Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Lada Vesta SW Cross после 1500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чё за бред он там несёт про хреновые движки Н4М?

где он там такую статистику собирал? они реально не менее 200 тыщ ходят,

дофига у кого у моих знакомых авто с этими движками, а у тех кто в такси, на своих авто, и подавно не знают проблем с этими движками.

Ссылка на сообщение

Да Batov вас троллит! Че ведетесь :D 

У этих мастеров все производители дураки и моторы хреновые, одни мы умные - загильзуем вам мотор... :)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Averon сказал:

Чё за бред он там несёт про хреновые движки Н4М?

где он там такую статистику собирал? они реально не менее 200 тыщ ходят,

дофига у кого у моих знакомых авто с этими движками, а у тех кто в такси, на своих авто, и подавно не знают проблем с этими движками.

Мож когда они раньше были с чугунными блоками, тогда и ходили по 200 и более тысяч, а сейчас, как пошли алюминиевые, так и кончился (снизился) их ресурс? Мож про это "К-power" говорят? Типа алюминиевый блок не держит геометрию, его со временем ведёт, цилиндры плывут, начинается масложор и т.д и т.п ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

Чё за бред он там несёт про хреновые движки Н4М?

где он там такую статистику собирал? они реально не менее 200 тыщ ходят,

дофига у кого у моих знакомых авто с этими движками, а у тех кто в такси, на своих авто, и подавно не знают проблем с этими движками.

У него до этого есть пара видосов, где регулирует клапана да ллогане и дастере, так он нахваливает эти моторы

44 минуты назад, Роман 73 сказал:

Мож когда они раньше были с чугунными блоками, тогда и ходили по 200 и более тысяч, а сейчас, как пошли алюминиевые, так и кончился (снизился) их ресурс? Мож про это "К-power" говорят? Типа алюминиевый блок не держит геометрию, его со временем ведёт, цилиндры плывут, начинается масложор и т.д и т.п ? 

Н4М с чугунным блоком никогда не был

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Интересно, как ты продавал свой бывший ВАЗик.

Был ли честен с покупателем, насчёт двс)? 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hant86 сказал:

Skif_tlt Интересно, как ты продавал свой бывший ВАЗик.

Был ли честен с покупателем, насчёт двс)? 

Насколько помню он его в трейд ин сдал

Ссылка на сообщение
14 минут назад, DRON 33 сказал:

Насколько помню он его в трейд ин сдал

трейд ин-это кормушка для бессовестных людей и в отношении сдающих и покупающих.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Optovik сказал:

трейд ин-это кормушка для бессовестных людей и в отношении сдающих

В чём кормушка для сдающих-то? Наоборот, прилично теряешь бабки, когда сдаёшь в Трейд-ин и не хочешь сам продавать. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

В чём кормушка для сдающих-то? Наоборот, прилично теряешь бабки, когда сдаёшь в Трейд-ин и не хочешь сам продавать. 

трейд-иновцы занижают цену для сдающего,скручивают пробег и продают за дорого. Возможно я не доходчиво выразился.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Роман 73 сказал:

В чём кормушка для сдающих-то? Наоборот, прилично теряешь бабки

Скрытый текст

не всегда это плохо для сдающих, проверено

 

Ссылка на сообщение

Любопытно. Продают жорика и покупают другого. Или алюминево раздувающийся цилиндрами Н4 лучше ? 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Ярослав02 сказал:

Любопытно. Продают жорика и покупают другого. Или алюминево раздувающийся цилиндрами Н4 лучше ? 

А где жорик?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...