Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Икс Рей Кросс.

2018 год. Пробег 29 000км.

Данная модель двигателя известна масложором. 

Какой сейчас расход масла я не знаю. Машиной владею второй день. Официалы на ТО заливали Шелл HX8 5w40.

 

КАкое масло меньше будет гадить при сгорании?

Какая вязкость предпочтительнее для этого двигателя?

В основном будет городская эксплуатация.

Планируемый интервал замены - не более 7500км

 

 

 

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Mozgolom сказал:

Если вы кормите этот двигатель маслом 5-30, то не спрашивайте, куда оно девается. 5-30 для любого ВАЗовского двигателя будет слишком жидким. Отечественные движки вполне ресурсные и в массе своей надёжные, но изготавливаются, как я уже говорил, с высокими по современным меркам тепловыми зазорами, которые ещё и пляшут от двигателя к двигателю. Поэтому не подходит масло 5-30 для них. Просто возьмите это за аксиому. Если у вас ВАЗовский двигатель не кушает масло 5-30, значит вы выиграли в лотерею. 

5-40 это ,можно сказать, их родное масло, которое нужно лить круглогодично. Но только не Shell. 

       К вопросу о том, как угар зависит от самого масла вообще и его вязкости в частности. Я пробовал 7 или 8 различных масел на своем 21179. Практически все были с вязкостью 5-40. Расход масла был в районе 

250-300мл на 1000 км. Попробовал Shell Helix Ultra 5-40 - расход вырос до 600 мл на 1000 км сразу. А затем попробовал Роснефть Магнум Ультратек 10-40 - расход снизился до 100 мл на 1000 км. Так и катаюсь на этом масле до сих пор. Пробег 155 тыс. Расход не прогрессирует. И вообще на масле 10-40 двигатель работает даже тише и мягче, чем на 5-40. Не говоря уже про "тридцатки".

 

 

Если считать н4м вазовским двигателем, по крайней мере его полностью собирают и производят на автовазе, то по вашим словам нужно 5w40 в него лить? Масложор не редкий на них

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Сергей 72 сказал:

Если считать н4м вазовским двигателем, по крайней мере его полностью собирают и производят на автовазе, то по вашим словам нужно 5w40 в него лить? Масложор не редкий на них

Если хотите снизить расход масла на угар, всегда переходите на более вязкое масло. Мой опыт говорит о том, что практически всегда расход масла если не уходит полностью, то снижается с переходом на более вязкое масло. 

Старайтесь выбирать масла с более вязкой базой. Если у вас не бывает крепких морозов (ниже -25), то лучше делайте выбор в сторону масел 10-40 SN/CF. Масла 5-40 (а 5-30 тем более) это, как правило, жижа, кинематическую вязкость при 100 градусах которой придают полимерным загустителем, чтобы пролезть в верхний диапазон 40 по SAE. И чем жиже база, тем больше добавляют полимерного загустителя. Да, масло после этого получает допуск 5-40, только в реальном двигателе существуют детали, разогреваемые до температур далеко за 100 градусов. Та же поверхность поршня, омываемая снизу маслофорсункой. Где-то читал, что полимерный загуститель после 150 градусов практически перестает работать и вязкость масла становится равна вязкости базы. И это очень похоже на правду, потому что разные масла одинаковой вязкости 5-40 в одном двигателе угарают сильно по-разному. Разница в расходе у меня вот доходила до 2 раз. Все дело в вязкости базы и количестве полимерного загустителя. 

Масла 10-40 как правило априори изначально более густые и имеют меньше загустителя, чем масла 5-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, apologize сказал:

 

 

Шедеврально. :D

Да чё тут скажешь. "Рождение" нового умника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Mozgolom сказал:

Если хотите снизить расход масла на угар, всегда переходите на более вязкое масло. Мой опыт говорит о том, что практически всегда расход масла если не уходит полностью, то снижается с переходом на более вязкое масло. 

