Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Икс Рей Кросс.

2018 год. Пробег 29 000км.

Данная модель двигателя известна масложором. 

Какой сейчас расход масла я не знаю. Машиной владею второй день. Официалы на ТО заливали Шелл HX8 5w40.

 

КАкое масло меньше будет гадить при сгорании?

Какая вязкость предпочтительнее для этого двигателя?

В основном будет городская эксплуатация.

Планируемый интервал замены - не более 7500км

 

 

 

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

у меня генезис 5/30 уже 60 т.км, правда в 21127 ( 21129 )
больше 300-400 мл за 200 м.ч. ни разу не уходило, обычно меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Коловрат сказал:

GM 5W30 C3 dexos2, что ли, залить.... В лачике превосходно себя показало с интервалом 5000км

гадание это на кофейной гуще..имхо  Пока не попробуете не узнаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, залил NGN Profi 5W30 

По деньгам вышло 3000руб. 5л масла+фильтр+новая пробка+работа.

 

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошло 4000км после заливки NGN Profi 5W30. Расход масла 500-600грамм за этот пробег. 

Такой расход меня не напрягает. 

Но сейчас появилось в продаже Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 (SN/CF, C3, MB-229.51, VW 504.00/507.00, Porsche C30, BMW LL-04) по цене 2150 руб за 5 литров. Хочу попробовать, но нет анализа. 

 

Для сравнения, NGN Profi 5W30 - 2450руб/ за 4 л

 

 

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого двигателя повышенные тепловые зазоры. Для чего уж это потребовалось делать -наверное, разработчики боялись словить клина, ибо двигатель получился теплонагруженным. По этой причине увеличили жаровой пояс, мудрили с рубашкой охлаждения, установили более производительную помпу.

В общем, увеличенные тепловые зазоры - одна из причин повышенного аппетита к маслу этого двигателя. А в таком случае уменьшение потребления масла достигается увеличением кинематической вязкости 100. Проще говоря, ищите более вязкие масла. На испаряемость по NOAC и вспышку можете даже не смотреть. Применительно к этому двигателю они никакой погоды не делают. Для этого движка хорошо подойдёт что-то типа Роснефть Магнум Ультратек 10-40 SN/CF.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Mozgolom сказал:

А в таком случае уменьшение потребления масла достигается увеличением кинематической вязкости 100. Проще говоря, ищите более вязкие масла. На испаряемость по NOAC и вспышку можете даже не смотреть. Применительно к этому двигателю они никакой погоды не делают. Для этого движка хорошо подойдёт что-то типа Роснефть Магнум Ультратек 10-40 SN/CF.

Ничего подобного, я какое только масло не лил в этот мотор, он жрал от 400 до 1000 мл на 1000 км, с увеличением пробега авто жор усилился, было 2 дилерских ремонта, которые ни к чему не привели

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2021 в 08:07, Skif_tlt сказал:

Ничего подобного, я какое только масло не лил в этот мотор, он жрал от 400 до 1000 мл на 1000 км, с увеличением пробега авто жор усилился, было 2 дилерских ремонта, которые ни к чему не привели

Если жор масла вызван какой-либо неисправностью, то никакое масло не поможет. Например, у этих движков была партия бракованных головок с отслаивающимся напылением поверхности клапанов. Если потребление масла неприлично большое и прогрессирует, то требуется ремонт двигателя, а не подбор масла.

Если же потребление масла носит умеренный характер и не прогрессирует с пробегом, то подбором масла можно добиться приличного снижения его расхода на угар. Да вы и сами пишете, что пробовали разные масла и расход был от 400 до 1000 мл. Это как бы в 2.5 раза разница. 

Какие масла пробовали? Надеюсь не 5-30?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2021 в 23:06, Коловрат сказал:

Почитал. Там про 129 мотор, который не жрет масло. У меня и такой есть на ларгусе. 121000 пробега , расхода нет.

Мне нужно подобрать масло в 179 мотор, который по определению должен жрать масло. Я к жору готов. Но хочу подобрать масло, которое меньше будет гадить в процессе сгорания

купите тот же самый шелл, что льют официалы и лейте его между официальными заменами масла, без замены фильтра, откачкой масла, не у официалов... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Mozgolom сказал:

Если жор масла вызван какой-либо неисправностью, то никакое масло не поможет. Например, у этих движков была партия бракованных головок с отслаивающимся напылением поверхности клапанов. Если потребление масла неприлично большое и прогрессирует, то требуется ремонт двигателя, а не подбор масла.

Если же потребление масла носит умеренный характер и не прогрессирует с пробегом, то подбором масла можно добиться приличного снижения его расхода на угар. Да вы и сами пишете, что пробовали разные масла и расход был от 400 до 1000 мл. Это как бы в 2.5 раза разница. 

Какие масла пробовали? Надеюсь не 5-30?

 

а чем так плохо 5W30 для этого двигателя?

