Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN масло 01/24

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее Shear Stability 90 циклов + HTHS ДО теста и ПОСЛЕ

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN отработка на Jeep Grand Cherokee SRT 1000++лс после 5000км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Roma_Venecia сказал:

осталось выяснить, как такое крепкое на разрыв масло может дать металлическую пыль в масляном фильтре, о которой писал ionek 

Ну не получилось чё, бывает. )

 

Ссылка на сообщение
15.03.2024 в 02:29, Roma_Venecia сказал:

Полагаю мы тут не для споров кто, какую и как много черпает информации. А для получения нужной информации в достаточном, для понимания специфики работы конкретной марки масла, объёме непосредственно от представителя компании производителя. 
Вопросы заданы, предлагаю дождаться ответов. 
Очень надеюсь что Вячеслав Нечаев  развеет возникшие опасения после отзывов ionek и Grievous(на страницах 45 и 55) и поделится аналитикой по ресурсу масла Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4) на актуальной рецептуре и последнем пакете присадок. Потому как не может такое масло приводить к описанным последствиям.
Версия: в момент замены масла имела место подмена без ведома владельца на что-то бочковое низкокачественное или подобные действия с рокировкой канистр... Ну не подделывают ведь РосНефть?!?

это была не пыль, а именно фракции разных размеров,  от мельчайших до достаточно крупных чешуек, которые можно ухватить пинцетом. Фото фильтра со стружкой конечно же нет. Но такое количество включений  в моем фильтре я видел впервые. 

И да, повторюсь, после смены масла на другой бренд уже 3 фильтра просмотрел -  чистейшие.

Изменено пользователем ionek
чешуек
Ссылка на сообщение
14.03.2024 в 19:46, Roma_Venecia сказал:

добавлять эстеры в Алкилированные Нафталины - только портить их более высокие характеристики

Вот тут вы не правы.  Они различны.. и производители как раз это делают.. добавляют и эстеры и ан в свои топ масла)) которые отлично себя зарекомендовали.

Ссылка на сообщение
15.03.2024 в 07:58, знаток сказал:

Ну не получилось чё, бывает. )

 

РН надо собраться и перезагрузить свой топ-премиум-продукт(рейсинг).. а то мощно вышли вначале, а сейчас как то что то втихую наваяли все переиначив.. это не дело.

Я понимаю что большие компании не бывают расторопными живчиками-энтузиастами как например, хот же 'хайповый' на форуме, полимериум.. но выпускать топ продукт надо топовым по свойствам, или не выпускать вовсе.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Вот тут вы не правы.  

Спасибо, конечно, что имеете свою позицию по этому вопросу. Дело в том, что я не могу быть не прав, если в статье Торкона, на которую я ссылался и которую вы, похоже не читали, приведены достоверные данные. Если вы её прочитали, но не согласны с химиками или с теми чьи выводы в ней приведены, попробуйте доказать это им, а не мне. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Roma_Venecia сказал:

Спасибо, конечно, что имеете свою позицию по этому вопросу. Дело в том, что я не могу быть не прав, если в статье Торкона, на которую я ссылался и которую вы, похоже не читали, приведены достоверные данные. Если вы её прочитали, но не согласны с химиками или с теми чьи выводы в ней приведены, попробуйте доказать это им, а не мне. 

С тех времен воды уже утекло. Это не единств и не последняя инфа на тему)) 

Не говоря про практику применения и использования(и тестов и анализов) масел таких) это и экстрим'ы(теперь экслайны) и полимериумы хпро2 из самого доступного и что проще всего взять в пример, но есть и другие. Успехов в изучении и..

15 минут назад, Roma_Venecia сказал:

 я не могу быть не прав,

Вот это вот мощновато для новичка на форуме звучит:sarcastic:)) 

Все могут быть)) 

 

если на данном этапе мировосприятия не нра эстеры, а купленный рейсинг объективно по составу кривоват, и на полярные компоненты в 'сухом' пао пустоват - налейте еще нафталинов.. банку еврол ееот например(с орг.вольфрамом на нафталинах) классная штука, не конски дорогая и бренд ну мягко скажем не маннол))) нафталин нафталину братюня и корефан:drinks::sarcastic:

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
4 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Вот это вот мощновато для новичка на форуме звучит:sarcastic:)) 

Все могут быть)) 

Довольно ясно выразился, что не могу быть не прав, если... и далее по тексту следовало не в моих словах сомневаться а доказывать неправоту химиков-авторов размещённой в статье информации. Опровергайте их утверждения, желательно аргументированно, с привлечением других (противоположных) экспертных данных. Мы все с удовольствием убедимся в вашей правоте, иначе моё утверждение верно ))) И то, что я новичок на форуме, вовсе не значит что я не могу быть в чём-то прав или не прав, так как я ничего не утверждаю, а только делюсь существующей на форуме информацией! Если она, по вашему мнению, устарела напишите под ней своё опровержение или предложите Торкону её удалить, чтобы не вводить других участников форума в заблуждение :)

