Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Audi, A4, 2021 г.в., левый
2) 2.0 TFSI 150hp, DEMB, gen3b
3) 5.2 литра
4) Санкт-Петербург
5) 70% город
6) 250 моточасов
7) Катализатор требующий Евро-5
8) OEM, Mobil1, Shell, Motul, Castrol
9) На my.audi.com рекомендуется VW 508 00, в мануале VW 504 00, VW 508 00, VW 511 00 или ACEA C3

 

Добрый день, проштудировав кучу информации из разных источников, все-таки решил подвести итог здесь.

Пытался выяснить у оффициалов, что залито в двигатель с завода, пока безрезультатно,

по информации в на форумах, с Германии все двигатели приходят на 0w20 (VW 508 00).

В дилере где был недавно, сказали что надо лить 0w30 (не уточнив допуск), при этом насколько знаю, в Питере другой дилер уже льет во всю 0w20.

Сам склоняюсь к MOBIL 1 ESP X2 0W-20 с заменой по моточасам, но есть сомнения по поводу максимальной температуры для 0w20,

внезапно в Питере появилось лето с 30+ градусами и планирую еще переодически вылазки на юга.

 

Спасибо большое за кучу полезной информации, и ее систематизацию :up:

Edited by Radioactive
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
5 часов назад, Radioactive сказал:

В дилере где был недавно, сказали что надо лить 0w30 (не уточнив допуск)

Думаю дилер это  масло имел ввиду :

 

 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Radioactive сказал:

TFSI 150hp, DEMB

Может dema мотор? 

Вы, если хотите ресур двс продлить, рекомендую просто межсервситный делать каждые 7.5 к. 

А со своим маслом на дилере не все так просто. 

Зачем вам потенциально с гарантии слетать на новом авто? 

Ваше масло, ваша ответственность. Дилера масло, его ответственность, это почти всегда аксиома, но есть условности кончено. 

По поводу М1 х2 0w20 в Ваш мотор. 

У думаю, что это отличное масло и хорошо подойдёт в Ваш двс на интервал замены 7-7.5к км. Но тут точно Вам не скажет никто. Надо делать анализ отработки. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, apologize сказал:

Думаю дилер это  масло имел ввиду

не самый плохой вариант так-то

 

19 минут назад, Elrus сказал:

рекомендую просто межсервситный делать каждые 7.5 к.

:good2: в любом доверенном сервисе, т.е. совсем необязательно для этого ехать к ОД.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Спасибо за комментарии, нет мотор именно DEMB, который 150hp, у DEMA 190hp.

Межсервис итак планировал делать где-то раз в 7.5к ну или как будет в районе 250 моточасов.

Тоже задумался насчет своего масла на дилере, лить Лукойл 0w30 я не очень хочу,

хотя похоже скоро появится Лукойл 0w20, так как получило VW 508 допуск.

Как понимаю в межсервис лить M1 ESP x2 0w20, а потом на сервисе заливать их масло большого смысла не имеет, 

и остается только вариант искать дилера который льет VAG LongLife IV 0W-20 (GS60577M2/GS60577M4) вроде как пока еще Shell,

либо привозить самому им масло от поставщика который работает напрямую со складом VW Group Rus.

Edited by Radioactive
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Radioactive сказал:

лить Лукойл 0w30 я не очень хочу

только из-за того, что это Лукойл? Уверен, что в случае оем-масел Лукойл не допустит сильных "просеров" )))

5 минут назад, Radioactive сказал:

искать дилера который льет VAG LongLife IV 0W-20

5 минут назад, Radioactive сказал:

привозить самому им масло от поставщика который работает напрямую со складом VW Group Rus

оба варианта вполне годны, только первый менее "проигрышный" в плане каких-либо (тьфу три раза) боданий с ОД.

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Elrus сказал:

Может dema мотор? 

Elrus , мотор DEMA - это 40 TFSI:

https://www.ultimatespecs.com/car-specs/Audi/116997/Audi-A4-(B9-2020)-40-TFSI.html

DEMB - это 35 TFSI :

https://www.ultimatespecs.com/car-specs/Audi/116996/Audi-A4-(B9-2020)-35-TFSI.html

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Radioactive сказал:

Спасибо за комментарии, нет мотор именно DEMB, который 150hp, у DEMA 190hp.

Межсервис итак планировал делать где-то раз в 7.5к ну или как будет в районе 250 моточасов.

ну ,отвели Душу..?  Ни о чём разговор ..имхо Для гарантийных авто

- ну и делайте у Дилера..чтобы по судам не бегать..(( и бабло ещё платить. 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Душу отвел... Eсли честно, когда создавал тему вовсе забыл про фактор гарантии :Cherna-facepalm:

На самом деле вопрос то все равно был именно в допусках и вязкости, хотел подтвердить, что стоит заморачиваться и лить именно 0w20 508ой.

 

Цитата

оба варианта вполне годны, только первый менее "проигрышный" в плане каких-либо (тьфу три раза) боданий с ОД.

А может быть я люблю бодаться с ОД :aggressive:

По факту, все равно думаю что буду ездить на ТО со своими расходниками, смысла перекармливать ОД большого не вижу,

итак уже из дилеров превратились в рынок по продаже и навязыванию услуг.

Edited by Radioactive
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Radioactive сказал:

А может быть я люблю бодаться с ОД :aggressive:

ну раз такое дело, то если уж решили

2 минуты назад, Radioactive сказал:

...ездить на ТО со своими расходниками...

тогда заставляйте ОД в "сервиске" писАть не просто "масло клиента", а какое именно масло, какие допуски и даже партию и дату выпуска (соответственно все бумаги по приобретению сохраняйте на весь период гарантии). Вот уж пободаетесь с ОД, то хоть для пользы дела! )))

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Radioactive сказал:

смысла перекармливать ОД большого не вижу,

итак уже из дилеров превратились в рынок по продаже и навязыванию услуг.

у меня третья новая машина (с салона), был только один раз на первой новой на ТО у ОД, боле уже не ездил )))

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, a-ha сказал:

у меня третья новая машина (с салона), был только один раз на первой новой на ТО у ОД, боле уже не ездил )))

a-ha , это ты всем такую рекомендацию даёшь.. )) ?

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

4 минуты назад, масленкин сказал:

a-ha , это ты всем такую рекомендацию даёшь.. )) ?

нет, я просто делюсь личным опытом. Брать за основу абсолютно не обязательно!

 

 

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Нафиг од 

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, a-ha сказал:

совсем необязательно для этого ехать к ОД.

Согласен, но есть дотошные дилеры у вага, в спб из минимум 2, маркировку на филтрах сверяют, сталкивался к сожалению уже. Понятно что при обычном ТО, никто не будет заморачиваться. А вот, не дай бог, в случае проблем - обязательно проверят все. 

Я к тому что небольшая экономия в 2-2.5к рубля на межсервситном интервале, имхо, явно не стоит, потенциального  геморроя в последствии. 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...