Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) 2018 (мк7,5) Golf R
2) Двигатель 2л tsi  DJHA 
3) Заправочный объем масла 5,7
4) Хельсикин -25...+30
5) Режимы эксплуатации город, трасса смешанно, в основном гоняем, т.е активный образ важдения
6) Масло меняю каждые 5-10к Температура масла 102-108 в среднем


Всегда заливал Castrol edge 5w-30 пока не начал периодически зависать на оилклабе. 
До сих пор мало чего понимаю, в основном только что по отзывам говорят. 

Механик говорит хватит заливать то что на близайшей заправке продают и мол лучше бы переходить на качество.


Рекомендует:
Аmsoil signature series 5w-30
 

Оттуда у меня и вопрос, я посмотрел таблицу

Цитата

Volkswagen VW 501.01; VW 502/505; VW 504/507; VW 505.01 - требования стандартов

так в ней особо и не понял, точнее понял пытался даже сравнить но что-то не дошло.
 

Тот же механик говорит что у амсоила конечно есть AMSOIL EUROPEAN CAR FORMULA 5W-30 но оно типо немного похуже чем SS. 

Рынок масел в Финляндии не такой уж большой, кастрол, шелл, несте, мотюль, мобил. Но я так понял из всего этого Амсоил реально хорошее масло. По этому выбор не велик. 


Может кто-то мне подскажет:

Почему именно это масло амсоил (SS) не соотвествует стандартам вв? 
Безопасно ли его тогда лить?

 

Хотя мотул 300в тоже не соотвествует стандартам но его льют частенько особенно когда вместо 310 заводских лс, уже 500+. Я пока до 400 дотянул. 

Просто хочу понять логику как это всё читать, понять стоит ли амсоил лить и почему тогда стандарты  не требует максимально качественного масла.

Так же ставнивал лаб. анализы кастрола и амсоила, запутался, где-то одно лучше, где-то другое

Изменено пользователем Roman Antonov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, apologize сказал:

А Вы изучили ассортимент продукции данного производителя?   Вам бы бан за идиотизм  не помешал . 

Кроме голословных утверждений ничего не услышал! Вот вы ссылались на разницу в составе, пруфы есть? Или Вам бан за введение в заблуждение дать бы не помешало? Обычно большинство ввиду отсутствия аргументов начинает ссылаться на идиотизм собеседника, иные ссылаются на источники информации. Данный форум прежде всего технической направленности, если я что упустил, дайте ссылку, почитаю.

 

Отсюда (5w30):

Скрытый текст

Produced in only one top-of-the-line grade, these products offer the highest quality available on the market today and in the widest variety of viscosity

  • Full-synthetic ester formula for passenger cars, light trucks, performance vehicles and marine applications
  • Designed to provide the highest protection, efficiency, cleanliness and superior drain intervals
  • Excellent wear protection and friction reduction across a wide range of operating conditions
  • High detergency allows extended drain intervals and provides increased cleanliness
  • Improved fuel economy and ring seal for more power
  • Superior high temperature stability and oxidation resistance increases lubrication of hot metal compared to other synthetics
  • High natural viscosity index (VI) provides thicker oil film in bearings and cams
  • Less evaporation than other synthetics for improved efficiency and ring seal
  • Blended with polyol ester base stocks that feature natural multi-grade properties, avoiding unnecessary additives that hinder lubricity
  • All products are completely compatible with other conventional and synthetic motor oils

 

Отсюда (5w30 Euro Series):

Скрытый текст

Produced in only one top-of-the-line grade, these products offer the highest quality available on the market today and in the widest variety of viscosity

  • Full-synthetic ester formula for passenger cars, light trucks, performance vehicles and marine applications
  • Designed to provide the highest protection, efficiency, cleanliness and superior drain intervals
  • Excellent wear protection and friction reduction across a wide range of operating conditions
  • High detergency allows extended drain intervals and provides increased cleanliness
  • Improved fuel economy and ring seal for more power
  • Superior high temperature stability and oxidation resistance increases lubrication of hot metal compared to other synthetics
  • High natural viscosity index (VI) provides thicker oil film in bearings and cams
  • Less evaporation than other synthetics for improved efficiency and ring seal
  • Blended with polyol ester base stocks that feature natural multi-grade properties, avoiding unnecessary additives that hinder lubricity
  • All products are completely compatible with other conventional and synthetic motor oils

 

 

Как говорится, найдите отличия.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайный прохожий apologize 

Камрады, брейк.

Каждый останется при своём мнении. 

Нет смысла ругаться и убеждать.

Ваши мнения предельно всем понятны. 

С Ув. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Случайный прохожий сказал:

Вот вы ссылались на разницу в составе, пруфы есть?

Вы сначала изучите вопрос. Вся инфа на сайте есть . Но проще быть писателем, чем читателем? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, apologize сказал:

Вы сначала изучите вопрос. Вся инфа на сайте есть . Но проще быть писателем, чем читателем? 

