Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

DVcradle

Пользователи
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About DVcradle

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Сливочное)

Старые поля

  • Авто
    Chery Tiggo FL

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Завтра сделаю скрины из ОБДмастера во всех режимах и на холодную. Но перепутать я не мог.
  2. У меня штатный датчик температуры масла в картере. Завязан на мозги. Нештатного ничего нет. Только заводская защита. вот в Московских пробках при температуре за бортом +30 и темп ОЖ 88 работающем карлсоне и масло +97-100. я часто езжу по трассе на 500+ км почти без остановок. Успевает прогреваться.
  3. Доброго дня господа. Вопрос у меня к вам прост и краток. Мотор SQRE4G16 пробег 180тык. Двиг 1,6л с фазовращателями, объем масла в картере 5л. На протяжении года и 70тык мучаюсь с выбором масла. Мурзилка бредит, что нужно 10w40. Форумы кричат о 5w30. Из допусков качества только API SL и выше. Все лаб анализы на вязкость по 100 градусов. У меня в картере на трассе масло разогревается до 150 градусов. Считаю это много. Ездил на Лукойл Люкс 5w30. Dexos 2 от Лукойла и g-energy (оно не зашло) всё 5w30. И вот вопрос. При таком горячем масле в картере стоит ли перейти на 5w40 с сСт 15 п

×
×
  • Create New...