Популярное сообщение torcon 66 579 Опубликовано: 19 июля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 июля 2021 Тесты Shear Stability (сработка полимерного загустителя) В общем появилась возможность протестировать маслам Shear Stability на приборе Shear Stability Tester по стандарту ASTM D7109 и ASTM D 6278. Форсунка Bosch. Если простым языком, можно протестировать ту самую сработку полимерного загустителя, вокруг которой сломано столько копий. Если кто застал, в далеких 2012-2015 годах на Ойл Клубе свирепствовала Охота на Ведьм. Клубни отрицали разжижение масла топливом и любую просадку вязкости в отработке обзывали "фу масло гавно, полимерный загуститель сработался!". Теперь настал момент истины - можно протестировать любые масла, любых брендов и вязкостей. 0W-40 против 5W-20, 5W-40 против 0W-20, 5W-30 против 5W-50. Рецептуры с полимерными загустителями Infineum против Paratone итд. Испытание в такой последовательности. Вязкость при 100С свежего масла, 90 циклов через насос форсунку жестко уничтожающую масло и опять измерение вязкости при 100С. В итоге получаем процент на сколько изменилась вязкость масла. Ну и сравниваем между маслами. Тест Shear Stability входит требования допусков автопроизводителей MB 229.51 229.52, GM Dexos1 и 2, PSA Renault (30 cycles) VW итд. То есть почти всеми производителями признается и регламентируется. Сразу всех предупреждаю - лабу не называю. Потому как прибор стоит на крупном производстве и аккредитованными анализами на публику не занимается. То есть все на доверии. Думаю по старой лабе многие поняли, что моему слову можно доверять. Себе с этого ничего не имею, чисто научный интерес... Видео одного из тестов, что прибор реален и тест реальный. Цены: 4000р. Shear Stability 90 cycles. (необходимое количество образца 500мл) 3000р. HTHS одно измерение (если нужно измерить HTHS ДО и ПОСЛЕ то 6000р. Необходимое количество образца 100мл) Схема такая, скидываемся на анализ масла + закуп литрухи, я закупаю, собираю посылку и отправляю в другой город на анализ. Ждем результата и выкладываем в теме лабораторных анализов. Сборы кидаем сюда: номер карты сбербанк МИР2202 2036 4239 5893 (владелец карты Даниил Георгиевич И. номер карты верный!) Закинуть деньги можно с терминала Сбербанк, с банкомата Сбербанк, по интернету https://online.sberbank.ru прямо со своей карты.Когда переводите деньги в комментарии к платежу (если возможно), укажите тест, на какое масло послали и точный ник "shear stability масло ник" 15 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 66 579 Опубликовано: 21 июля 2021 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 июля 2021 нужно собрать 4000р+цена литрухи 1) Lukoil Genesis Racing 5W-50 Собрано:400р VANOOO96(400) 3) Valvoline Synpower FE 0W-20 ACEA C5; Glory 1500; torcon(500) Кошелек: Расформировываем, такого масла нет. Averon(250) Dori@n127 (100) Optovik(300) Димдим(1000) ss333(200) Pulser(300) Ivanov111(100) DuncanAidaho(500) mds(500) 11 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 (изменено) 30 минут назад, Itseasy сказал: убери загущение сажей и окислением в грузовиках и 35000 миль превратяться в 10000, например))) возьми бензиновый форд пикап и уже другая картинка))) дык я ссылался на исследования на грузовиках Надо же понимать, что Инфиники испытания проводили конкретно в полях (ака трассе) и масла были HDEO 15w-40/10w-30 и объемы картера значительны. 39 минут назад, Itseasy сказал: Шеврон приравнял 90 циклов к 2100 миль пробега Ford F250 тоже по результатам полевых испытаний. тут ведь не HDEO было, а PCMO, да и картер там какой? (риторически) Изменено 8 октября 2021 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 344 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 2 минуты назад, a-ha сказал: дык я ссылался на исследования на грузовиках дык и я об этом. Деструкция полимера "маскируется" сажей и окислением. В тесте этого нет, поэтому все это маркетинговые штучки. