Перейти к публикации

Масло для условий крайнего севера в Рено Дастер 1,5 дизель


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Нужно масло для дизельного Рено Дастер на зиму и на лето в ЯНАО. 

1) Рено Дастер 2019-2020 г.в.

2) Двигатель К9К, дизельный, 109 л.с.

3) Заправочный объем масла 4,5 л

4) ЯНАО, морозы до -45 и бывает ниже.

5) Режимы эксплуатации: по месторождениям ЯНАО, бездорожье. Зимой много холостого хода. 

6) Планируемый интервал смены масла 7500 км.  

7) Машин несколько, есть и с сажевыми фильтрами, есть и с вырезанными. 

8) Практически все масла доступны. 

9) Вроде рекомендуется масло с допуском ACEA C3. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, АОВ сказал:

Товарищи вы хоть работали в тех условиях. Думаю не многие, у подрядчиков никакой обслуги авто нет, в лучшем случае замена масла через 20 000. И до победного конца со скруткой пробега и продажей.... Живу и работаю в ХМАО на нефтегазодобыче. 

Наверно есть и такие подрядчики, но мы стараемся обслуживать авто своевременно и качественно в силу тех условий, в которых эксплуатируются ТС. Заключены договора с СТО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, fareastwood сказал:

Не спорю, но форум у нас по большей части технический, а не политический. Поэтому CF подходит с большой долей вероятности  :pardon:

Форум да, технический. А вопрос больше звучит как политический, 

 

1 час назад, ValeRus сказал:

А как быть с СФ?

Опасность тут есть) . 

 Напишешь что не то. Вроде как и про допуск. 

И все - статья. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, АОВ said:

А вы ездили в -45. На крайнем севере моторы при таких морозах не глушат. 

Жил долгое время на дальнем севере (рядом с полярным кругом). Не в России, но сути не меняет. Температуры регулярно до -40, было и -50. Клеишь резиновую термо подкладку на поддон и втыкаешь в розетку на ночь. Она потихоньку греет масло и оно не успевает застыть окончательно. Очень помогает. Лучше конечно иметь утеплённый гараж.


А дизели особенно да, знакомые приходили в гости и оставляли машину на улице на холостых по 30-40-60 минут регулярно, чтобы не успела остыть, а то потом тяжко заводить ее было бы. Но на ночь оставлять с заведенным мотором звучит как что-то что нормально только для гос. работников, которым налогоплательщик оплачивает топливо)

Помнится мне что мы вроде как раз заливали 5w30 на зиму. Летом 10w30. Мне было лет 14 в то время поэтому точнее не вспомню, но и не какие-то супер-пупер масла, а обычные Valvolineы и Mobil1ы всякие там были, и все ездили на таком каждую зиму, никто не парился насчет ультрасинтетики какой-то.

Изменено пользователем Weedeater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вы блин, даете!!! (с) :sarcastic:

СФ - сажевый фильтр (ведь обсуждение было про допуски).:blush:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ValeRus сказал:

Ну, вы блин, даете!!! (с) :sarcastic:

СФ - сажевый фильтр (ведь обсуждение было про допуски).:blush:

:sarcastic:вот де собака порыта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор масла в описываемой ситуации есть лишь часть от стройной (или хаотично) системы эксплуатации автопарка. 

Давай, топик стартер, колись - есть/нет тёплых боксов? Ящика в багажнике с 100-амперным аккумулятором? Организован ли обогрев штатной батареи под капотом?

Есть ли техничка в конторе?

Возможен ли электроподогрев на ночных стоянках? 

Вебасты управляются от датчиков температуры через сигнализацию или вручную? 

Если главный механик не зря кушает в голову - можно бочки комтрансовского масла брать типа Рубии или нестевских новинок. Ну а если каждый водила сам себя спасает - то конечно ночь молотить будут двигатели. И в этом случае вообще выбор масла особой роли не играет. 

Я гонял Кенгурухи с дизелем 1.4 до Воркуты в зиму. Ничего с ними не делалось, мотор себя грел. А вот шины, да солярка чтоб не замерзла - те ещё головные боли. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АОВ сказал:

И если вы пару раз заводили за всю свою жизнь, это не значит , что каждое утро это делаете. 

