Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Собственно вопрос риторический. Планирую 9тыс проехать из Омска в Сочи и обратно.  Что посоветуете: один раз залить на весь пробег Amsoil SS 5-30 или два раза Valvoline maxlife  FE 5-30? Пробег мо моточасам составит 200-250 м/ч. Склоняюсь к Valvoline, но лень на отдыхе шариться по СТОшкам. 

Двигатель в шапке, машина 2018 года, пробег общий 49 тыс. 

 

Edited by mds
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Странные люди, задают вопросы и сами на них отвечают...)))

Link to post
Share on other sites

Amsoil лучше конечно, но Valvoline не спасует на этих 200-250 моточасах.

Почему Valvoline Maxlife  FE 5-30, а не Valvoline SynPower DX1 5W-30?
Он, на мой взгляд, покрепче будет.

Или вообще залить на эту поездку Valvoline SynPower FE 5W-30.
P.S. Моточасов может и поменьше будет.
Неужели при основной езде по трассе средняя скорость будет 36-45 км/ч?
Или это из опыта прошлых поездок?

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, skorp777 сказал:

И в чем проблема весь путь на Valvoline maxlife  FE 5-30 проехать?

 

Да религия наверно не позволяет. я за 9 тыс обычно 2 раза успеваю поменять. 

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Amsoil лучше конечно, но Valvoline не спасует на этих 200-250 моточасах.

Почему Valvoline Maxlife  FE 5-30, а не Valvoline SynPower DX1 5W-30?
Он, на мой взгляд, покрепче будет.

Или вообще залить на эту поездку Valvoline SynPower FE 5W-30.
P.S. Моточасов может и поменьше будет.
Неужели при основной езде по трассе средняя скорость будет 36-45 км/ч?
Или это из опыта прошлых поездок?

Моточасов будет где-то 120-150 в действительности. Средняя около 65-70 получается, с учетом пробок на трассе и прочего. Это предыдущий опыт. 

А DX-1 переоценен. Mobil 1 X1 дороже всего на 500 руб.

Макслайф месяц назад брал за 2200. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, skorp777 сказал:

И в чем проблема весь путь на Valvoline maxlife  FE 5-30 проехать?

 

трассовый пробег самый кайф туды обратно и масло на замену

Link to post
Share on other sites
1 час назад, mds сказал:

Да религия наверно не позволяет. я за 9 тыс обычно 2 раза успеваю поменять. 

Это не религия это фобия)

По теме, вполне можно разово и А5 5w30 залить тот же, мотрио например. 

но в общем и целом, Valvoline SynPower FE 5W-30 должен выдержать без проблем 200 мч.,особенно трасовых.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, mds сказал:

Макслайф месяц назад брал за 2200. 

Если куплен уже, то лейте его и в добрый путь!

Все будет отлично. Пусть и 9000 км.

За 150 моточасов ничего ему не будет и топлива сожжёте, думаю, не больше 600-650 литров

Link to post
Share on other sites

9000 по трассе - это вообще не проблема, особенно на высококачественной синтетике. 

У меня было 12 000 км, из которых 3000 по трассе. Масло Esso Ultron 5w40 с допусками MB 229.3, Porsche A40,  BMW-LL-01.

Т.е. моточасов, наверное, более 300. Никаких последствий не было. Объём картера 4 л. Двигатель Suzuki M16A.

Edited by nikvs
Link to post
Share on other sites

Залить Valvoline SynPower FE 5W-30  и сменить по приезду домой. Два раза ездил на юга, Сочи и Крым, из Красноярска на 1nz-fe, а это плюсом 3т.км. Ни разу в пути не менял масло. Сейчас машина осталась в семье, пробег 230т.км, жор около 1 литра на 10т.км., собственно так и меняем масло раз в 10т.км. Льем Valvoline SynPower FE 5W-30 или аналог от Neste. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...