Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

Я владелец Шевроле Лачетти седан, 2007 г.в., двигатель 1.4

Два года эксплуатирую данный авто заливая Petro-Canada Supreme Sitnetic 5 w30 , 4 литровая новая емкость , GF-6, интервал замены 5000 км, пробег 230 000 км.

Вчера менял прокладку клапанной крышки, установил Ростеко.

Прикрепляю фото ГБЦ со снятой КК, что скажите по состоянию "Головки" ?

 

02.08.2021(3).jpg

02.08.2021(2).jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Более-мение. Если на кулачках не чувствуются натертости,то нормальная ГБЦ.

Link to post
Share on other sites

для интервала замены 5000км как то грязновато, но тут запросто может быть масло и интервалы что были до Petro-Canada. Сколько авто катается на PC? 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Илья Гдр сказал:

что скажите по состоянию "Головки"

Мотор весь в шламе, если голова такая, то внизу всё ещё хуже. Вот, сравните, какая может быть голова

Screenshot_20210630_184511.jpg

Link to post
Share on other sites

Для лачетти это норм, они склонны к загрязнению.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mikong сказал:

Для лачетти это норм, они склонны к загрязнению.

Видел 2 лачетти с пробегом обе по 200000 км, одна ездила на всём подряд, вторая на Shell разных, обе чистые были, слегка желтоватые, менялось масло в них через 10000 км, одна трассовая была практически, у второй больше города, так что не склонны. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, yurik69rus сказал:

Видел 2 лачетти с пробегом обе по 200000 км, одна ездила на всём подряд, вторая на Shell разных, обе чистые были, слегка желтоватые, менялось масло в них через 10000 км, одна трассовая была практически, у второй больше города, так что не склонны. 

Вот даже фотку нашёл: не идеал но и не засрана. 

DSC_1026.JPG

Link to post
Share on other sites

Илья ГдрГрязновато,но ничего страшного. Если масло не лопает так и менять через 5 ткм.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, torcon сказал:

для интервала замены 5000км как то грязновато, но тут запросто может быть масло и интервалы что были до Petro-Canada. Сколько авто катается на PC? 

Я второй хозяин этого авто, по сервисной книге был залит Castrol , интервал где то 15000, я все время любое масло меняю раз в 5000, лил, ENI, G ENERGY, MANNOL, SCHELL, VALVOLINE, NESTE , на PC  3 года, посоветуйте масло чтоб такого лака не было , и чтоб зимой авто хорошо заводилось, лично я присматриваюсь к VALVOLINE MAX LIFE, C3, 5W30

 

 

 

 

Edited by Илья Гдр
Link to post
Share on other sites

А состояние шатунов я скоро узнаю, так как поддон подтекает, скорее всего где герметик начало течь, с завода там обычно тонкий слой идет. Заодно и маслоприемник гляну, не забит ли чем.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Илья Гдр сказал:

Я второй хозяин этого авто, по сервисной книге был залит Castrol , интервал где то 15000

До какого пробега лился кастрол с таким интервалом?

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Илья Гдр сказал:

Я владелец Шевроле Лачетти седан, 2007 г.в., двигатель 1.4

На ХХ не пердит с троением?

Link to post
Share on other sites

Нормальная головка, видно что мотор работал, но масло меняли не часто. С низу будет все гораздо хуже). Головки в среднем по палате почище на этих моторах.

Состояние распредвала так себе, но на фото плохо видно, вроде на паре вершин кулачков есть натертости. А это совсем не гуд.

Но 1.4 хороший мотор, надёжный и очень живучий. 

К сожалению частой сменой масла Вы не чего не отмоете, масло в принципе не моет. 

Состояние, шатунов, вкладышей, вы тоже не узнаете без их разбора, хотя вкладыши проверить всегда не мешает). При снятии поддона если будет кому двс крутить, можно в цилиндры заглянуть на предмет наличия хона, к задирам этот мотор вообще не склонен. 

И рекомендую купить химию, типа пенногт очиститель двигателя, что бы изнутри помыть подон и стерку приёмника масла и маслоотливную пластину. Только просушите потом после химии, все, промойте или соляркой/обезжиривателем  протрите) 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, advert2 сказал:

На ХХ не пердит с троением?

ахахахахаха, нет, все ровно

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Elrus сказал:

Нормальная головка, видно что мотор работал, но масло меняли не часто. С низу будет все гораздо хуже). Головки в среднем по палате почище на этих моторах.

Состояние распредвала так себе, но на фото плохо видно, вроде на паре вершин кулачков есть натертости. А это совсем не гуд.

Но 1.4 хороший мотор, надёжный и очень живучий. 

К сожалению частой сменой масла Вы не чего не отмоете, масло в принципе не моет. 

Состояние, шатунов, вкладышей, вы тоже не узнаете без их разбора, хотя вкладыши проверить всегда не мешает). При снятии поддона если будет кому двс крутить, можно в цилиндры заглянуть на предмет наличия хона, к задирам этот мотор вообще не склонен. 

И рекомендую купить химию, типа пенногт очиститель двигателя, что бы изнутри помыть подон и стерку приёмника масла и маслоотливную пластину. Только просушите потом после химии, все, промойте или соляркой/обезжиривателем  протрите) 

5000, куда чаще?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...