Перейти к публикации

Tiggo FL убийца масла или вязкость на максималках


Рекомендованные сообщения

Доброго дня господа. 
Вопрос у меня к вам прост и краток. 
Мотор SQRE4G16 пробег 180тык. Двиг 1,6л с фазовращателями, объем масла в картере 5л. На протяжении года и 70тык мучаюсь с выбором масла. Мурзилка бредит, что нужно 10w40. Форумы кричат о 5w30. Из допусков качества только API SL и выше. 
Все лаб анализы на вязкость по 100 градусов. У меня в картере на трассе масло разогревается до 150 градусов. Считаю это много. 
Ездил на Лукойл Люкс 5w30. Dexos 2 от Лукойла и g-energy (оно не зашло) всё 5w30. 
И вот вопрос. При таком горячем масле в картере стоит ли перейти на 5w40 с сСт 15 при 100 град против рекомендованного 5w30 с сСт при 100 град 10-11???

И вторая часть вопроса. Стоит ли упираться в малозольники при том что катализатор еще заводской и жив (чтобы не убить) или кату такая зола побоку? Масло не жрет пока.

Изменено пользователем DVcradle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А как вы температуру масла измеряете,при 5 литрах в картере, чтобы прогреть до 150 градусов,это не знаю как и где ехать нужно. Может у вас снизу подкапотное чем то нештатным зашито?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня штатный датчик температуры масла в картере. Завязан на мозги. Нештатного ничего нет. Только заводская защита. 
вот в Московских пробках при температуре за бортом +30 и темп ОЖ 88 работающем карлсоне и масло +97-100. 
я часто езжу по трассе на 500+ км почти без остановок. Успевает прогреваться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DVcradle сказал:

У меня в картере на трассе масло разогревается до 150 градусов. Считаю это много. 

Это очень много. Впору задуматься о маслокулере. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DVcradle сказал:

У меня в картере на трассе масло разогревается до 150 градусов

Быть не может, может 105 градусов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем датчик врет, или ТС что то путает. Градусов на 40 так, в гражданском двс, с жидкостным охлаждением таких температур масла быть не может. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Elrus сказал:

Вообщем датчик врет, или ТС что то путает. Градусов на 40 так, в гражданском двс, с жидкостным охлаждением таких температур масла быть не может. 

Завтра сделаю скрины из ОБДмастера во всех режимах и на холодную. Но перепутать я не мог. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он в Фаренгейтах каких нибудь показывает? Если бы масло было 150 то ОЖ кипела и фонтанировала из всех щелей. Сколько ОЖ у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DVcradle сказал:

У меня в картере на трассе масло разогревается до 150 градусов.

Вот это да.  Может покажете ваш градусник в действии ?    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно всё это! ТС, действительно, давайте скрины температуры масла и антифриза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответа на вопрос скрины не дадут..имхо . я согласен с Elrus , наверное датчик врёт и требует замены (для проверки)..?

- DVcradle , диагностику / профилактику системы охлаждения давно делали ?

 

- а может антифриз не тот и надо за помощью к Бармалею обратиться..? ;)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DVcradle 

Там уже внутри всё закалено и отпущено много раз. 

Когда вытаскиваете масляный щуп, дым с масла идёт? 

Если идёт, то там действительно очень высокая температура. 

Если нет, то и такой температуры нет. 

Может это всё таки датчик температуры ОЖ? 

В любом случае, можно его вывернуть и померить сопротивления, по которым БК приблизительно определяет температуру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 видел. Ну 130 максимум. А тут аж 150.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nsk ,а что важнее Своим глазам верить.. или словам..? или Комп ..?

- я Комп не верю..Лично и на Форуме пишут тоже.. Хотите узнать подробности ..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, DVcradle said:

Завтра сделаю скрины из ОБДмастера во всех режимах и на холодную.

Каким сканером читаете мотор? Температуру масла можно увидеть Лаунчем по родному протоколу Chery для этого мотора и обычно на прогретом моторе она приблизительно совпадает с t ОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...