Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Toyota Motor Oil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 9000км


Recommended Posts

UnPinned posts

Всем привет,

Как считаете, пора ехать на диагностику топливной системы и системы зажигания?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Satanislav сказал:

Всем привет,

Как считаете, пора ехать на диагностику топливной системы и системы зажигания?

Как-то непривычно много топлива с учётом большого количества трассы. Может перед сливом масла толкались в пробках или были короткие поездки на холодном ммоторе?

Link to post
Share on other sites

Добрый день, seven777

Спасибо за ответ.

Комментарии:

Да перед заменой в основном каталась супруга по пробкам, у нее где-то 10 км туда и 10 обратно каждый день, обратно часто по пробке около часа.

На холодную мы не ездим, есть автозапуск удаленный, прогревы 5 минут всегда, машина ночь стоит на подземном паркинге, там ниже 0 не зимой не летом не бывает.

Link to post
Share on other sites

1) не надо никуда ехать, столько топлива для твоего двигателя это норма - прямой впрыск. 

2) металлы износа - притирка нового двигателя. Кремний - силиконовый герметик. Все это потом снизится. 

3) масло действительно тойота, можно было еще поездить не обращая внимания на топливо. 

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Satanislav сказал:

Всем привет,

Как считаете, пора ехать на диагностику топливной системы и системы зажигания?

Всё нормально с вашим раУфиком, новые ДВС ссутся топливом из за впрыска 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40090-масло-первой конвейерной заливки предположительно-toyota-0w-16-отработка-на-toyota-rav4-после-2193км/

 

Link to post
Share on other sites

Джентльмены, 

Спасибо за ответы!

На 10 тыс. замена по регламенту чтобы не слететь с гарантии.

Если позволите, еще парочку вопросов для прояснения:

1. Как я понял не стоит уменьшать интервал замены? Просто смотря на такое разжижение - что-то страшно.

2. В данный момент залил Mobil 1 X1 0-W20, бесполезная трата денег, если менять по регламенту каждые 10 тыс?

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Satanislav сказал:

Джентльмены, 

Спасибо за ответы!

На 10 тыс. замена по регламенту чтобы не слететь с гарантии.

Если позволите, еще парочку вопросов для прояснения:

1. Как я понял не стоит уменьшать интервал замены? Просто смотря на такое разжижение - что-то страшно.

2. В данный момент залил Mobil 1 X1 0-W20, бесполезная трата денег, если менять по регламенту каждые 10 тыс?

1) Конечно стоит, 5-7 тыс.км. в зависимости от ваших условий эксплуатации

2) Можно найти вполне приличные 0В-20, в том числе с содержанием ПАО за 2 200 за канистру

 

 

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Satanislav сказал:

На 10 тыс. замена по регламенту чтобы не слететь с гарантии

Прохождение ТО итп не у ОД на гарантию не влияют, но если вы так переживаете, то стоит заморочиться с анализом после диллерского ТО на интервале 10000км, в вашем обычном режиме.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

1) не надо никуда ехать, столько топлива для твоего двигателя это норма - прямой впрыск. 

2) металлы износа - притирка нового двигателя. Кремний - силиконовый герметик. Все это потом снизится. 

3) масло действительно тойота, можно было еще поездить не обращая внимания на топливо. 

 

если для этого мотора норма, что в картере бензин вместо масла, то может есть смысл перейти на масло x30 вместо того, чтоб катать дальше этот коктейль?

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, An188 сказал:

если для этого мотора норма, что в картере бензин вместо масла, то может есть смысл перейти на масло x30 вместо того, чтоб катать дальше этот коктейль?

Ну тогда уж сразу 40:D

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Satanislav сказал:

1. Как я понял не стоит уменьшать интервал замены? Просто смотря на такое разжижение - что-то страшно.

если будет 100% город то масло умрет за 9000км. Лучше 7500км.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, An188 сказал:

если для этого мотора норма, что в картере бензин вместо масла, то может есть смысл перейти на масло x30 вместо того, чтоб катать дальше этот коктейль?

 

Только 0В-20, только оно!!!

Link to post
Share on other sites

Хммм, у меня в отработке МПЗ топлива поменьше было, правда и менял я его на 90 моточасов. Сейчас так и лью 0-20. Надо как нибудь еще анализ сделать, уже ТО-2 прошел. Но и меняю по тихому от ОД через 5-6 тык.

Link to post
Share on other sites

Я бы ездил зимой на 0-16, летом 0-20. Топлива на прямовпрысковых ДВС всегда столько будет. Тойотовцы явно не от балды 0-16 all season прописали. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...