Изменено пользователем Roma_Venecia
Ссылка на сообщение

Сегодня планово менялись ремни, ролики, помпа, антифриз, все фильтра и разумеется масло. Снимался и мылся поддон. 
Следуя желанию прочувствовать всю радость от использования моторного масла российского производителя, после долгих раздумий и анализа прочтённой на форуме информации, было залито 4 л. Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40 https://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-magnum-ultratec-a3-5w-40.html + 2,2 л. Magnum Racing 5W-40 https://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-magnum-racing-5w-40.html. Остаток канистры будет использован при следующей замене, через 10 тыс.
Средняя скорость по бортовому компьютеру: 30,1 км/ч, по приблизительным оценкам это 300 моточасов,  с учётом зимних прогревов и т. д., примерно 330 моточасов.
Пока ехал домой, ощущения и звук работы двигателя никаких нареканий не вызвали, даже понравились, по сравнению с предыдущей смесью (описанной в первой публикации на 56-й странице), на которой откатал 400 км. 
Поезжу - продолжу делиться своим опытом.

Изменено пользователем Roma_Venecia
Ссылка на сообщение
18.03.2024 в 18:56, ionek сказал:

И да, повторюсь, после смены масла на другой бренд уже 3 фильтра просмотрел -  чистейшие.

Чудеса какие то. Если вкладыши крошиться начали, то тут уже хоть что заливай-только чудо поможет

Ссылка на сообщение
18.03.2024 в 18:56, ionek сказал:

такое количество включений  в моем фильтре я видел впервые.

Сабж показывает неважные результаты на износ. На том видео есть нюанс, человек сравнивал одно масло на рецептуре до, с рецептурой другого масла после.

 

Изменено пользователем Odon01
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Odon01 сказал:

Сабж показывает неважные результаты на износ. На том видео есть нюанс, человек сравнивал одно масло на рецептуре до, с рецептурой другого масла после.

 


Стружка в фильтре моем была на масле выпущенном до СВО. Это очень важно. Этим я хочу сказать, что эта стружка появилась не потому, что масло говно, а потому что:

1. на этом масле я низко летел по трассе дон м-4 довольно долгое время на скоростях 150-160  (я об этом тут писал много страниц назад). 

2. Было жарко  на улице, но температуру масла я контролировал и доводил её не выше 115 (по-моему), выше не допускал, отпускал педаль.

Но в этом всем есть одно огромное НО:
Мотор свой проблемный знаю я давно и писать о его конструктивных проблемах тут не буду, НО

по трассе Дон М-4 езжу много лет, на данном моторе с 2012 года, в основном на масле делвак 5/40, стиль езды особо не менялся (на заправках не глушу, пробки объезжаю) и масляный фильтр за все эти годы был чист, хоть я его и не всегда потрошил,  поэтому вся эта аналитика заставила меня сделать некоторые выводы про сабж.

Добавлю, ко всему этому после поездки, указанной в п.1, у меня ещё и масло подупало на щупе, грамм на 500 объективно, (что для моего мотора вообще не свойственно), ИМХО совсем печаль.

 

Когда представитель брэнда в этой теме появился, им был выложен анализ отработки с гоночного автомобиля Lada Vesta (Lada Sport_Racing 5W-40_2023.pdf  с пробегом "1 гонка", файл доступен на данный момент на сайте.

 

И вот плавно я подвожу к своей основной мысли. Скоро в Сочи будет проходить, буквально на днях, мероприятие Lada Sport_Racing, а так как мы уже знаем, что РН спонсирует это мероприятие и в этот авто заливают именно Rosneft Magnum Racing 5w40 давайте попросим в очередной раз   Вячеслав Нечаев  выложить анализ свежей отработки, но в этот раз в сравнении с  анализом свежего, чтобы мы посмотрели на деградацию продукта в условиях максимальных нагрузок, хоть и на протяжении всего "одной гонки".

Просим, просим:friends: !

Ссылка на сообщение

282) Rosneft Magnum Racing 5W-40 (закуп отправка). Собрано - 2200: движенец +500; fire679 +500; Maximus32 +500; nwsb +200; движенец +500;
https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsja-na-laboratornye-analizy-svezhih-masel/page/656/?tab=comments#comment-2745698


Давайте дособираем на базовый анализ свежего масла на новых пакетах. Нужно 6436 рублей , собрано 2200, осталось 4236.

Изменено пользователем Roma_Venecia
Ссылка на сообщение
19.03.2024 в 20:05, Roma_Venecia сказал:

было залито 4 л. Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40

 

19.03.2024 в 20:05, Roma_Venecia сказал:

+ 2,2 л. Magnum Racing 5W-40

А что миксить решили, а не чистоганом его? Или почему не рейсинг тогда в основу микса, а обычная рн

19.03.2024 в 20:05, Roma_Venecia сказал:

ощущения и звук работы двигателя никаких нареканий не вызвали, даже понравились, по сравнению с предыдущей смесью (описанной в первой публикации

..замечательно, только не сказать что актуально для темы рейсинга, так как в смеси его менее половины(1/3) и негатив возможный от своей 'сухости' ему так уже не проявить, это больше не оно, чем оно. Масла кряковые с небольшой дозой пао спокойно обходятся без эстеров и/или нафталинов в составах даже оч.именитых брендов. 

