Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Lada Vesta SW Cross после 1500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, torcon сказал:

А Lukoil Genesis RN 0W-30 у нас ACEA A3/B4 примерной вязкости 12. Намек поняли? :) 

A5/B5, все в порядке с вязкостью))

Ссылка на сообщение
36 минут назад, torcon сказал:

А Lukoil Genesis RN 0W-30 у нас ACEA A3/B4 примерной вязкости 12. Намек поняли? :) 

Мне кажется, это не косяк лука в А3, а просто заливают А5 на обкатку. Видел давно анализ первой заливки, когда ещё в Рено моторы лили Шелл, там тоже вязкость была 9.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lobshter сказал:

Мне кажется, это не косяк лука в А3, а просто заливают А5 на обкатку. Видел давно анализ первой заливки, когда ещё в Рено моторы лили Шелл, там тоже вязкость была 9.

понятия обкатки давно уже нет. Обычное масло на полный интервал. ВАЗ в свои движки лил типа обкатку, да и то, чтобы сэкономить на масле. Брали SF/CC 10-30 и прописывали  быструю замену в инструкции.

Ссылка на сообщение

А анализ-то где?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Lobshter сказал:

Мне кажется, это не косяк лука в А3, а просто заливают А5 на обкатку. Видел давно анализ первой заливки, когда ещё в Рено моторы лили Шелл, там тоже вязкость была 9.

Renault моторы раньше лили ELF... 

Ссылка на сообщение
Только что, Optovik сказал:

Renault моторы раньше лили ELF... 

"Вспомнила бабка, как девкой была")))

На ВАЗе никогда ни эльфа ни тоталя не было. Если и было, то только из Румынии поставляли движки с маслом, лет 10 назад. Для первой очень маленькой партии местных реновских движков был Шелл. Как запустили на полную, только Лукойл.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Itseasy сказал:

"Вспомнила бабка, как девкой была")))

На ВАЗе никогда ни эльфа ни тоталя не было. Если и было, то только из Румынии поставляли движки с маслом, лет 10 назад. Для первой очень маленькой партии местных реновских движков был Шелл. Как запустили на полную, только Лукойл.

если в Реношные моторы заливали Shell как вы говорите,то для этого надо было получить одобрение Renault. С какого перепугу конкуренты будут поставлять масло на ВАЗ. Или в России на тот момент ELF не было. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Optovik сказал:

если в Реношные моторы заливали Shell как вы говорите,то для этого надо было получить одобрение Renault. С какого перепугу конкуренты будут поставлять масло на ВАЗ. Или в России на тот момент ELF не было. 

а Шелл и во Франции лился в Рено. У Рено не было позиции "Никого, кроме Тоталь/Эльф на конвейер". Поэтому пару тонн на конвейер в Тольятти одобренного масла поставил. На пробную партию движков. Требование 5-40 А3/В4, цена и топливная экономичность на уровне, лучшем, чем для обычных 5-40.

 

p.s. Вспомнил))) Эту первую партию ВАЗ сам закупил, без Рено, из списка одобренных. Дальше по полной процедуре Рено Лукойл пошел.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Itseasy сказал:

а Шелл и во Франции лился в Рено. У Рено не было позиции "Никого, кроме Тоталь/Эльф на конвейер". Поэтому пару тонн на конвейер в Тольятти одобренного масла поставил. На пробную партию движков. Требование 5-40 А3/В4, цена и топливная экономичность на уровне, лучшем, чем для обычных 5-40.

Скрытый текст

Есть "конкуренция" и есть партнерские отношения и контракты.Нарушение этих обязательств это судебные тяжбы. Только по пьяни если кладовщица перепутала в чем сомневаюсь. Это все "басни". Кто то где то что то слышал,от свояка моей свояченицы. Так разговор не о чем.

 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Optovik сказал:
  Показать содержимое

Есть "конкуренция" и есть партнерские отношения и контракты.Нарушение этих обязательств это судебные тяжбы. Только по пьяни если кладовщица перепутала в чем сомневаюсь. Это все "басни". Кто то где то что то слышал,от свояка моей свояченицы. Так разговор не о чем.

 

соглашения только на сервисные программы, конвейер - тендер, что в Рено, что в МВ, VW, Ford, GM и т.д. Везде в России Лукойл честно разработал продукты и зашел на все конвейеры, несмотря на сервисные контракты Кастрола, Тоталя и тд. И в Узбекистане на новом GM заводе Тоталь вторым оказался(((

И что, у МВ сервисный партнер Петронас. На всех болидах, бейсболках и прочей фигне. Где он на конвейере? Курит в сторонке.

Ссылка на сообщение

Да действительно, не туда посмотрел. Ну все нормально значит. :)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Itseasy сказал:

соглашения только на сервисные программы, конвейер - тендер, что в Рено, что в МВ, VW, Ford, GM и т.д. Везде в России Лукойл честно разработал продукты и зашел на все конвейеры, несмотря на сервисные контракты Кастрола, Тоталя и тд. И в Узбекистане на новом GM заводе Тоталь вторым оказался(((

И что, у МВ сервисный партнер Петронас. На всех болидах, бейсболках и прочей фигне. Где он на конвейере? Курит в сторонке.

у МВ в гонках Петронас является титульным спонсором,а не сервисным партнером. И поставляет он им масло в гоночные моторы или нет всё зависит от условий договора.Это разные вещи,не надо всё в одну кучу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...