Старайтесь выбирать масла с более вязкой базой. Если у вас не бывает крепких морозов (ниже -25), то лучше делайте выбор в сторону масел 10-40 SN/CF. Масла 5-40 (а 5-30 тем более) это, как правило, жижа, кинематическую вязкость при 100 градусах которой придают полимерным загустителем, чтобы пролезть в верхний диапазон 40 по SAE. И чем жиже база, тем больше добавляют полимерного загустителя. Да, масло после этого получает допуск 5-40, только в реальном двигателе существуют детали, разогреваемые до температур далеко за 100 градусов. Та же поверхность поршня, омываемая снизу маслофорсункой. Где-то читал, что полимерный загуститель после 150 градусов практически перестает работать и вязкость масла становится равна вязкости базы. И это очень похоже на правду, потому что разные масла одинаковой вязкости 5-40 в одном двигателе угарают сильно по-разному. Разница в расходе у меня вот доходила до 2 раз. Все дело в вязкости базы и количестве полимерного загустителя. 

Масла 10-40 как правило априори изначально более густые и имеют меньше загустителя, чем масла 5-40. 

Да у меня нет расхода, с чего вы взяли. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей 72 сказал:

Да у меня нет расхода, с чего вы взяли. :pardon:

Более того, я никогда не залью масло с вязкость больше 30, если даже будет расход. В противном случае двигатель поедет на ремонт, так как он не должен потряблять масло в большом каком то объёме. И вязкость тут точно не причем:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, fareastwood сказал:

Да чё тут скажешь. "Рождение" нового умника.

:sarcastic:Этож чеж я со своей вестой то наделал, фсё мотору походу писта:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Mozgolom сказал:

Если хотите снизить расход масла на угар, всегда переходите на более вязкое масло. Мой опыт говорит о том, что практически всегда расход масла если не уходит полностью, то снижается с переходом на более вязкое масло.

Бывает что кольца просто не успевают снимать слишком вязкое масло. И на менее вязком масле в этом случае отмечают меньший расход масла по сравнению с более вязким. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Mozgolom сказал:

Если хотите снизить расход масла на угар, всегда переходите на более вязкое масло. Мой опыт говорит о том, что практически всегда расход масла если не уходит полностью, то снижается с переходом на более вязкое масло. 

Старайтесь выбирать масла с более вязкой базой. Если у вас не бывает крепких морозов (ниже -25), то лучше делайте выбор в сторону масел 10-40 SN/CF. Масла 5-40 (а 5-30 тем более) это, как правило, жижа, кинематическую вязкость при 100 градусах которой придают полимерным загустителем, чтобы пролезть в верхний диапазон 40 по SAE. И чем жиже база, тем больше добавляют полимерного загустителя. Да, масло после этого получает допуск 5-40, только в реальном двигателе существуют детали, разогреваемые до температур далеко за 100 градусов. Та же поверхность поршня, омываемая снизу маслофорсункой. Где-то читал, что полимерный загуститель после 150 градусов практически перестает работать и вязкость масла становится равна вязкости базы. И это очень похоже на правду, потому что разные масла одинаковой вязкости 5-40 в одном двигателе угарают сильно по-разному. Разница в расходе у меня вот доходила до 2 раз. Все дело в вязкости базы и количестве полимерного загустителя. 

Масла 10-40 как правило априори изначально более густые и имеют меньше загустителя, чем масла 5-40. 

Да и как показывает практика, у многих масложор уменьшается при переходе на менее вязких масла:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, apologize сказал:

Бывает что кольца просто не успевают снимать слишком вязкое масло. И на менее вязком масле в этом случае отмечают меньший расход масла по сравнению с более вязким. 

