Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Audi, A4, 2021 г.в., левый
2) 2.0 TFSI 150hp, DEMB, gen3b
3) 5.2 литра
4) Санкт-Петербург
5) 70% город
6) 250 моточасов
7) Катализатор требующий Евро-5
8) OEM, Mobil1, Shell, Motul, Castrol
9) На my.audi.com рекомендуется VW 508 00, в мануале VW 504 00, VW 508 00, VW 511 00 или ACEA C3

 

Добрый день, проштудировав кучу информации из разных источников, все-таки решил подвести итог здесь.

Пытался выяснить у оффициалов, что залито в двигатель с завода, пока безрезультатно,

по информации в на форумах, с Германии все двигатели приходят на 0w20 (VW 508 00).

В дилере где был недавно, сказали что надо лить 0w30 (не уточнив допуск), при этом насколько знаю, в Питере другой дилер уже льет во всю 0w20.

Сам склоняюсь к MOBIL 1 ESP X2 0W-20 с заменой по моточасам, но есть сомнения по поводу максимальной температуры для 0w20,

внезапно в Питере появилось лето с 30+ градусами и планирую еще переодически вылазки на юга.

 

Спасибо большое за кучу полезной информации, и ее систематизацию :up:

Изменено пользователем Radioactive
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Elrus сказал:

есть дотошные дилеры у вага, в спб из минимум 2, маркировку на филтрах сверяют, сталкивался к сожалению уже.

не исключаю такого, всякое бывает в нашей жизни.

5 минут назад, Elrus сказал:

небольшая экономия в 2-2.5к рубля на межсервситном интервале, имхо, явно не стоит, потенциального  геморроя в последствии. 

ну, Radioactive пусть сам решает. Мы высказались, дальше - :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

у меня третья новая машина (с салона), был только один раз на первой новой на ТО у ОД, боле уже не ездил )))

Абсолютно верный подход для недорогих машин на мой взгляд. 2ва максимум 3ри ТО и хорош. 

Но, а4 сейчас  как бы  3.5  стоит. Не та цена вопроса если что. Имхо лучше гарантию у дилера отсидеть. Но решать  владельцу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Elrus сказал:

а4 сейчас  как бы  3.5  стоит. Не та цена вопроса если что. Имхо лучше гарантию у дилера отсидеть. Но решать  владельцу. 

и опять не могу не согласиться, т.к. покупая авто по такой цене, люди прекрасно понимают (ну или должны понимать) цену владения такого пепелаца!

хотя всё в мире относительно... для меня цена в 1,5 ляма тоже большая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Radioactive сказал:

потом на сервисе заливать их масло большого смысла не имеет, 

и остается только вариант искать дилера который льет VAG LongLife IV 0W-20

Любое оригинальное масло крупного бренда с Вашим допуском отработает - + одинаково хорошо, на разумном интервале замены. Уверен, Лукоил в данном случае не чуть не хуже делает масл, чем шёл или другой поставщик. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, a-ha сказал:

для меня цена в 1,5 ляма тоже большая

Двое нас, но это исключительно наши проблемы). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...