Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Tiggo FL убийца масла или вязкость на максималках


Recommended Posts

Доброго дня господа. 
Вопрос у меня к вам прост и краток. 
Мотор SQRE4G16 пробег 180тык. Двиг 1,6л с фазовращателями, объем масла в картере 5л. На протяжении года и 70тык мучаюсь с выбором масла. Мурзилка бредит, что нужно 10w40. Форумы кричат о 5w30. Из допусков качества только API SL и выше. 
Все лаб анализы на вязкость по 100 градусов. У меня в картере на трассе масло разогревается до 150 градусов. Считаю это много. 
Ездил на Лукойл Люкс 5w30. Dexos 2 от Лукойла и g-energy (оно не зашло) всё 5w30. 
И вот вопрос. При таком горячем масле в картере стоит ли перейти на 5w40 с сСт 15 при 100 град против рекомендованного 5w30 с сСт при 100 град 10-11???

И вторая часть вопроса. Стоит ли упираться в малозольники при том что катализатор еще заводской и жив (чтобы не убить) или кату такая зола побоку? Масло не жрет пока.

Edited by DVcradle
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

А как вы температуру масла измеряете,при 5 литрах в картере, чтобы прогреть до 150 градусов,это не знаю как и где ехать нужно. Может у вас снизу подкапотное чем то нештатным зашито?

Link to post
Share on other sites

У меня штатный датчик температуры масла в картере. Завязан на мозги. Нештатного ничего нет. Только заводская защита. 
вот в Московских пробках при температуре за бортом +30 и темп ОЖ 88 работающем карлсоне и масло +97-100. 
я часто езжу по трассе на 500+ км почти без остановок. Успевает прогреваться. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DVcradle сказал:

У меня в картере на трассе масло разогревается до 150 градусов. Считаю это много. 

Это очень много. Впору задуматься о маслокулере. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DVcradle сказал:

У меня в картере на трассе масло разогревается до 150 градусов

Быть не может, может 105 градусов? 

Link to post
Share on other sites

Вообщем датчик врет, или ТС что то путает. Градусов на 40 так, в гражданском двс, с жидкостным охлаждением таких температур масла быть не может. 

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Elrus сказал:

Вообщем датчик врет, или ТС что то путает. Градусов на 40 так, в гражданском двс, с жидкостным охлаждением таких температур масла быть не может. 

Завтра сделаю скрины из ОБДмастера во всех режимах и на холодную. Но перепутать я не мог. 

Link to post
Share on other sites

Может он в Фаренгейтах каких нибудь показывает? Если бы масло было 150 то ОЖ кипела и фонтанировала из всех щелей. Сколько ОЖ у вас?

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DVcradle сказал:

У меня в картере на трассе масло разогревается до 150 градусов.

Вот это да.  Может покажете ваш градусник в действии ?    

Link to post
Share on other sites

Очень странно всё это! ТС, действительно, давайте скрины температуры масла и антифриза.

Link to post
Share on other sites

ответа на вопрос скрины не дадут..имхо . я согласен с Elrus , наверное датчик врёт и требует замены (для проверки)..?

- DVcradle , диагностику / профилактику системы охлаждения давно делали ?

 

- а может антифриз не тот и надо за помощью к Бармалею обратиться..? ;)

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

DVcradle 

Там уже внутри всё закалено и отпущено много раз. 

Когда вытаскиваете масляный щуп, дым с масла идёт? 

Если идёт, то там действительно очень высокая температура. 

Если нет, то и такой температуры нет. 

Может это всё таки датчик температуры ОЖ? 

В любом случае, можно его вывернуть и померить сопротивления, по которым БК приблизительно определяет температуру. 

Link to post
Share on other sites

120 видел. Ну 130 максимум. А тут аж 150.

Link to post
Share on other sites

Hazy_nsk ,а что важнее Своим глазам верить.. или словам..? или Комп ..?

- я Комп не верю..Лично и на Форуме пишут тоже.. Хотите узнать подробности ..?

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
12 hours ago, DVcradle said:

Завтра сделаю скрины из ОБДмастера во всех режимах и на холодную.

Каким сканером читаете мотор? Температуру масла можно увидеть Лаунчем по родному протоколу Chery для этого мотора и обычно на прогретом моторе она приблизительно совпадает с t ОЖ.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...