Перейти к публикации

Помогите с выбором масла Skoda Kodiaq, 2021 г.в 1,4/125 л.с


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

1) Skoda Kodiaq, 2021 год, левый

2) Двигатель бензин  1,4 TSI  125 л/с

3)  4 литра масла

4) температурный диапазон от -20 до  +25 (бывает иногда и -35 и +35)

5) город - 80%, трасса - 20%

6) Замена масла по мануалу - раз в 15 000 км, буду менять на 7,5 т.

7) ЕВРО-6 

8) доступность масел : по наличию, 0W-20 практически нет, на заказ что хочешь

9) из рекомендаций : VAG Longlife IV 0W-20 VW508

 

Помогите разобраться. До ТО-1 еще не скоро,  машине 4 мес, пробег 3,5 тыс., но как говориться готов сани летом. Под капотом наклейка масло с допуском  502/504, в книжке прописали на авто с 21 г.в. 508/509.  Заехал на неделе в сервис, поинтересовался какое льют масло, получил ответ : VAG Longlife IV 0W-20 VW508, на вопрос почему 508, двигатель вроде как тот же, что и на машинах до 21 года, внятного ответа не получил. Стоимость ТО 16 тыс, из которых 12 тыс – это материалы. Но суть то не в этом, есть желание заменить масло на 7-8 тыс, не у официалов и его же лить в последствии.   Из вариантов MOBIL 1 ESP X2 SAE 0W-20, LIQUI MOLY Top Tec 6200 0W-20, Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20 (почему то только в литровых канистрах)и т.д. Правда вчера прокатился по магазинам города, масла с 508 допуском не нашлось, только на заказ.   Приглянулось масло  NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20, вроде как и отзывы положительные и ценник гуманный и самое главное шансы нарваться на подделку сводятся к нулю.  С «леваком» был негативный опыт с Outlander XL и маслом Mitsubishi 0w30.

И вроде как , NESTE Pro ,  в перечне масел одобренных ВАГ присутствует.  Но на сайте NESTE, когда ввожу марку авто, пишет, что для данного авто нет подходящего продукта. Как то напрягает. 

Менеджер по ТО намекнул, мол по марке масла договоримся, что он имел ввиду – Х/З. В магазинах , продающих масло, вообще недоумевают по поводу 508 и 0W-20, утверждают, что это ничто иное как борьба за экологию, а для двигла оно вообще не полезно.

Букв много  …. Резюмирую вопросы

1.     Стоит ли вообще лить  0W-20?

2.     По маслу NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20 есть мнение?

3.     Какое масло посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Morello сказал:

Не увидел ни одного производителя, имеющего несколько масел с допуском 508/509)))

 

30 минут назад, Larik70 сказал:

Нескольких не у кого нет, в лучшем случае 1.

Вру, есть ... тут же нарыл Перичень масел.pdf

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Larik70 сказал:

тут же нарыл

они так-то в открытом доступе, "рыть" особо не надо:

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50800_50900.pdf

https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

и т.д.

Ссылка на сообщение
10.08.2021 в 09:53, Larik70 сказал:

...

2.     По маслу NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20 есть мнение?

...

Здесь идет сбор средств на его VOA. Можете оказать посильную помощь.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, elvis сказал:

Здесь идет сбор средств на его VOA. Можете оказать посильную помощь.

да не вопрос

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Morello сказал:

Разве в 508? По-моему только в Mobil1 x2 0W20. Или нет? У всех 508 такая рецептура? 

2 часа назад, jungler сказал:

Здесь есть анализ свежего Мобила 508, посмотри.

 

2 часа назад, Morello сказал:

А Вы знаете набор моторных тестов и иных требований для 508/509? Выложите, обсудим))) 

Нет, не знаю. Но смело и голословно догадываюсь, что кряковое 0W-20 С5 их не пройдет.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, jungler сказал:

Но смело и голословно догадываюсь, что кряковое 0W-20 С5 их не пройдет.

 

https://360.lubrizol.com/Specifications/Volkswagen/Volkswagen-VW50800-50900

Цитата

VW50800/50900 oils are typically high HTHS (≥ 2.6cP and ≤2.9cP) SAE 0W-20 based on API Group IV base oils.

