Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

1nz-fe с расходом масла. Какое масло выбрать?


Recommended Posts

Здравствуйте, товарищи. У подруги 1nz-fe кушает масло, она постоянно доливает непонятный митасу из бочки. Хочу залить лукойл люкс 5w-30 a5b5, но читал что зольность высокая, а так как масло расходуется не усугубит ли это закоксовку колец?

Дорогое масло лить смысла не вижу, но хотелось бы поменьше кокса) Какое лучше выбрать? А Лук люкс пойдёт?

Спасибо за внимание. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Хороший выбор. Берите версию Рено Мотрио - это самый дешёвый вариант.

Link to post
Share on other sites

 Вам подойдут масла С3, у них выше вспышка, они более вязкие у них меньше золы.  Они будут меньше расходоваться на угар и в случае последнего дадут меньше отложений в двс. Из с3 масел самое бюджетное из нормальных 

 

Рекомендую так же при смене добавить в масло присадку для эластомеров, лучше и с эстерами. Комрады подскажут какую лучше. 

Если мне не изменяет память a-ha рекомендовал достойный вариант такой присадки, но я запамятовал название. 

Так же можете попробывать уже готовое с3 масло с пакетом для эластомеров 

Но, по словам соклубевцев эффективность будет выше имено у спец продукта присадки отдельного от масла. 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nissl сказал:

Здравствуйте, товарищи. У подруги 1nz-fe кушает масло, она постоянно доливает непонятный митасу из бочки. Хочу залить лукойл люкс 5w-30 a5b5, но читал что зольность высокая, а так как масло расходуется не усугубит ли это закоксовку колец?

Дорогое масло лить смысла не вижу, но хотелось бы поменьше кокса) Какое лучше выбрать? А Лук люкс пойдёт?

Спасибо за внимание. 

Какой интервал смены масла, режим эксплуатации ( город/трасса) ?
У вас в подписи нормальное масло, которое пойдёт в этот мотор, а5 тоже можно

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nissl сказал:

У подруги 1nz-fe кушает масло

и сколько конкретно на 1000км..?

 

1 час назад, Nissl сказал:

Дорогое масло лить смысла не вижу, но хотелось бы поменьше кокса)

поменьше золы  в маслах API SN/SP Ilsac GF5/6 , чем в А5/В5

Link to post
Share on other sites
1 час назад, svetoteni сказал:

Хороший выбор. Берите версию Рено Мотрио - это самый дешёвый вариант.

а разве полнозолка, да еще и с таким колвом кальция, как у мотрио, не даст еще больше отложений, в итоге?)

4 минуты назад, масленкин сказал:

и сколько конкретно на 1000км..?

 

поменьше золы  в маслах API SN/SP Ilsac GF5/6 , чем в А5/В5

та там надо кольца менять, походу,... и мск. толку туда что либо советовать...

Edited by Dimitreska
Link to post
Share on other sites

Dimitreska ,так я пока и не советую..но Митасу не дешёвое масло ~ 2600р. за 4 литра.  Может она минералку льёт 20-50..? :)

 

https://www.autodoc.ru/catalogs/universal?categoryId=780&filters=[{"id":1,"type":1,"values":["MITASU"],"from":0,"to":0}]&order=1&highRating=false

 

 

Link to post
Share on other sites

Нет. Митасу 5w-30 доливает, какое точнее, не знаю. Интервалов смены нет, оно на доливе поэтому всегда свежее)

Понятно что мск и кольца, но это не сейчас, а до того момента хочется что то почище и подешевле, если такое бывает) 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Nissl сказал:

Интервалов смены нет, оно на доливе

Давненько такого не слыхал. Отличненько. 

Рекомендую Вам сразу начинать искать контракт.  

За 25 лет я видел лично 1 такой мотор, ремонтировать в нем было нечего. 

4 минуты назад, Nissl сказал:

но это не сейчас, а до того момента хочется что то почище и подешевл

Да, бросьте, так и подливайте. 

Тойота машина надёжная. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Nissl сказал:

Интервалов смены нет

А Вы сможете слить до замены масла, в пустую бутылку ПЭТ 0.5 литра етой бурды с двс? 

Будет очень интересно сделать анализ отработки. 

Как долго масло не менялось? Ну примерно, пару лет, побольше? 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Elrus сказал:

А Вы сможете слить до замены масла, в пустую бутылку ПЭТ 0.5 литра етой бурды с двс? 

Будет очень интересно сделать анализ отработки. 

Как долго масло не менялось? Ну примерно, пару лет, побольше? 

Вот это я не спрашивал) я машину ещё не осматривал, решил заранее проконсультироваться здесь. Но дыма нет у этого двигателя.

Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста ещё раскоксовку какую выбрать, возможно, начну с неё ремонты. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Nissl сказал:

Вот это я не спрашивал

Спросите пожалуйста, если будет возможность слейте 0.5. 

 

5 минут назад, Nissl сказал:

раскоксовку какую выбрать

Это очень опасно, если масло не меняли давно, просто забьёт все и пропадёт давление. 

Да и не поможет она Вам скорее всего уже. 

Я Вам рекомендую 

1. Посмотреть что под заливной горловиной, есть ли нагар, сколько его. Можете сделать фотку и разместить тут. 

Посмотреть на отложения масла на самой пробке горловины. 

Потом уже решать, если нагар и грязь будет сразу и много, раскоксовки уже не для вас. 

Если с заливной горловины не видно, снять крышку клапанов, состояние двс будет сразу понятно. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Elrus сказал:

1. Посмотреть что под заливной горловиной, есть ли нагар, сколько его. Можете сделать фотку и разместить тут. 

Посмотреть на отложения масла на самой пробке горловины. 

Потом уже решать, если нагар и грязь будет сразу и много, раскоксовки уже не для вас. 

Если с заливной горловины не видно, снять крышку клапанов, состояние двс будет сразу понятно. 

С такой ситуацией надо и поддон скидывать, под клапанкой может быть более-менее, а в поддоне гуталин.

7 минут назад, Nissl сказал:

Посоветуйте пожалуйста ещё раскоксовку какую выбрать, возможно, начну с неё ремонты. 

Смешайте в пропорции 1/1/1 ацетон, ксилол и сольвент и заливайте по стакану в каждый цилиндр. Как сольётся - ещё раз залить, благо смеси много образуется, а стоимость невелика относительно всяких специализированных средств.

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Nissl сказал:

Интервалов смены нет, оно на доливе поэтому всегда свежее)

Оно не свежее, дрянь накапливается в масле, никуда не девается и гуляет по мотору, потому что давно не меняный фильтр уже забит.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...