.52 (аналог 504/507). Смело можете лить, вы спросили за масло Лукойл, я подсказал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ZAQSTER сказал:

Спасибо, убедили насчет 0w30

Пожалуйста. 

 

21 минуту назад, ZAQSTER сказал:

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZAQSTER сказал:

Очень опасаюсь лить 0w30 из-за наличия турбины

ZAQSTER , цитирую для Вас с другого ресурса :

Тем не менее в Европе, для первичной заливки и последующего обслуживания, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen - VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4), рассчитанное на использование в двигателях ЕВРО-6. Дело в том, что эти современные двигатели требуют ещё и более текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

Поэтому для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, которым предписывается использование МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный специальный продукт: VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 - специально для России. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZAQSTER сказал:

5w40 по идеи должно лучше отводить лишнее тепло от турбины

Это кто вам такие "идеи" в голову вложил? Ваше масло - с 508-м допуском. Максимум по вязкости - 5-30 с 504-м допуском. Хотите получить залегшие кольца и масложор? Ваш выбор 5-40 с 502-м допуском. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZAQSTER обратите внимание вот на этот Лучок. Отличные низкотемпературные свойства (тем более, у вас гараж). Официальный 504-й допуск 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 0w30 с допуском 502/505 нормально будет? Напугали залегшими кольцами и масложором, теперь точно нулевки. А вот допуск какой лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZAQSTER давайте по порядку. 

1. Вязкость. В ваших климатических условиях я бы делал так:

-зима: в приоритете 0-20 (масла с 508-м допуском); можно 0-30 с 504-м. 

- лето: на ваш выбор из 0-20 с 508-м или 5-30 с 504-м. В +40 лить масло с вязкостью 0-30  нет никакого смысла. Я бы в +40  лил  5-30 с 504-м. 

2. Допуски. Только 508 и 504. За 502-й забыть, это не те масла, которые нужны вашему мотору.

3. Интервалы. Считайте моточасы. 250 мч и слив. 7500 км - это слишком условно, зимой на таком интервале легко словить 350-370 мч при чисто городской езде. Это очень много, и, как  вы понимаете, никакой пользы мотору не принесет уже в среднесрочной перспективе. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ZAQSTER сказал:

А вот допуск какой лучше?

Никакой.:) Больше важен уровень произвотеля масла и качество самого масла+ интервалы замены.Можете на зиму залить Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 -священных допусков VW у него нет, а отработает в моторе не хуже, чем масла с типа допусками, а то и лучше. Или ZIC Zero 20 0W-20

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, alex323 сказал:

ZAQSTER давайте по порядку. 

1. Вязкость. В ваших климатических условиях я бы делал так:

-зима: в приоритете 0-20 (масла с 508-м допуском); можно 0-30 с 504-м. Можно и Лукойл  GC 5-30, который выше привел. У него отличные низкотемпературные характеристики. 

- лето: на ваш выбор из 0-20 с 508-м или 5-30 с 504-м. В +40 лить масло с вязкостью 0-30  нет никакого смысла. Я бы в +40  лил  5-30 с 504-м. 

2. Допуски. Только 508 и 504. За 502-й забыть, это не те масла, которые нужны вашему мотору.

3. Интервалы. Считайте моточасы. 250 мч и слив. 7500 км - это слишком условно, зимой на таком интервале легко словить 350-370 мч при чисто городской езде. Это очень много, и, как  вы понимаете, никакой пользы мотору не принесет уже в среднесрочной перспективе. 

Прошерстил магазины в городе и интернет магазины. Ничего нет толком. Равенолам не доверяю. Оригинальное ВАГ смысла нет брать. Может посоветуете тогда 0-20 и 0-30

И еще вопрос, почему 0-30 летом нет смысла лить, а 0-20 есть?

есть 0-30 и 0-20 но там допуск 502. Его по хорошему не стоит. Вот и дилемма)

Изменено пользователем ZAQSTER
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZAQSTER вот вам для примера пару ссылок. Вот "безродный" Кикс отработал в моторе Тигуана, причем летом: https://www.oil-club.ru/forum/topic/44398-kixx-g1-0w-20-api-sn-plus-отработка-на-vw-touareg-после-5500км/

А вот Зик Зеро в моторе БМВ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/47648-zic-zero-20-0w-20-otrabotka-na-bmw-740i-posle-6800km/#comments

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZAQSTER сказал:

Может посоветуете тогда 0-20 и 0-30

ЗИК и КИКС, они точно есть в вашем городе. ЗИК ЗЕРО есть 0/30, с вашими допусками, если так хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZAQSTER сказал:

Ничего нет толком.

Да ну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, skorp777 сказал:

а то что допусков VW нет, норма разве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZAQSTER сказал:

Прошерстил магазины в городе и интернет магазины. Ничего нет толком. Равенолам не доверяю. Оригинальное ВАГ смысла нет брать. Может посоветуете тогда 0-20 и 0-30

И еще вопрос, почему 0-30 летом нет смысла лить, а 0-20 есть?

есть 0-30 и 0-20 но там допуск 502. Его по хорошему не стоит. Вот и дилемма)

Масел с допуском 508 пока не так много. Выше вам советовали Mobil1 ESP X2. Я тоже его выбрал бы. Собственно, его и выбрал в зиму, скоро замена. Также присмотритесь к NESTE PRO W+. У Несте не бывает плохих масел. Также скоро должен появиться в продаже новейший ЗИК. 

Выбор 0-30 и 5-30 с 504-м допуском гораздо шире. Смотрите из топов: Мобил, Шелл, ЗИК. Несте, Кастрол, Вальволин, Фучс.

 

0-30 летом не имеет смысла лить потому, что масла данной вязкости имеют в в составе достаточно много загустителя. Срабатываясь, он может оставлять ненужные отложения в моторе.

В 0-20 загустителя будет меньше, чем в 0-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...