Перейти к публикации

Помогите с маслом. Только купил машину. Я чайник сразу скажу


Рекомендованные сообщения

Mazda 3 bl 2012 Z6 1.6 объем. В данный момент залито идемитсу 5.30. Пробег 133 тыщи. После последней замены прошла 8 тыщ почти на этом масле. Продолжать лить или что посоветуете? Лукой какой нормальный Люкс или Генезис? 

Изменено пользователем Mrmoro89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Идемитсу отличное масло, главное настоящее чтоб было, лейте его, только меняйте пораньше,5-6000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Mrmoro89 сказал:

Лукой какой нормальный Люкс или Генезис? 

Генезисы бывают разные ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mrmoro89 армотек fd/спешл/люкс все они А5 5(0) w30 на 250м/ч на крайний случай hk, или глайдтеч это илсак на 200мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукоил нормальный весь. Люкс дешевле. Я бы его и лил. 

Идемитсу, тоже прекрасное масло. 

Ну и лучшее масло это свежее. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mrmoro89 сказал:

Mazda 3 bl 2012 Z6 1.6 объем. В данный момент залито идемитсу 5.30. Пробег 133 тыщи. После последней замены прошла 8 тыщ почти на этом масле. Продолжать лить или что посоветуете? Лукой какой нормальный Люкс или Генезис? 

Была такая мазда, по началу лил Mobil 1 x1 5w30 , потом решил не рисковать ( не знал еще где брать его с уверенностью) и перешел на петро канада SS 5w30, теперь лью его и в нынешние авто
Идемитсу хорошее масло, на том же уровне что и петра, но идемитсу подделывают к сожалению 

Вообще если есть возможность брать мобил на ozone, то это лучший вариант я считаю, но интервал смены сократить обязательно до 5-6тыс ( на мобиле можно 6.5-7) ИМХО

Если вообще нет возможности брать у проверенных поставщиков, то переходите на отечественное масло например Лукойл, допуск вам нужен А5 либо Ilsac gf5/6

Изменено пользователем Oleg_is_250