Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 API SP свежее


Recommended Posts

UnPinned posts
6 часов назад, gerfalcon сказал:

Кальция не маловато будет? масло строго на 200 м/ч имхо :mamba:

160 имхо

Link to post
Share on other sites

Иби-и-ца сердце перестало! Когда успели организовать сбор?! :unknown: Спасибо этому товарищу. Катаю серию  G700 уже как 75т.км.. Ну что же, надо пробовать и это. Номинация цена-качество безусловно.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Aleksandr_Urals сказал:

Иби-и-ца сердце перестало! Когда успели организовать сбор?! :unknown: Спасибо этому товарищу. Катаю серию  G700 уже как 75т.км.. Ну что же, надо пробовать и это. Номинация цена-качество безусловно.

Скрытый текст

Поделитесь впечатлениями от серии G700 (это п/с). Можно в личку. А то сейчас на него цена в ЕМЕХ 2т.р. за 6л. 

 

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Поделитесь впечатлениями от серии G700 (это п/с). Можно в личку. А то сейчас на него цена в ЕМЕХ 2т.р. за 6л. 

 

Тоже ездил G700 10w-30 на солярисе2 с 1.6 АТ. Нареканий нет, кроме, что при снижении температуры до 5 градусов осенью, такое ощущение, что заводится на 40 при -30. Правда это уже был конец интервала около 200 м/ч. В лето самое то. Угара не было.

Так же отработка масла имеет красный оттенок. На бензине он виден на просвет к примеру, а если на газу, то люди сливают масло цветом как АТF(есть даже ролик на Ютубе с газовой цераты)

Link to post
Share on other sites

Inzhener Отправил. Тут смазал направляющие суппорта тормозов. Добавил в медную смазку немного минералки G 10W30. (показалось что подсохла). И что?! Через 6 мес. вынимал направляющие пассатижами (повредил рез.втулки) Резинки все разбухли. Пришлось заказывать новые. Клуб минеральщиков, здесь на форуме, явно недооценивают это масло. 

Link to post
Share on other sites

Buran Да уже понял что неправильно. Купил АТЕ для суппортов.

Link to post
Share on other sites

Aleksandr_Urals 

Скрытый текст

У Ате не знаю такой спец смазки для направляек. :unknown:У Ате суппорта плавающие на эластомерных втулка, которые не смазываются. Наверно снова не тот бутерброд купил? :)

 

Link to post
Share on other sites

Buran 

Скрытый текст

Скорее всего он купил ATE plastilube :D

 

Edited by Mymessengers
Link to post
Share on other sites

Aleksandr_Urals 

Скрытый текст

Я смотрю вам нравится тормоза перебирать :)

Если серьезно, я бы не советовал вам использовать эту смазку для направляющих.

 

Link to post
Share on other sites

фото получил выложу в понедельник. Опишу там же... 

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Хмыр сказал:

160 имхо

Все к такому и идет.

Раньше рекомендовали 250мч, сейчас уже до 150-200 спустились. Завтра API SQ на 100мч будет.

Ну а что, какие моторы такое и масло. Особенно с названием Hyundai.

Не понимаю восторгов касательно данного масла, обычный ширпотреб. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Olejik сказал:

Все к такому и идет.

Раньше рекомендовали 250мч, сейчас уже до 150-200 спустились. Завтра API SQ на 100мч будет.

Ну а что, какие моторы такое и масло. Особенно с названием Hyundai.

Не понимаю восторгов касательно данного масла, обычный ширпотреб. 

А что Вам конкретно в нем не понравилось? Обоснуйте.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Inzhener сказал:

А что Вам конкретно в нем не понравилось? Обоснуйте

Щелочное низкое, кальция совсем мало, пакет присадок тоже по нижней границе - сэкономили. Оно и понятно, дешевое масло дешевое не просто так по доброте душевной, где-то будет экономия.

Вот аналогичное масло этого же производителя, но Api SN

Когда у всех масел SN кальций 2200-2500 ррм, здесь 1500ррм и какой-то сомнительный натрий. Пакет присадок так же по нижней границе допуска, как и в сейчас в сабже.

Экономика должна быть экономной.

Скрытый текст

Да и вообще в целом масла SN+, SP - это дно полное, хоть дешевые, хоть самые дорогие.

Мало того, что ресурса нет, так еще угорают по литру на 5000км.

Мобил 1 х1 5в30 - за 4000 спокойной езды ушло 400г.

Мобил 1 0в20 - столько же.

Quaker State 5w20 - за 3500км минус 500г масла

Valvoline DX1 5w30 - за 4000 км ушло 500г.

 

Valvoline FE 5w30 - за 8000 км ушло 250-300г при 65-70% трассы.

 

Вот такие выводы

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...