Перейти к публикации

Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 9000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет,

Как считаете, пора ехать на диагностику топливной системы и системы зажигания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Satanislav сказал:

Всем привет,

Как считаете, пора ехать на диагностику топливной системы и системы зажигания?

Как-то непривычно много топлива с учётом большого количества трассы. Может перед сливом масла толкались в пробках или были короткие поездки на холодном ммоторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, seven777

Спасибо за ответ.

Комментарии:

Да перед заменой в основном каталась супруга по пробкам, у нее где-то 10 км туда и 10 обратно каждый день, обратно часто по пробке около часа.

На холодную мы не ездим, есть автозапуск удаленный, прогревы 5 минут всегда, машина ночь стоит на подземном паркинге, там ниже 0 не зимой не летом не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) не надо никуда ехать, столько топлива для твоего двигателя это норма - прямой впрыск. 

2) металлы износа - притирка нового двигателя. Кремний - силиконовый герметик. Все это потом снизится. 

3) масло действительно тойота, можно было еще поездить не обращая внимания на топливо. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Satanislav сказал:

Всем привет,

Как считаете, пора ехать на диагностику топливной системы и системы зажигания?

Всё нормально с вашим раУфиком, новые ДВС ссутся топливом из за впрыска 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40090-масло-первой конвейерной заливки предположительно-toyota-0w-16-отработка-на-toyota-rav4-после-2193км/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, 

Спасибо за ответы!

На 10 тыс. замена по регламенту чтобы не слететь с гарантии.

Если позволите, еще парочку вопросов для прояснения:

1. Как я понял не стоит уменьшать интервал замены? Просто смотря на такое разжижение - что-то страшно.

2. В данный момент залил Mobil 1 X1 0-W20, бесполезная трата денег, если менять по регламенту каждые 10 тыс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Satanislav сказал:

Джентльмены, 

Спасибо за ответы!

На 10 тыс. замена по регламенту чтобы не слететь с гарантии.

Если позволите, еще парочку вопросов для прояснения:

1. Как я понял не стоит уменьшать интервал замены? Просто смотря на такое разжижение - что-то страшно.

2. В данный момент залил Mobil 1 X1 0-W20, бесполезная трата денег, если менять по регламенту каждые 10 тыс?

1) Конечно стоит, 5-7 тыс.км. в зависимости от ваших условий эксплуатации

2) Можно найти вполне приличные 0В-20, в том числе с содержанием ПАО за 2 200 за канистру

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Satanislav сказал:

На 10 тыс. замена по регламенту чтобы не слететь с гарантии

Прохождение ТО итп не у ОД на гарантию не влияют, но если вы так переживаете, то стоит заморочиться с анализом после диллерского ТО на интервале 10000км, в вашем обычном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

1) не надо никуда ехать, столько топлива для твоего двигателя это норма - прямой впрыск. 

2) металлы износа - притирка нового двигателя. Кремний - силиконовый герметик. Все это потом снизится. 

3) масло действительно тойота, можно было еще поездить не обращая внимания на топливо. 

 

если для этого мотора норма, что в картере бензин вместо масла, то может есть смысл перейти на масло x30 вместо того, чтоб катать дальше этот коктейль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, An188 сказал:

если для этого мотора норма, что в картере бензин вместо масла, то может есть смысл перейти на масло x30 вместо того, чтоб катать дальше этот коктейль?

Ну тогда уж сразу 40:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Satanislav сказал:

1. Как я понял не стоит уменьшать интервал замены? Просто смотря на такое разжижение - что-то страшно.

если будет 100% город то масло умрет за 9000км. Лучше 7500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, An188 сказал:

если для этого мотора норма, что в картере бензин вместо масла, то может есть смысл перейти на масло x30 вместо того, чтоб катать дальше этот коктейль?

 

Только 0В-20, только оно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, у меня в отработке МПЗ топлива поменьше было, правда и менял я его на 90 моточасов. Сейчас так и лью 0-20. Надо как нибудь еще анализ сделать, уже ТО-2 прошел. Но и меняю по тихому от ОД через 5-6 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ездил зимой на 0-16, летом 0-20. Топлива на прямовпрысковых ДВС всегда столько будет. Тойотовцы явно не от балды 0-16 all season прописали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...