Ну вот, указал написанное на сайте, разницу видите? Я нет. Если она есть, то вам не составит труда указать, в чём именно отличия? (Небольшую разницу в вязкости при 40 и 100 я ранее указывал, так что об этом смысла упоминать нет) Небольшие отличия в индексе вязкости, но это, как я понимаю, может быть следствием указанных возможных различий в массовой доле ZDDP.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Elrus сказал:

Случайный прохожий apologize 

Камрады, брейк.

Каждый останется при своём мнении. 

Нет смысла ругаться и убеждать.

Ваши мнения предельно всем понятны. 

С Ув. 

Да я и не ругаюсь, это оппонент на личности пытается перейти, когда закончились аргументы. :) А так, да, каждый останется при своём мнении. Просто не нравится, когда человеку указываешь на источники, а тебе в ответ: "Ты сам прочитай, я и так всё знаю".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:popcorm: Продолжайте, мне нравится

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roman Antonov сказал:

Что лучше: хорошие свойства и низкий hths 3..3.2 и так себе качества и высокий hths типа 3,7. Смотрел модно конечно вообще 5-40 заливать там hths ещё выше но неь спасибо.

Залейте пожиже, раз так сильно этого хотите, потом расскажете как мотор поживает. :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

:popcorm: Продолжайте, мне нравится

Блин, ну я пытался)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Случайный прохожий сказал:

это оппонент на личности пытается перейти, когда закончились аргументы

 

54 минуты назад, Случайный прохожий сказал:

Просто не нравится, когда человеку указываешь на источники

Какие аргументы? Какие источники?  Зачем бред писать, пытаясь сравнивать масла  по вязкости? Базовый состав масел может значительно отличаться и при этом вязкость  может быть практически одинаковой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, apologize сказал:

 

Какие аргументы? Какие источники?  Зачем бред писать, пытаясь сравнивать масла  по вязкости? Базовый состав масел может значительно отличаться и при этом вязкость  может быть практически одинаковой. 

А может и не отличаться, вы так не думаете? Зачем бред писать про "возможные отличия", если не можете свои догадки ничем, кроме попыток оскорблений, подкрепить? Базовые масла в данных линейках идентичные, по крайней мере, смена линеек и тары на это намекает (процент эстеров в частности в одинаковых по цвету и фасону тарах заявлялся, если не путаю, одинаковым). Если есть пруфы на реальные отличия в используемых присадках, то дайте ссылки, интересно будет почитать (возможно, есть анализы на других ресурсах), а иначе ваши заявления выглядят как сектанские убеждения (раз нет допусков, то это точно спортивное масло и никак иначе!). На спортивную линейку, как её позиционирует производитель, а не вы, я давал ссылку, там масла именно для спорта с кучей ZDDP,  с пометками "не для гражданского использования"!

Скрытый текст

Racing oils provide more wear protection than motor oils for passenger vehicles, however, these products contain fewer detergents and are not suitable for street use

 

P.S. Если пруфов не будет, то жду извинений, либо просьба к модераторам выдать бан за оскорбительные высказывания без имеющихся на то оснований (например, в ответ на аналогичные в свой адрес).

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Случайный прохожий сказал:

Базовые масла в данных линейках идентичные

Кто Вам это сказал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот давайте вренемся назад и поговорим про диванные воиска. Почему я так сказал. Потому что тут ужастные споры начались из-за сцка одного показателя в масле, hths . Всё, на остальное вообще по херу. 
Если учитывать то что на современных двигателях немного другие зазоры, работают они другому и мы уже не живем в каменном веке где чем гуще тем лучше. Но я то чего, я же ничего не знаю. 

еа888 ген3 двигло начали с 2020-2021 у нас заливать вообще 0-20, тупо из-за того что кроме катализатора у нас еще этот (опф) фильтр появлися. Еще более экологичнее и там уже число с двойки начинается. Насадки там по сильнее что бы пленка была сильнее (не толще)

Про амсойл, надо поним... хотя чего тут, спасибо всем, залью  амсоийл ss и буду себе катать спокойно. Сигн. серии так же превышают Dexos 1 Gen 2 , учитано уже LSPI и частельно протестировано. ТБН 12,25м у ои классу mid-SAPS.
Европейская серия уже  Dexos 2, TBN 8.8 и low-SAPS что лучше гля фильтров ОПФ/ДПФ но хуже самому двигателю. И того если бы тут бойни не было бы, я бы так это всё не выяснил бы. 

Всем спасибо!

(напоминаю яж нихера не знаю, по этому делайте свои выводы, не слушайте меня)

Так же я не учитывал русский бенсин, и прочие проблемы на русском рынке. По этому может для россии реально кисель норм, вода г.

Изменено пользователем Roman Antonov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...