На ютубе ролик есть, там автор приводит сравнение по этому поводу. Говорит если разлить сладкий чай на стол, и сладких сироп, вроде оба продукта сладкие, только чай можно стереть одним проходом руки, а вот сироп не получится. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Сергей 72 сказал:

Да и как показывает практика, у многих масложор уменьшается при переходе на менее вязких масла:unknw:

В 179 моторе, к сожалению, не все так просто, он жрет любое масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

В 179 моторе, к сожалению, не все так просто, он жрет любое масло

Про 179 сказать не могу, говорил в общем о масложоре, и лечении при изменении вязкости 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей 72 сказал:

Да и как показывает практика, у многих масложор уменьшается при переходе на менее вязких масла:unknw:

Я же писал, что увеличение вязкости масла снижает его расход на  угар в том случае, если причиной угара являются увеличенные тепловые зазоры. Если речь идёт об очень теплонагруженном турбо-двигателе, то там уже совсем другой коленкор. Нужно смотреть уже и на испаряемость по Noack, и на вспышку. И качество базы, естественно, имеет значение. 

Кстати, а где можно ознакомиться с пруфами? Интересен опыт людей, у которых при переходе на менее вязкое масло его расход снизился.

Изменено пользователем Mozgolom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mozgolom сказал:

Я же писал, что увеличение вязкости масла снижает его расход на  угар в том случае, если причиной угара являются увеличенные тепловые зазоры. Если речь идёт об очень теплонагруженном турбо-двигателе, то там уже совсем другой коленкор. Нужно смотреть уже и на испаряемость по Noack, и на вспышку. И качество базы, естественно, имеет значение. 

Кстати, а где можно ознакомиться с пруфами? Интересен опыт людей, у которых при переходе на менее вязкое масло его расход снизился.

На ютубе хватает отзывом, под роликами в комментариях. У некоторых при смене вязкости вообще ничего не меняется, расход остаётся одинаковым. Много разных отзывом, нужно перелапатить очень большой обьем, чтобы сделать какие то выводы. Последнее время уделил теме масел не менее 4 часов в день. Включая форум и раздел бесед с сае20, поэтому сложилась свое субъективное понимание. Поэтому на истину не претендую. Но в овощном двигателе, на вроде моего н4м, нечего делать маслам больше 30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сергей 72 сказал:

На ютубе хватает отзывом, под роликами в комментариях. У некоторых при смене вязкости вообще ничего не меняется, расход остаётся одинаковым. Много разных отзывом, нужно перелапатить очень большой обьем, чтобы сделать какие то выводы. Последнее время уделил теме масел не менее 4 часов в день. Включая форум и раздел бесед с сае20, поэтому сложилась свое субъективное понимание. Поэтому на истину не претендую. Но в овощном двигателе, на вроде моего н4м, нечего делать маслам больше 30

Да и на форуме не редко ребята упоминали о снижение расхода, на менее вязких маслах. Читайте форум, разные ветки, информации достаточно. Вопрос ответ сае20 почитайте, это того стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mozgolom сказал:

Если хотите снизить расход масла на угар, всегда переходите на более вязкое масло. Мой опыт говорит о том, что практически всегда расход масла если не уходит полностью, то снижается с переходом на более вязкое масло. 

Старайтесь выбирать масла с более вязкой базой. Если у вас не бывает крепких морозов (ниже -25), то лучше делайте выбор в сторону масел 10-40 SN/CF. Масла 5-40 (а 5-30 тем более) это, как правило, жижа, кинематическую вязкость при 100 градусах которой придают полимерным загустителем, чтобы пролезть в верхний диапазон 40 по SAE. И чем жиже база, тем больше добавляют полимерного загустителя. Да, масло после этого получает допуск 5-40, только в реальном двигателе существуют детали, разогреваемые до температур далеко за 100 градусов. Та же поверхность поршня, омываемая снизу маслофорсункой. Где-то читал, что полимерный загуститель после 150 градусов практически перестает работать и вязкость масла становится равна вязкости базы. И это очень похоже на правду, потому что разные масла одинаковой вязкости 5-40 в одном двигателе угарают сильно по-разному. Разница в расходе у меня вот доходила до 2 раз. Все дело в вязкости базы и количестве полимерного загустителя. 

Масла 10-40 как правило априори изначально более густые и имеют меньше загустителя, чем масла 5-40. 

А масла 0w20, 5W-20, 10w30, имеют ещё меньше загустителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...