Да, конечно!

Живу в Сибири и за 20 лет стажа всего пару раз заводил в мороз. Железная логика  :good2:

У нас не ХМАО, но ниже минус 40 по утрам месяц может стоять.

Последние 10 лет пользуюсь Вебасто, но она не спасёт от замёрзшего масла.

Стартер бодро крутанёт, а маслонасос масло прогнать не сможет.

Хватает ума зимой использовать 0W-30, даже при наличии Вебасто.

По первому опыту было дело как раз на 5W-40 - вытаскиваешь щуп, а там желе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elrus сказал:

Нет, не хватает. Вы, мануал хоть посмотрите свой. 

Если не разбираетесь в чем то, лучше не пишите. 

Это ты по ходу мануалы не читаешь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил Михал Кузмич, механик в лесоучастке. Мороз сопливых минусаторов любит  с северного побережья Черного моря как 323 и прочих..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, АОВ сказал:

Это ты по ходу мануалы не читаешь. 

К сожалению уровень вашего воспитания, равно как и развития. Ясно показывает что диалога в этой беседе не получится. 

Рекомендую, вам хотя бы почитать про mrv, ccs

Или хотя бы начать с элементарных вещей, таких как таблица вязкости моторного масла. 

 

_.png

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svetoteni сказал:

Выбор масла в описываемой ситуации есть лишь часть от стройной (или хаотично) системы эксплуатации автопарка. 

Давай, топик стартер, колись - есть/нет тёплых боксов? Ящика в багажнике с 100-амперным аккумулятором? Организован ли обогрев штатной батареи под капотом?

Есть ли техничка в конторе?

Возможен ли электроподогрев на ночных стоянках? 

Вебасты управляются от датчиков температуры через сигнализацию или вручную? 

Если главный механик не зря кушает в голову - можно бочки комтрансовского масла брать типа Рубии или нестевских новинок. Ну а если каждый водила сам себя спасает - то конечно ночь молотить будут двигатели. И в этом случае вообще выбор масла особой роли не играет. 

Я гонял Кенгурухи с дизелем 1.4 до Воркуты в зиму. Ничего с ними не делалось, мотор себя грел. А вот шины, да солярка чтоб не замерзла - те ещё головные боли. 

Теплых, холодных боксов нет, технички тоже нет. Машины в стоке, обогрева АКБ нет. Вебасты запускаются вручную либо программируются по времени. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

К сожалению уровень вашего воспитания, равно как и развития. Ясно показывает что диалога в этой беседе не получится. 

Рекомендую, вам хотя бы почитать про mrv, ccs

Или хотя бы начать с элементарных вещей, таких как таблица вязкости моторного масла. 

 

_.png

Теория это хорошо, практика лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2021 в 15:24, Dmitrii сказал:

Здравствуйте!

Нужно масло для дизельного Рено Дастер на зиму и на лето в ЯНАО. 

1) Рено Дастер 2019-2020 г.в.

2) Двигатель К9К, дизельный, 109 л.с.

3) Заправочный объем масла 4,5 л

4) ЯНАО, морозы до -45 и бывает ниже.

5) Режимы эксплуатации: по месторождениям ЯНАО, бездорожье. Зимой много холостого хода. 

6) Планируемый интервал смены масла 7500 км.  

7) Машин несколько, есть и с сажевыми фильтрами, есть и с вырезанными. 

8) Практически все масла доступны. 

9) Вроде рекомендуется масло с допуском ACEA C3. 

 

0w30, желательно пао/ gtl
например,
Mobil 1 ESP 0W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - лаб. анализ
Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех озвученных исходников оптимальным, на мой взгляд, будет это масло:

  Плюс тщательнейшее утепление моторного отсека зимой, обязательное наличие ELM 327 для скидывания постоянно выскакивающих ошибок двигателя по морозам и крайне желательно опытных, "северных" водителей за рулем. Катался на дизельных дастерах по морозам, на мой взгляд неоптимальная техника для сильных морозов, по сравнению с теми же хайлаксами, но работоспособная, при грамотном подходе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitrii Лукойл генезис полар. Тридцатка или сороковка, брать бочками по 200 литров. 

Машины продавать на 120 000 пробега. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...