Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Audi, A4, 2021 г.в., левый
2) 2.0 TFSI 150hp, DEMB, gen3b
3) 5.2 литра
4) Санкт-Петербург
5) 70% город
6) 250 моточасов
7) Катализатор требующий Евро-5
8) OEM, Mobil1, Shell, Motul, Castrol
9) На my.audi.com рекомендуется VW 508 00, в мануале VW 504 00, VW 508 00, VW 511 00 или ACEA C3

 

Добрый день, проштудировав кучу информации из разных источников, все-таки решил подвести итог здесь.

Пытался выяснить у оффициалов, что залито в двигатель с завода, пока безрезультатно,

по информации в на форумах, с Германии все двигатели приходят на 0w20 (VW 508 00).

В дилере где был недавно, сказали что надо лить 0w30 (не уточнив допуск), при этом насколько знаю, в Питере другой дилер уже льет во всю 0w20.

Сам склоняюсь к MOBIL 1 ESP X2 0W-20 с заменой по моточасам, но есть сомнения по поводу максимальной температуры для 0w20,

внезапно в Питере появилось лето с 30+ градусами и планирую еще переодически вылазки на юга.

 

Спасибо большое за кучу полезной информации, и ее систематизацию :up:

Изменено пользователем Radioactive
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Radioactive сказал:

В дилере где был недавно, сказали что надо лить 0w30 (не уточнив допуск)

Думаю дилер это  масло имел ввиду :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Radioactive сказал:

TFSI 150hp, DEMB

Может dema мотор? 

Вы, если хотите ресур двс продлить, рекомендую просто межсервситный делать каждые 7.5 к. 

А со своим маслом на дилере не все так просто. 

Зачем вам потенциально с гарантии слетать на новом авто? 

Ваше масло, ваша ответственность. Дилера масло, его ответственность, это почти всегда аксиома, но есть условности кончено. 

По поводу М1 х2 0w20 в Ваш мотор. 

У думаю, что это отличное масло и хорошо подойдёт в Ваш двс на интервал замены 7-7.5к км. Но тут точно Вам не скажет никто. Надо делать анализ отработки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, apologize сказал:

Думаю дилер это  масло имел ввиду

не самый плохой вариант так-то

 

19 минут назад, Elrus сказал:

рекомендую просто межсервситный делать каждые 7.5 к.

:good2: в любом доверенном сервисе, т.е. совсем необязательно для этого ехать к ОД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарии, нет мотор именно DEMB, который 150hp, у DEMA 190hp.

Межсервис итак планировал делать где-то раз в 7.5к ну или как будет в районе 250 моточасов.

Тоже задумался насчет своего масла на дилере, лить Лукойл 0w30 я не очень хочу,

хотя похоже скоро появится Лукойл 0w20, так как получило VW 508 допуск.

Как понимаю в межсервис лить M1 ESP x2 0w20, а потом на сервисе заливать их масло большого смысла не имеет, 

и остается только вариант искать дилера который льет VAG LongLife IV 0W-20 (GS60577M2/GS60577M4) вроде как пока еще Shell,

либо привозить самому им масло от поставщика который работает напрямую со складом VW Group Rus.

Изменено пользователем Radioactive
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Radioactive сказал:

лить Лукойл 0w30 я не очень хочу

только из-за того, что это Лукойл? Уверен, что в случае оем-масел Лукойл не допустит сильных "просеров" )))

5 минут назад, Radioactive сказал:

искать дилера который льет VAG LongLife IV 0W-20

5 минут назад, Radioactive сказал:

привозить самому им масло от поставщика который работает напрямую со складом VW Group Rus

оба варианта вполне годны, только первый менее "проигрышный" в плане каких-либо (тьфу три раза) боданий с ОД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Elrus сказал:

Может dema мотор? 

Elrus , мотор DEMA - это 40 TFSI:

https://www.ultimatespecs.com/car-specs/Audi/116997/Audi-A4-(B9-2020)-40-TFSI.html

DEMB - это 35 TFSI :

https://www.ultimatespecs.com/car-specs/Audi/116996/Audi-A4-(B9-2020)-35-TFSI.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Radioactive сказал:

Спасибо за комментарии, нет мотор именно DEMB, который 150hp, у DEMA 190hp.

Межсервис итак планировал делать где-то раз в 7.5к ну или как будет в районе 250 моточасов.

ну ,отвели Душу..?  Ни о чём разговор ..имхо Для гарантийных авто

- ну и делайте у Дилера..чтобы по судам не бегать..(( и бабло ещё платить. 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Душу отвел... Eсли честно, когда создавал тему вовсе забыл про фактор гарантии :Cherna-facepalm:

На самом деле вопрос то все равно был именно в допусках и вязкости, хотел подтвердить, что стоит заморачиваться и лить именно 0w20 508ой.

 

Цитата

оба варианта вполне годны, только первый менее "проигрышный" в плане каких-либо (тьфу три раза) боданий с ОД.

А может быть я люблю бодаться с ОД :aggressive:

По факту, все равно думаю что буду ездить на ТО со своими расходниками, смысла перекармливать ОД большого не вижу,

итак уже из дилеров превратились в рынок по продаже и навязыванию услуг.

Изменено пользователем Radioactive
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Radioactive сказал:

А может быть я люблю бодаться с ОД :aggressive:

ну раз такое дело, то если уж решили

2 минуты назад, Radioactive сказал:

...ездить на ТО со своими расходниками...

тогда заставляйте ОД в "сервиске" писАть не просто "масло клиента", а какое именно масло, какие допуски и даже партию и дату выпуска (соответственно все бумаги по приобретению сохраняйте на весь период гарантии). Вот уж пободаетесь с ОД, то хоть для пользы дела! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Radioactive сказал:

смысла перекармливать ОД большого не вижу,

итак уже из дилеров превратились в рынок по продаже и навязыванию услуг.

у меня третья новая машина (с салона), был только один раз на первой новой на ТО у ОД, боле уже не ездил )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

у меня третья новая машина (с салона), был только один раз на первой новой на ТО у ОД, боле уже не ездил )))

a-ha , это ты всем такую рекомендацию даёшь.. )) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

4 минуты назад, масленкин сказал:

a-ha , это ты всем такую рекомендацию даёшь.. )) ?

нет, я просто делюсь личным опытом. Брать за основу абсолютно не обязательно!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

совсем необязательно для этого ехать к ОД.

Согласен, но есть дотошные дилеры у вага, в спб из минимум 2, маркировку на филтрах сверяют, сталкивался к сожалению уже. Понятно что при обычном ТО, никто не будет заморачиваться. А вот, не дай бог, в случае проблем - обязательно проверят все. 

Я к тому что небольшая экономия в 2-2.5к рубля на межсервситном интервале, имхо, явно не стоит, потенциального  геморроя в последствии. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...