Перейти к публикации

Purflux - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В Махле внутри клей нашёл (в соответсвующей теме) теперя здесь,и только с одного бока.Может так надо?

post-2095-0-55014100-1366351818_thumb.jpg

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это вопрос не могу ответить ,распилил-бы его но взял для двойной промывки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да герметик нормально это главное что его в фильтрующем нет по всему материалу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Махле внутри клей нашёл (в соответсвующей теме) теперя здесь,и только с одного бока.Может так надо?

ИМХО. Ничего криминального. Специфика технологического процесса. Вот, из соседней темы, у Масумы всё вкруговую залито:

 

Масума 1122.jpg

 

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ниразу не Франция и никакой ёлочки. Фильтр для дизеля Исузу 4JS2-TC ну и еще дофига на какие дизеля. Вообще фильтр точная копия Фрама который у меня сейчас и стоит (и мне он не очень нравится-масленка долго горит) Фрам тот тоже сделан в Ю.Африке. Клапан продувается исправно-исключительно в одну сторону.

А снизу на коробке, как и у всех - Франция. Так что где произведен Пурфлукс нуно не снизу смотреть, а на язычке коробки.

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Purflux входит в группу SOGEFI, на его мощностях производятся фильтры под брендами Purflux, CoopersFiaam, FRAM и другие

http://www.sogefigroup.com/en/brands/brands.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому они на хер нужны подделывать?)))..обычный дешманский продукт...из низшей линейки...у всех такие есть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С праздниками вас.

У меня конструктивно меняется не фильтр, а только фильтроэлемент.

Последние 3 замены делал с Пурфлюксом, практически как на рисунке у топикстартера.

Клей - только под крышками, качество бумаги прекрасное.

Катал на 2х по 15 тык - бумага не деформировалась, разрывов не было.

Смотрел аналоги с "прямой рубашкой" - качество бумаги/склейки, как на уроках трудов в начальной школе.

Прочел эту ветку целиком, резюме:

Если не знаешь, не понимаешь, а обо...рать хочется - сходите в туалет.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bizk, это с самого начала так было или в процессе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно пользуюсь ими, никаких проблем не было. Даже ключ-чашку специально для них купил.

Ставил я нормальный фильтр, при смене масла обнаружил это. Поставил опять Purflux LS 350. Посмотрим.

Масло меняю каждые 5 т.км. Синтетика. Может в морозы выдавило?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на то что пружина прижимающая фильтрующую катушку не справилась и клапан проскочил... Но понятно это было скорее всего в морозы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду наблюдать теперь за новым фильтром. Вообще не хотелось бы марку фильтров менять. Тем более что ключ-чашка на другие фильтры не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Масляный фильтр (фильтроэлемент) для ситроенов С2, С3, С4 Пурфлюкс L358A (оригинал 1109АН) лучше аналогичного Фрама СН10717АЕСО.

Рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...