Масла VW50800/50900, как правило, имеют высокие значения HTH (≥ 2,6 cP и ≤2,9 cP) SAE 0W-20 на основе базовых масел IV группы API.

Цитата

VW50800/50900 is usually coupled with ACEA C5. - VW50800/50900 обычно соединяется с ACEA C5.

 

реально ли вообще АСЕА С5 чисто кряковым сделать? я ответа не знаю...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Larik70 сказал:

 

Не совсем по теме, но общеизвестный факт:

С 1925 по 1939 год в мире действовал картель, целью которого было не допустить массовое производство электрических ламп, способных работать дольше 1000 часов. В картель входили корпорации, которые занимаются производством ламп и сегодня — компании Associated Electrical Industries, Osram, Tungsram, General Electric и Philips. Картель назывался Фибус (Phoebus) — по имени швейцарской корпорации, доли в которой принадлежали всем участникам картеля. Фибус производил 95% всех электрических ламп в мире. По договоренности между его участниками, та компания, которая осмеливалась выпустить на рынок лампочку, работавшую дольше 1000 часов, должна была заплатить штраф. Размер штрафа был пропорционален «лишнему» сроку службы лампы и высчитывался по специальной таблице. Благодаря стараниям картеля, с мирового рынка на десять лет пропали все лампы, способные работать по 2500 часов.

Только это никак не противоречит тому, что я сказал. Каждый производитель как раз и устанавливает тот баланс сколько примерно будет работать его авто и он никак не настроен только на гарантию. А то, что у многих именно сколько и получается всего лишь следствие не правильной эксплуатации и говорит он том, что производитель не лаптем щи хлебает, когда устанавливает срок гарантии.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Larik70 сказал:

Вру, есть ... тут же нарыл 

Это перечень одобренных, а на рынке многие из этих масел отсутствуют. Как Вы верно выше подметили: приобрести можно в лучшем случае одно масло у производителя и то далеко не у всех))) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, jungler сказал:

Здесь есть анализ свежего Мобила 508, посмотри.

Что посмотреть? Это анализ одного масла. Мы же про допуск речь вели.

3 часа назад, jungler сказал:

Но смело и голословно догадываюсь, что кряковое 0W-20 С5 их не пройдет.

Возможно Вы и правы. Что считаем "кряковым"? Больше половины базового масла с гидрокрекингом это кряковое или же ПАО?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Morello сказал:

Это перечень одобренных, а на рынке многие из этих масел отсутствуют. Как Вы верно выше подметили: приобрести можно в лучшем случае одно масло у производителя и то далеко не у всех))) 

До этого список выложил, которые поставляются в РФ, там -да только 1 . 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Morello сказал:

Что посмотреть? Это анализ одного масла. Мы же про допуск речь вели.

3 часа назад, jungler сказал:

Висит же двумя сообщениями выше ссылка. По которой сказано о четвертой группе базовых масел для 508.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, jungler сказал:

Висит же двумя сообщениями выше ссылка. По которой сказано о четвертой группе базовых масел для 508.

Я уже прочёл. Спасибо человеку за информацию. Тогда Вы попадаете в Цугцванг)))

Mobil1 x2 0W20 не на ПАО, основной компонент базы - GTL. ПАО всего несколько процентов.

Да и судить по одному маслу обо всём допуске - идея так себе. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, jungler сказал:

для 508

Напомню, разговор начинался с того, что С5 не сдюжит))) А это не одно и то же, что 508.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, a-ha сказал:

реально ли вообще АСЕА С5 чисто кряковым сделать? я ответа не знаю...

По С5 NOACK не более 13. По 508/509 не более 11. В остальном полагаю -+ одно и тоже. В 508/509 нет вязкости 5W20, оно бы в этот параметр уложилось, будучи на нормальном VHVI.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

По С5 NOACK не более 13. По 508/509 не более 11. В остальном полагаю -+ одно и тоже. В 508/509 нет вязкости 5W20, оно бы в этот параметр уложилось, будучи на нормальном VHVI.

Разве не бывает 0W20 с ноаком до 11? Я и ниже 10-ти видел. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...