Перейти к публикации

Hyundai/Kia OEM - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Забрал на днях заказ из фильтров, масла и т.д При сравнивании 503 и JS С307J обнаружил, что под пленкой у 503 где резиновое кольцо лежит смазка, очень похожа на силиконовую, так вот она всегда там была или это что-то новенькое от корейцев ? Раньше как-то в глаза не бросалось, да и при замене фильтра смазывали маслом перед закручиванием. 
Фото если нужно будет, сделаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал на днях заказ из фильтров, масла и т.д При сравнивании 503 и JS С307J обнаружил, что под пленкой у 503 где резиновое кольцо лежит смазка, очень похожа на силиконовую, так вот она всегда там была или это что-то новенькое от корейцев ? Раньше как-то в глаза не бросалось, да и при замене фильтра смазывали маслом перед закручиванием. 

Фото если нужно будет, сделаем

Я пару месяцев назад общался с контрабандистом/поддельщиком.(У меня свой магазин)  Он сказал что сеичас качество подделки на очень высоком уровне и отличить подделку можно только по косвенным признакам, один из них наличие смазки на резиновом кольце под пластиковой пломбой- это оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы всё вокруг 304 и 307 разговоры пишите? :) Пообсуждали бы для разнообразия бескорпусные варианты. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот таких 26300-35504 пару недавно у ОД купил. Тяжелые для своего размера. Взял для Ceed JD, замена раз в 6000-7000 км.

post-17493-0-13894900-1505749020_thumb.jpg

post-17493-0-07649800-1505749028_thumb.jpg

post-17493-0-16270000-1505749036_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пару месяцев назад общался с контрабандистом/поддельщиком.(У меня свой магазин)  Он сказал что сеичас качество подделки на очень высоком уровне и отличить подделку можно только по косвенным признакам, один из них наличие смазки на резиновом кольце под пластиковой пломбой- это оригинал.

Был один у меня такой фильтр со "смазкой", смазки там было тонким слоем но не на резинке на задней части, думаю что это для консервации, может на производстве произошёл сбой в нанесении и "плюхуло" чуток больше

 

1157939w.jpg

 

 

1157940w.jpg

 

По весу он почти как чёрный Mann

 

1157934w.jpg

 

слева на фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2112, вроде сравнивали и взвешивали по сравнению с Манн 811/80. Установили идентичность, и то, что, возможно,  на одном заводе  делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2112, вроде сравнивали и взвешивали по сравнению с Манн 811/80. Установили идентичность, и то, что, возможно,  на одном заводе  делают.

вопрос у человека был по смазке, если она есть то не гуд а если нет то гуд  и т.д. -  всё это мелочи

А вот вес 811/80 в сравнении с другими больше, хоть как Вы говорите на одном заводе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос у человека был по смазке, если она есть то не гуд а если нет то гуд  и т.д. -  всё это мелочи

А вот вес 811/80 в сравнении с другими больше, хоть как Вы говорите на одном заводе.

334 грамма у 811/80 против 332 грамм у 26300-35504? Одинаковые в пределах погрешности. Плюс нужно учитывать, что у Mann иначе выполнены дренажные отверстия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого сравнения http://www.oil-club.ru/forum/topic/4964-hyundaikia-oem-maslyanye-filtry/?p=852368 и дальнейшего обсуждения, не совсем понятно какой фильтр лучше использовать 530/531(Mann W8017) или 503/504(Mann W811/80)? Замена масла через 5000-6000 км.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

334 грамма у 811/80 против 332 грамм у 26300-35504? Одинаковые в пределах погрешности. Плюс нужно учитывать, что у Mann иначе выполнены дренажные отверстия.

Черные Mann весят всегда больше!  и имеют шесть отверстий, так что тут не в погрешности дело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого сравнения http://www.oil-club.ru/forum/topic/4964-hyundaikia-oem-maslyanye-filtry/?p=852368 и дальнейшего обсуждения, не совсем понятно какой фильтр лучше использовать 530/531(Mann W8017) или 503/504(Mann W811/80)? Замена масла через 5000-6000 км.

Интересно узнать вес W8017? у 531 он 347 гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накрутил для G4FC увеличенный  фильтр 26300-35531, в работе замечаний нет, на приборке маслёнка гаснет моментально

 

1203307w.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накрутил для G4FC увеличенный  фильтр 26300-35531, в работе замечаний нет, на приборке маслёнка гаснет моментально

 

1203307w.jpg

 

А есть ли смысл платить двойную цену за 531 фильтр? Он предназначен для двигателей обьёмом от 2л и более. 

Изменено пользователем Sandr1710
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет дорогой ), они ставятся на Сиды JD с двигателем 1,6 с завода. Сам знакомому по Мобисовскому каталогу пробивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Накрутил для G4FC увеличенный  фильтр 26300-35531, в работе замечаний нет, на приборке маслёнка гаснет моментально

А есть ли смысл платить двойную цену за 531 фильтр? Он предназначен для двигателей обьёмом от 2л и более. 

 

Мы не Европа,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...