Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ZAQSTER

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About ZAQSTER

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 03/01/1998

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Благовещенск
  • Масло
    В поисках

Старые поля

  • Авто
    Skoda Karoq CZEA

Recent Profile Visitors

121 profile views
  1. Всем спасибо, купил у офф. дилера мобил, Mobil 1 ESP x2 0W-20 Заказаны фильтра и пробка, будем смотреть и тестировать)
  2. Всем спасибо, остановился в общем на 4-х маслах. Вот какое, пока не знаю. Может подскажете NESTE PRO+ W LL-IV 0W-20 LIQUI MOLY Top Tec 6200 0W-20 Mobil 1 ESP x2 0W-20 Shell Helix Ultra ECT 0w30 Собственно, масло будет литься круглый год одно и тоже, потому что не всегда моточасы и пробеги будут подходить под сезон. Характер жизни такой, может стоять машина, а может постоянно быть в работе. Так что жду ваших мнений и советов
  3. Мне главное масло, от которого мотору будет хорошо. Причем и к 50т и к 100т км. Цена для меня не важна. Важно качество масла и то что подойдет
  4. Прошерстил магазины в городе и интернет магазины. Ничего нет толком. Равенолам не доверяю. Оригинальное ВАГ смысла нет брать. Может посоветуете тогда 0-20 и 0-30 И еще вопрос, почему 0-30 летом нет смысла лить, а 0-20 есть? есть 0-30 и 0-20 но там допуск 502. Его по хорошему не стоит. Вот и дилемма)
  5. alex323 0w30 с допуском 502/505 нормально будет? Напугали залегшими кольцами и масложором, теперь точно нулевки. А вот допуск какой лучше?
  6. Спасибо, убедили насчет 0w30. Будем лить его. Подумаю насчет кикса. Масло конечно не дешевое. Близкое к LM по цене. А по карте дилеров нет у них в наличии такого. Возят видимо под японские допуски.
  7. а из Лукоила или LM есть что-то? Тот же Кикс у нас в городе частенько паленый попадается
  8. У нас в глубинке мало кто даже о допусках задумывается. Берут то что есть в магазине, а главное чтобы ЯПОНЧЕСКОЕ было. По этому не шибко есть опыт в выборе масла
  9. 5w40 по идеи должно лучше отводить лишнее тепло от турбины, чем увеличивает срок ее жизни. Машина стоит в теплом гараже. Есть сигналка с А\З
  10. под капотом наклейка VW502. В книжке 504/508. Сама Skoda отвечает всем по разному. Но сейчас уже говорит что допуск не ниже 502. Мобил не нравится. Был уже опыт. Просто не нравится и все. Хочу определиться с вязкостью и там уже буду выбирать между лукоилом и LM
  11. Всем привет! На носу замена в новом авто. Хочется чтобы за 5 лет двигатель не приносил проблем из-за неправильного масла. Прошу вашей помощи) 1) Skoda Karoq 4x4 2) CZEA 1.4 tsi (Е211)3) 3.8л4) Амурская область. Благовещенск. Климат очень "хороший" Зимой до -40. Летом +405) Режимы эксплуатации: Город 90%. Редко трасса до дачи, там легкое бездорожье. Вождение 50/50. Могу и день "тапку в пол", могу "пенсионерить"6) 7500км замена масла7) На машине Евро68) Доступно в принципе любое. В крайнем случае закажу через интернет магазины9) Завод рекомендует VW502 допуск Очень опасаюсь лить

×
×
  • Create New...