Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Lada Vesta SW Cross после 1500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Polion5 сказал:

На каком пробеге планируете заменить с учётом анализа? 

Уже сменил на 2000 км

 

18 минут назад, Dmvdm сказал:

Опа... С обновкой! А хде тот масложорик?

Спасибо

Масложор победил:pardon:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо с алюмихой 1/1  удивительно.

  Ваз 0w20 на обкатку не льёт). 

Хотя к концу интервала это масло и будет 0w20 

Анализ наглядное пособие почему надо менять, обкаточное, масло через 1.5-2т км.

Подскажите а первое ТО у ваза сейчас 10к? 

ТО 0 нет)? 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Elrus сказал:

Железо с алюмихой 1/1  удивительно.

  Ваз 0w20 на обкатку не льёт). 

Хотя к концу интервала это масло и будет 0w20 

Анализ наглядное пособие почему надо менять, обкаточное, масло через 1.5-2т км.

Подскажите а первое ТО у ваза сейчас 10к? 

ТО 0 нет)? 

 

как писал на форуме один умный специалист, что МПЗ должно в моторе поработать хотя бы 100м/ч , чтоб образовалась защитная плёнка. У всех по разному но примерно это 5-7т.км.Так что сливать масло раньше считаю нет необходимости. Хотя "хозяин" барин и всё на его усмотрение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2021 в 20:44, Skif_tlt сказал:

Доливки масла: нетне угорело вообще!

Страдалец) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Optovik сказал:

что МПЗ должно в моторе поработать хотя бы 100м/ч , чтоб образовалась защитная плёнка

А чем новый двс от побежалого отличается в плане работы масла? (плёнка) или есть достаточная или её нет/недостаточная. 

Идёт притирка и где зазор не оптимальный и точит. И пока детали не притрутся к друг другу  ничего не изменится. 

Масло  и пакет присадок работает сразу. Как поступит к узлам. трения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Elrus сказал:

А чем новый двс от побежалого отличается в плане работы масла? (плёнка) или есть достаточная или её нет/недостаточная. 

Идёт притирка и где зазор не оптимальный и точит. И пока детали не притрутся к друг другу  ничего не изменится. 

Масло  и пакет присадок работает сразу. Как поступит к узлам. трения. 

вы такой сумбур написали... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Уже сменил на 2000 км

 

Спасибо

Масложор победил:pardon:

 

 

Заменой авто? :)Или я что то путаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, GFF сказал:

Заменой авто? :)Или я что то путаю?

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, GFF сказал:

Заменой авто?

с 1,8 больше никак:sarcastic:

1 час назад, Optovik сказал:

как писал на форуме один умный специалист, что МПЗ должно в моторе поработать хотя бы 100м/ч , чтоб образовалась защитная плёнка.

Налюби систему, залей такое же МПЗ:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

как писал на форуме один умный специалист, что МПЗ должно в моторе поработать хотя бы 100м/ч , чтоб образовалась защитная плёнка. У всех по разному но примерно это 5-7т.км.Так что сливать масло раньше считаю нет необходимости. Хотя "хозяин" барин и всё на его усмотрение. 

А зачем в моторе такой компот из металлов притирки, кремния и масла?

Кстати, масло к 1500 км стало черным

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

А чем новый двс от побежалого отличается в плане работы масла? 

В новом ДВС в парах трения "голый" металл. Даже при наличии присадок в масле в "новом" ДВС при граничном и полусухом трении происходит контакт метал о металл с повышенным износом, что мы и видим в анализах отработок МПЗ.

1 час назад, Elrus сказал:

(плёнка) или есть достаточная или её нет/недостаточная.

Если Вы про масляную "плёнку" , то это справедливо только для пар с гидродинамическим трением.

1 час назад, Elrus сказал:

И пока детали не притрутся к друг другу  ничего не изменится. 

Масло  и пакет присадок работает сразу. Как поступит к узлам. трения. 

Пока детали не покроются сульфидными и оксидными плёнками будет иметь место повышенный износ. Как только процесс закрытия поверхностей закончится - износ резко начнёт снижаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

вы такой сумбур написали..

 

9 минут назад, Skif_tlt сказал:

А зачем в моторе такой компот из металлов притирки, кремния и масла?

Кстати, масло к 1500 км стало черным

Как зачем плёнку ждать защитную. На новом масле без продуктов износа её ждать не судьба. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

вы такой сумбур написали... 

От специалиста по 

 

1 час назад, Optovik сказал:

защитная плёнка

Слышу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

Страдалец) 

Ему показалось, 1,5 тыщи всего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Morello а что тут сказать, приятно читать Ваш технически грамотно написанный пост. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...