Перейти к публикации

Hyundai Xteer Gasoline Ultra Protection 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, gerfalcon сказал:

Кальция не маловато будет? масло строго на 200 м/ч имхо :mamba:

160 имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иби-и-ца сердце перестало! Когда успели организовать сбор?! :unknown: Спасибо этому товарищу. Катаю серию  G700 уже как 75т.км.. Ну что же, надо пробовать и это. Номинация цена-качество безусловно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Aleksandr_Urals сказал:

Иби-и-ца сердце перестало! Когда успели организовать сбор?! :unknown: Спасибо этому товарищу. Катаю серию  G700 уже как 75т.км.. Ну что же, надо пробовать и это. Номинация цена-качество безусловно.

Скрытый текст

Поделитесь впечатлениями от серии G700 (это п/с). Можно в личку. А то сейчас на него цена в ЕМЕХ 2т.р. за 6л. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Поделитесь впечатлениями от серии G700 (это п/с). Можно в личку. А то сейчас на него цена в ЕМЕХ 2т.р. за 6л. 

 

Тоже ездил G700 10w-30 на солярисе2 с 1.6 АТ. Нареканий нет, кроме, что при снижении температуры до 5 градусов осенью, такое ощущение, что заводится на 40 при -30. Правда это уже был конец интервала около 200 м/ч. В лето самое то. Угара не было.

Так же отработка масла имеет красный оттенок. На бензине он виден на просвет к примеру, а если на газу, то люди сливают масло цветом как АТF(есть даже ролик на Ютубе с газовой цераты)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener Отправил. Тут смазал направляющие суппорта тормозов. Добавил в медную смазку немного минералки G 10W30. (показалось что подсохла). И что?! Через 6 мес. вынимал направляющие пассатижами (повредил рез.втулки) Резинки все разбухли. Пришлось заказывать новые. Клуб минеральщиков, здесь на форуме, явно недооценивают это масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran Да уже понял что неправильно. Купил АТЕ для суппортов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksandr_Urals 

Скрытый текст

У Ате не знаю такой спец смазки для направляек. :unknown:У Ате суппорта плавающие на эластомерных втулка, которые не смазываются. Наверно снова не тот бутерброд купил? :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran 

Скрытый текст

Скорее всего он купил ATE plastilube :D

 

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran Mymessengers Ага. Оно самое. Теперь бутерброд будет правильный, икрой вниз падать.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksandr_Urals 

Скрытый текст

Я смотрю вам нравится тормоза перебирать :)

Если серьезно, я бы не советовал вам использовать эту смазку для направляющих.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото получил выложу в понедельник. Опишу там же... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Olejik сказал:

Все к такому и идет.

Раньше рекомендовали 250мч, сейчас уже до 150-200 спустились. Завтра API SQ на 100мч будет.

Ну а что, какие моторы такое и масло. Особенно с названием Hyundai.

Не понимаю восторгов касательно данного масла, обычный ширпотреб. 

А что Вам конкретно в нем не понравилось? Обоснуйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Inzhener сказал:

А что Вам конкретно в нем не понравилось? Обоснуйте

Щелочное низкое, кальция совсем мало, пакет присадок тоже по нижней границе - сэкономили. Оно и понятно, дешевое масло дешевое не просто так по доброте душевной, где-то будет экономия.

Вот аналогичное масло этого же производителя, но Api SN

Когда у всех масел SN кальций 2200-2500 ррм, здесь 1500ррм и какой-то сомнительный натрий. Пакет присадок так же по нижней границе допуска, как и в сейчас в сабже.

Экономика должна быть экономной.

Скрытый текст

Да и вообще в целом масла SN+, SP - это дно полное, хоть дешевые, хоть самые дорогие.

Мало того, что ресурса нет, так еще угорают по литру на 5000км.

Мобил 1 х1 5в30 - за 4000 спокойной езды ушло 400г.

Мобил 1 0в20 - столько же.

Quaker State 5w20 - за 3500км минус 500г масла

Valvoline DX1 5w30 - за 4000 км ушло 500г.

 

Valvoline FE 5w30 - за 8000 км ушло 250-300г при 65-70% трассы.

 

Вот такие выводы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...