Популярное сообщение shevrick 2 098 Опубликовано: 4 июля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 июля 2021 (изменено) По возможности в этой теме буду выкладывать фото в процессе работ по ГБЦ. Поехали. И первый пациент в этой теме на замену прокладки КК Hyundai Sonata YF G4KD АКПП 2012г 150к км, Газпромнефть 95 Второй хозяин крайние 50к км использует Neste Pro +V 0W-20 по 7500 км в соотношении город/трасса = 65/35. Порой катал до 10-11к км Не доливает, по щупу за интервал уходит ~200-300 мл Изменено 4 июля 2021 пользователем shevrick 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrus 5 904 Опубликовано: 15 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2022 6 часов назад, shevrick сказал: пробег ~100к км Видимо дилерские 15к на дексос2. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borey 626 Опубликовано: 15 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2022 ужОс кмк,только снимать головку и мыть,руками думаю всю эту срань не соскрести. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shevrick 2 098 Опубликовано: 16 августа 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2022 15 часов назад, borey сказал: кмк,только снимать головку и мыть,руками думаю всю эту срань не соскрести. Сначала придется лопатой штыковой поработать 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shevrick 2 098 Опубликовано: 5 июня 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2023 (изменено) Ford Kuga II, JQMA 1.6L EcoBoost, 6АКПП 6F35, 4WD, 2013г 115к км (маловероятно), Газпром 95. Третий хозяин крайние ~15к км использует Valvoline MaxLife FE 5W-30 по 7000 км далее Лукойл Genesis Armortech FD A5/B5 5W-30 в соотношении город/трасса = 80/20% Расхода масла практически нет. Работы связаны с заменой комплекта ГРМ, сальника КВ, прокладки КК и свечей зажигания. Фото сделано сразу же после демонтажа КК. Состояние форсунок прямого впрыска удручающее, состояние впускных клапанов предположительно соответствующее. Изменено 5 июня 2023 пользователем shevrick 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KirillOren 61 Опубликовано: 9 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2023 15.08.2022 в 18:44, Elrus сказал: Видимо дилерские 15к на дексос2. Возможно виновато не само масло, а именно интервалы. Просто у меня машина 2013 года и в нее заливался gm dexos 2 у ОД вплоть до 2021 года, ровно раз в год. Правда за 8 лет было наезжено 41 ткм дедулькой. Получается раз в 5 тысяч замена. И движок прям кристально чистый, прям вот в состоянии нового. Через маслозаливную горловину видно распредвал (А14ХЕR) и железки прям железного цвета, даже без намека на лак. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 687 Опубликовано: 27 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2023 09.06.2023 в 07:50, KirillOren сказал: Возможно виновато не само масло, а именно интервалы. Просто у меня машина 2013 года и в нее заливался gm dexos 2 у ОД вплоть до 2021 года, ровно раз в год. Правда за 8 лет было наезжено 41 ткм дедулькой. Получается раз в 5 тысяч замена. И движок прям кристально чистый, прям вот в состоянии нового. Через маслозаливную горловину видно распредвал (А14ХЕR) и железки прям железного цвета, даже без намека на лак. GM D2 не вытягивает более 200-250мч на бензине, и все железо покрывает желтым лаком. Сам масло так себе, на других С3 такое происходит реже или интервал больше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.