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 579 Опубликовано: 8 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 и топливом 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 5 минут назад, Itseasy сказал: Деструкция полимера "маскируется" сажей и окислением. а один дядька еще вот что писАл: 11.12.2020 в 13:27, SAE20 сказал: Про загустители - я отказался писать. Конечно многие из них не выдерживают механические нагрузки и катушки или звезды - разбивает на куски. Но есть нюанс (о котором я писал) - обломки то все равно плавают в масле. Да, они не повышают кинематическую вязкость (она падает), но при нагрузке - они (обломки) могут сцепляться Цитата HTHS будет в любом случае, при большом пробеге - немного возрастать (а не падать) - это связано с 2мя факторами: 1. изменение самой эмульсии, свойств коллоидости и бингамовских свойств (деградация масла, попадение сажи, возникновение зон кристаллизации разных фаз) 2. "разматывание" загустителя - когда молекулы загустителя деформируются и "не сжимаются" обратно. Это может приводить даже к gelling - т.е. в каких-то микрокаплях масла HTHS значительно возрастает, вязость кинематическая при том изменяется незначительно - ввиду того, что капли эти очень небольшие в физическом размере. Т.е. ньютоновская вязкость - не сильно изменяется, а вот неньютоновская (например дилатантность) - растет 0 Цитата Ссылка на сообщение
urman 500 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 При прочих равных-посмотреть СРАВНИТЕЛЬНЫЕ результаты-как маркер качества составляющих компонентов масла. Условно-если загуститель огонь-то и база и остальное будет на уровне. И при прочих равных лучше выбрать с мЕньшей деструкцией, особенно если у тебя (меня) V8 400лс и я любитель ездить 200-250:) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 344 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 14 минут назад, urman сказал: Условно-если загуститель огонь-то и база и остальное будет на уровне. полностью согласен. Никто не будет переплачивать за хороший загуститель, если при этом экономит на базе и пакете. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Paolo Borghese 75 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 urman не соласен. Хороший загуститель и стойкий загуститель не одно и тож. В ынетах пишут что стойкие полимеры часто имеют проблемы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paolo Borghese 75 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 Itseasy хороший не равно стойкий) Если речь про полимеры то они гораздо, гораздо сложнее. Кстати и присадки которые хорошие не всегда дорогие) Хорошесть у вас евродопуск но некоторые профи подвергают евродопуски как и все европейское сомнению 0 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 344 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 Paolo Borghese какие проблемы имеет sv603? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paolo Borghese 75 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 Itseasy а я почем знаю?) Химики по полимерам на хундаях не катаюца) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 344 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 Paolo Borghese ну, а в инетах то что пишут? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paolo Borghese 75 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 Itseasy надо поискать)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 812 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 5 часов назад, a-ha сказал: а один дядька еще вот что писАл: скучать я начал по "дядьке": почитал его высказывания и понял ,что не хватает мне его... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paolo Borghese 75 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 3 минуты назад, Optovik сказал: скучать я начал по "дядьке": почитал его высказывания и понял ,что не хватает мне его... 0 Цитата Ссылка на сообщение
fonserg 748 Опубликовано: 8 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2021 (изменено) 3 часа назад, Itseasy сказал: полностью согласен. Никто не будет переплачивать за хороший загуститель, если при этом экономит на базе и пакете. Дядь, навангуй просадку в hx7 5w-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/43713-shell-helix-hx7-5w-30-на-рефрижераторной-установке-carirer-vector-1800-после-1000мч/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/39339-shell-helix-hx7-5w-30-на-рефрижераторной-установке-carirer-vector-1800-после-500мч/ Изменено 8 октября 2021 пользователем fonserg 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.