Перейти к публикации

Изменения климата на Земле


Paulson

Рекомендованные сообщения

Ученые назвали вероятность естественной природы изменения климата

Исследование американских климатологов показало, что вероятность естественной природы глобального потепления составляет менее 1%

В восстановлении лесов увидели опасность для человечества

Международная благотворительная организация Oxfam, которая борется с глобальными проблемами голода и изменения климата, увидела в восстановлении лесов опасность для человечества. Активисты испугались, что передача земель на выращивание деревьев, чтобы снизить вред от парниковых газов, может пагубно отразиться на сельском хозяйстве. Данные представлены в отчете исследователей.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, torcon сказал:

замещая их дизельными маршрутками

Сметановые у вас не используют?

У нас в городишке их очень много. И троллейбус пока живой, нам повезло, Собакин нас миновал

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, torcon сказал:

Вам будут говорить "давайте спасем планету от глобального потепления", в это время убирая тролейбусы и замещая их дизельными маршрутками :)

Если смотреть немного шире компьютерного монитора, то можно увидеть, что новая дизельная маршрутка даёт в миллионы раз меньше выбросов, чем вред от угольной электростанции на выработку эл.энергии для огромных троллейбусов, катающихся по городу либо пустыми, либо полупустыми.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, prv21 сказал:

Можно просто убрать часть упаковки и сделать как в СССР было - под молоко бутылки, пакеты убрать вообще, вернуть в обиход хлебницы, контейнеры многоразовые и сразу загрязнение на убыть пойдет.

Машины одноразовые сделать нормально, чтобы они по 30 лет могли нормально ездить, одноразовые запчасти убрать типа рычаги с несьемными шаровыми.

В городах ввести электрокаршеринг повсеместно.

Вначале всё так правильно говорили, но в конце сообщения всё перечеркнули. Как можно проводить аналогию между электротраспортом и экологией? Вообще-то для инженеров это антиподы.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, mihail026 сказал:

Вначале всё так правильно говорили, но в конце сообщения всё перечеркнули. Как можно проводить аналогию между электротраспортом и экологией? Вообще-то для инженеров это антиподы.

Всё относительно. Электроэнергию можно получать разными способами. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, mihail026 сказал:

Как можно проводить аналогию между электротраспортом и экологией? Вообще-то для инженеров это антиподы.

Все я верно написал - от электротранспорта мусор и загрязнения в городах меньше. Электро не требует постоянных то и надежность выше гораздо.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, prv21 сказал:

Все я верно написал - от электротранспорта мусор и загрязнения в городах меньше.

Если широта кругозора ограничивается собственным аулом, то вы правы, если мыслить в масштабах государства - нет. В целом по всему Земному Шару - без разницы абсолютно, хоть мазут жгите, убьёте только себя, природа человеку не по зубам, совсем другая весовая категория.

18 минут назад, prv21 сказал:

Электро не требует постоянных то и надежность выше гораздо

 

Screenshot_20220125-140951.thumb.png.16d9a53e561be04e74fa8b69342cbcca.png

 

Внезапно ОЙ. :sarcastic: 

 

Если вы не знали, то надёжность - это свойство механизма сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных условиях применения.

Как это связать с умирающим АКБ (потеря способности выполнять заложенные функции) на тех пробегах, когда приличные ДВС к этому времени проходят только притирку/обкатку?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Внезапно ОЙ. :sarcastic: 

Ой, редуктор  и трение есть есть..спасибо что просвятили :D

 

2 минуты назад, mihail026 сказал:

Если широта кругозора ограничивается собственным аулом,

вы уверены что не про себя сейчас?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Или всё, крыть не́чем?

нечем, вас ни чем не пронять...один вы умный, а я видимо, дурак...

Ссылка на сообщение

Да у нас в Тюмени давно ликвидировали тролейбусное ПАТП, за место него ездят "вмиллионраз экологичные" дизеля, чадящие на всю улицу и вызывающие рак легких у населения. У нас же только угольные электростанции, да дровянные. Рядом атомной Белоярской АЭС то нет... и технологий нет и возможностей... :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pulser сказал:

Сметановые у вас не используют?

У нас в городишке их очень много. 

Аналогично в Краснодаре и в Ростове - чадящих дизельных маршруток всё меньше и меньше, практически не видно. И трамваи ходят)

Ссылка на сообщение

Но я согласен с Михаилом, если не жечь здесь в городе, то все равно приходится жечь за городом на электростанции. А если смотреть шире своего монитора или аула, как он предлагает. То корнем всех бед окажется существующая общественная формация, где капитал никогда не будет работать на экологию, потому что это не приносит ему денег. Если смотреть в корень, то капиталу выгодно засирать планету и он будет это делать!

 

Бутылки ПЭТ засоряющие океан, это чей продукт?

Пакеты и цветастая упаковка от чипсов, это чей продукт?

Автомобили которые стоят на территории заводов миллионами, на стоянках и ржавеют, на которые потрачены миллионы тон природных ресурсов, это чей продукт?

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

просвятили

ого, тут mihail026 в попы священнослужителей записали))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

где капитал никогда не будет работать на экологию, потому что это не приносит ему денег

а не получается на экологию пока, хоть так, хоть сяк человечество приносит вред одним своим присутствием и доминирующим положением

природа конечно борется с нами, как с мы с вирусом, но пока проигрывает

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...