Да и по пакету это уже тоже больше обычный ультратек, чем рейсинг. 

Так что хорошо, если едет и нравится, но не очень показательно выходит. Я не придирок ради, а логики для))

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
15 часов назад, ionek сказал:


Стружка в фильтре моем была на масле выпущенном до СВО. Это очень важно. Этим я хочу сказать, что эта стружка появилась не потому, что масло говно, а потому что:

1. на этом масле я низко летел по трассе дон м-4 довольно долгое время на скоростях 150-160  (я об этом тут писал много страниц назад). 

2. Было жарко  на улице, но температуру масла я контролировал и доводил её не выше 115 (по-моему), выше не допускал, отпускал педаль.

Но в этом всем есть одно огромное НО:
Мотор свой проблемный знаю я давно и писать о его конструктивных проблемах тут не буду, НО

по трассе Дон М-4 езжу много лет, на данном моторе с 2012 года, в основном на масле делвак 5/40, стиль езды особо не менялся (на заправках не глушу, пробки объезжаю) и масляный фильтр за все эти годы был чист, хоть я его и не всегда потрошил,  поэтому вся эта аналитика заставила меня сделать некоторые выводы про сабж.

Добавлю, ко всему этому после поездки, указанной в п.1, у меня ещё и масло подупало на щупе, грамм на 500 объективно, (что для моего мотора вообще не свойственно), ИМХО совсем печаль.

 

Когда представитель брэнда в этой теме появился, им был выложен анализ отработки с гоночного автомобиля Lada Vesta (Lada Sport_Racing 5W-40_2023.pdf  с пробегом "1 гонка", файл доступен на данный момент на сайте.

 

И вот плавно я подвожу к своей основной мысли. Скоро в Сочи будет проходить, буквально на днях, мероприятие Lada Sport_Racing, а так как мы уже знаем, что РН спонсирует это мероприятие и в этот авто заливают именно Rosneft Magnum Racing 5w40 давайте попросим в очередной раз   Вячеслав Нечаев  выложить анализ свежей отработки, но в этот раз в сравнении с  анализом свежего, чтобы мы посмотрели на деградацию продукта в условиях максимальных нагрузок, хоть и на протяжении всего "одной гонки".

Просим, просим:friends: !

В теме есть 2 анализа отработки старого рейсинга с маленькой машинки с маленьким моторчиком которая по взрослому жарила тапку в пол, ввжимая из себя все соки..(хонда акти ван которая) и там вообще мотору пора уже начинать сыпаться, а все было пристойно.. не каждое масло такую экспл бы выдержало.. 

Мб в составе что то менялось и раньше 'событий'..?! 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mefistofel3042 сказал:

 

А что миксить решили, а не чистоганом его? Или почему не рейсинг тогда в основу микса, а обычная рн

..замечательно, только не сказать что актуально для темы рейсинга, так как в смеси его менее половины(1/3) и...

Собирался лить только Рейсинг. Для этого сюда и пришёл. Но в двигатель нужно 6,4 литра, а в канистре только 5.
Масло заказал на Оzon.by, там литрух нет. Надо было решить, чем долить и заодно было время почитать про это масло подробнее. Ну и начитал в этой ветке негативные отзывы (стружка, звук работы и т.д.) и нашёл тест сравнения Татнефть и Роснефть, с весьма смутившим меня результатом не в пользу Роснефти, что привело к сомнениям, которые озвучил в своём первом комментарии. 
Вопросов много, они озвучены. Очень ждал каких нибудь объясняющих комментариев опытных и знающих форумчан и разъяснений от официального представителя Роснефти - Вячеслава Нечаева, но видимо "его полномочия на этом всё..."
Лить 100% это масло уже не хочется. Пока не поступит больше информации и ситуация не прояснится буду подмешивать его к РН МУ А3. Для моих целей должно быть достаточно.

 

3 часа назад, mefistofel3042 сказал:

...негатив возможный от своей 'сухости' ему так уже не проявить...


На себе испытывать негатив - желания ноль. Много вопросов так и остаётся без ответов. Нужно больше достоверной информации. Так что либо получаем новый анализ и объяснения, либо я его использую с осторожностью. Моя цель максимально продлить ресурс своего двигателя, а не настругать из него железа побольше :)
 

3 часа назад, mefistofel3042 сказал:

...только не сказать что актуально для темы рейсинга...по пакету это уже тоже больше обычный ультратек... 


Если не актуально для этой темы, можем перенести наши дебаты в ветку Rosneft Magnum Ultratec A3 5W40, если вы считаете, что там это будет кому-то интересно :)

Изменено пользователем Roma_Venecia
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...