ваше мнение про тепловые зазоры я читал

чем еще?

10 минут назад, Novichok сказал:

купите тот же самый шелл, что льют официалы и лейте его между официальными заменами масла, без замены фильтра, откачкой масла, не у официалов... 

5W40 не хочу на зиму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mozgolom сказал:

Если жор масла вызван какой-либо неисправностью, то никакое масло не поможет. Например, у этих движков была партия бракованных головок с отслаивающимся напылением поверхности клапанов. Если потребление масла неприлично большое и прогрессирует, то требуется ремонт двигателя, а не подбор масла.

Если же потребление масла носит умеренный характер и не прогрессирует с пробегом, то подбором масла можно добиться приличного снижения его расхода на угар. Да вы и сами пишете, что пробовали разные масла и расход был от 400 до 1000 мл. Это как бы в 2.5 раза разница. 

Какие масла пробовали? Надеюсь не 5-30?

 

Два раза ГБЦ меняли по гарантии:pardon:

Масло было от 5w-30  до 10w-40,  от Роснефти до мобила

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Коловрат сказал:

5W40 не хочу на зиму

shell hx8 5w30 можно на круглый год...а еще можно попробовать ZIC, они густые, даже 30-ки...может быть снизит расход и отсрочит его существенный рост

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Novichok сказал:

shell hx8 5w30 можно на круглый год...а еще можно попробовать ZIC, они густые, даже 30-ки...может быть снизит расход и отсрочит его существенный рост

 

Однажды пробовал КИКС 5W30А3/В4 в двигателе F16D3 

Мне очень понравилось. 

Зик не пробовал

 

А Шелл - ну, хз. Боюсь напороться на левак

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Коловрат сказал:

а чем так плохо 5W30 для этого двигателя?

Если вы кормите этот двигатель маслом 5-30, то не спрашивайте, куда оно девается. 5-30 для любого ВАЗовского двигателя будет слишком жидким. Отечественные движки вполне ресурсные и в массе своей надёжные, но изготавливаются, как я уже говорил, с высокими по современным меркам тепловыми зазорами, которые ещё и пляшут от двигателя к двигателю. Поэтому не подходит масло 5-30 для них. Просто возьмите это за аксиому. Если у вас ВАЗовский двигатель не кушает масло 5-30, значит вы выиграли в лотерею. 

5-40 это ,можно сказать, их родное масло, которое нужно лить круглогодично. Но только не Shell. 

       К вопросу о том, как угар зависит от самого масла вообще и его вязкости в частности. Я пробовал 7 или 8 различных масел на своем 21179. Практически все были с вязкостью 5-40. Расход масла был в районе 

250-300мл на 1000 км. Попробовал Shell Helix Ultra 5-40 - расход вырос до 600 мл на 1000 км сразу. А затем попробовал Роснефть Магнум Ультратек 10-40 - расход снизился до 100 мл на 1000 км. Так и катаюсь на этом масле до сих пор. Пробег 155 тыс. Расход не прогрессирует. И вообще на масле 10-40 двигатель работает даже тише и мягче, чем на 5-40. Не говоря уже про "тридцатки".

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Mozgolom сказал:

Если вы кормите этот двигатель маслом 5-30, то не спрашивайте, куда оно девается. 5-30 для любого ВАЗовского двигателя будет слишком жидким. Отечественные движки вполне ресурсные и в массе своей надёжные, но изготавливаются, как я уже говорил, с высокими по современным меркам тепловыми зазорами, которые ещё и пляшут от двигателя к двигателю. Поэтому не подходит масло 5-30 для них. Просто возьмите это за аксиому. Если у вас ВАЗовский двигатель не кушает масло 5-30, значит вы выиграли в лотерею. 

5-40 это ,можно сказать, их родное масло, которое нужно лить круглогодично. Но только не Shell. 

       К вопросу о том, как угар зависит от самого масла вообще и его вязкости в частности. Я пробовал 7 или 8 различных масел на своем 21179. Практически все были с вязкостью 5-40. Расход масла был в районе 

250-300мл на 1000 км. Попробовал Shell Helix Ultra 5-40 - расход вырос до 600 мл на 1000 км сразу. А затем попробовал Роснефть Магнум Ультратек 10-40 - расход снизился до 100 мл на 1000 км. Так и катаюсь на этом масле до сих пор. Пробег 155 тыс. Расход не прогрессирует. И вообще на масле 10-40 двигатель работает даже тише и мягче, чем на 5-40. Не говоря уже про "тридцатки".

 

 

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mozgolom сказал:

5-30 для любого ВАЗовского двигателя будет слишком жидким.

 

1 час назад, Mozgolom сказал:

Поэтому не подходит масло 5-30 для них.

 

1 час назад, Mozgolom сказал:

Если у вас ВАЗовский двигатель не кушает масло 5-30, значит вы выиграли в лотерею. 

Шедеврально. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...