Перейти к публикации

Radioactive

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Radioactive

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    OEM

Старые поля

  • Авто
    Audi A4

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Душу отвел... Eсли честно, когда создавал тему вовсе забыл про фактор гарантии На самом деле вопрос то все равно был именно в допусках и вязкости, хотел подтвердить, что стоит заморачиваться и лить именно 0w20 508ой. А может быть я люблю бодаться с ОД По факту, все равно думаю что буду ездить на ТО со своими расходниками, смысла перекармливать ОД большого не вижу, итак уже из дилеров превратились в рынок по продаже и навязыванию услуг.
  2. Спасибо за комментарии, нет мотор именно DEMB, который 150hp, у DEMA 190hp. Межсервис итак планировал делать где-то раз в 7.5к ну или как будет в районе 250 моточасов. Тоже задумался насчет своего масла на дилере, лить Лукойл 0w30 я не очень хочу, хотя похоже скоро появится Лукойл 0w20, так как получило VW 508 допуск. Как понимаю в межсервис лить M1 ESP x2 0w20, а потом на сервисе заливать их масло большого смысла не имеет, и остается только вариант искать дилера который льет VAG LongLife IV 0W-20 (GS60577M2/GS60577M4) вроде как пока еще Shell, либо привозить са
  3. 1) Audi, A4, 2021 г.в., левый 2) 2.0 TFSI 150hp, DEMB, gen3b 3) 5.2 литра 4) Санкт-Петербург 5) 70% город 6) 250 моточасов 7) Катализатор требующий Евро-5 8) OEM, Mobil1, Shell, Motul, Castrol 9) На my.audi.com рекомендуется VW 508 00, в мануале VW 504 00, VW 508 00, VW 511 00 или ACEA C3 Добрый день, проштудировав кучу информации из разных источников, все-таки решил подвести итог здесь. Пытался выяснить у оффициалов, что залито в двигатель с завода, пока безрезультатно, по информации в на форумах, с Германии все двигатели приходят на 0w20 (VW 508 00).

×
×
  • Создать...