Перейти к публикации

Масло в 1.4 122 л.с(САХА).


Рекомендованные сообщения

Парни какое масло посоветуете? Автомобиль vw jetta 6, 1.4 122 силы(САХА), пробег 132000км. 

 

Нужно хорошее масло для двигателя, чтобы не угарало, и менять которое можно не так часто, ездить зимой и летом на нем. 

 

Сначала лил лонглайф 5w-30 504/507, оно в чёрной таре, ещё вроде называется O.E.M. Ездил на нем по 10000 и менял, ни разу не подливал, оно не угарало. 

 

Потом по совету одноклубника перешёл на ngn nord 5w-30 502/505, он сказал что шерстил ойл клаб, мол тесты хорошие, пао + эстеры, менять можно хоть раз в 10к спокойно. Проехал на нем уже 6к, но масло подкушало после того как по трассе ехал 2500км со скоростью 160-180, частые разгоны до высоких оборотов. Приехал после трассы заглушил, завёл и масленка горит. Загнал в гараж, с утра уровень глянул, чуть меньше середины щупа, правда машина не ровно стоит но не суть, думаю примерно так. Залил 200г, посмотрю на ровной поверхности сколько теперь. 

 

Думаю на какое нибудь перейти. Мобил, лукойл, шелл, ликви как то не очень хочется, подделывают их часто. В оригинальном ваговском масле тоже лукойл. 

 

Нгн норд был хороший вариант, но разочаровало что его подьело, правда я раньше по трассе так долго не ездил и не жарил, может так на любом будет, но в группе мне сказали что нет, не должно подьедать. 

 

Что посоветуете? В предпочтении какое нибудь пао и не частая замена масла + езда на нем и зимой и летом. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Jettavod сказал:

Бензин лью 98, 100 на луке не понравился.

 

Допуск перестал лить 504, знаю что с нашим бензином он не дружит, это не Европа. Перешел на 502 пао, ну т.е на нгн норд. 

Про наш бензин сказки бабушкам на лавке расскажите. Если вы сами специально выбираете контейнерные однодневки или нонейм. У нее норд хоть и пао и эстеры но сульфонаты. А не салицилаты б то есть с трудом 250 моточасов. Плюс пао или эстеры могут течь спровоцировать и масло подьедать

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Gloryk сказал:

Про наш бензин сказки бабушкам на лавке расскажите

с Европы машины приезжают и там даже сажи в трубе выхлопной нету, а у нас все в саже

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Jettavod сказал:

Допуск перестал лить 504, знаю что с нашим бензином он не дружит, это не Европа. Перешел на 502 пао, ну т.е на нгн норд. 

Полный порядок в России с бензином.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, prv21 сказал:

с Европы машины приезжают и там даже сажи в трубе выхлопной нету, а у нас все в саже

Проехал по России на машине 100 000 км, ниже смотри фото выхлопной трубы. Все идеально чисто, как у кота. Просто ездить надо на машине, а не на месте топтаться и передвигать ее с парковки на парковку.

 

IMG_5697.JPG

Ссылка на сообщение

владел таким мотором 10 лет, пробег 100к, масло брал если отжигать по трассе летом(оно и естественно), а так ни грумму не уходило, лил ESP 5w30, EDGE 0W40 и даже Лук по акции за 800р.

Для себя я сделал вывод - берем по акции все что в допуске 502 и выше (желательно с хорошей температурой вспышки) и меняем вовремя, у меня всегда 7-8к, причем езда в основном по трассе. На 70к смотрели впуск - чистый, даже намека нет на масло. TSI не любит тарахтение на холостых - впускные клапана засруться.

 

мой отзыв на лучок

 

 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

масленка у вас загорелась не от уровня - он был в норме, как вы и описали, а от того, что давления не было - сливайте это говно.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Caxa турбо двигатель, а значит онли w40 полная зола. Владею g4kh  и знаю, что говорю. Загуглите про этот мотор, массовый проворот вкладышей на нем идёт. За 2020 год из чата в 100 человек, около 10 зашли на капиталку, в том числе и я. Первый хозяин был педант, тресся над машиной и менял масло в 4-5к, но лил турбо син w30 и ездил с сеткой. На 80к пробега через год покупки я залетел на капиталку. Дело не только в масле, а его температуре. Проведите чистку радиатора, поменяйте антифриз, снимите сетки с решетки и металлическую защиту картера, если есть. Мое масло в профиле, но знакомая на g4kh ездит на valvoline synpower 5w-40. Уровень стоит колом. Да, когда у меня стояли решётки на одном участке дороги при скорости 200 температура антифриза и масла в коробке были по 95. После того, как выкинул сетки на том же участке антифриз 83. Коробка 80-85. Я меняю масло по бензину, но если так задуряться не хотите, то опытным путем понял, что кряк до 200 часов, ПАО 250 и на слив

Изменено пользователем pollitra88
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, pollitra88 сказал:

Caxa турбо двигатель, а значит онли w40 полная зола. Владею g4kh  и знаю, что говорю

Что это было?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, pollitra88 сказал:

Caxa турбо двигатель, а значит онли w40 полная зола.

:mocking:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergianni сказал:

:mocking:

Реально иногда становится страшно за неподготовленные глаза и уши.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, jungler сказал:

Что это было?

О, эксперты подъехали, как без них-то

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Jettavod сказал:

Проехал на нем уже 6к, но масло подкушало после того как по трассе ехал 2500км со скоростью 160-180, частые разгоны до высоких оборотов. Приехал после трассы заглушил, завёл и масленка горит. 

Нгн норд тут не при чем, оно просто оказалось не в то время, не в том месте. За такой пробег в 2500 км на таких скоростях вы перегрели и убили масло, температура масла всяко 120 была точно, отсюда и маслёнка на холостых, а ушло, потому что труп оно было. Сейчас куча экспертов начнут писать вам и мне всякую дичь, думайте своей головой, густое масло и нужно, чтобы при отжигах не остаться с водичкой в картере и масленкой на панели

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...