Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло для старичка VW T3 с мотором сзади.


Recommended Posts

Приветствую. Поиск ответов не принес, создаю тему.
Озадачился выбором масла для VW Transporter поколения Т3 с задним расположением двигателя. Двигатель бензиновый, двухлитровый атмо 2Е от Пассата Б3. В силу специфики системы охлаждения, летом практически постоянно на грани закипания. Т.е. температурный режим напряженный. Закипания не происходит, принудительное включение вентилятора, дополнительная электропомпа, шкив основной помпы уменьшенного диаметра, помогают. Пробеги не большие, без зимней эксплуатации, замена масла раз в год. Место обитания СПб. Что посоветуете для таких, достаточно нестандартных температурных условий?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Так как мотор всеядный и без эксплуатации зимой особо загоняться не стоит, можно выбрать вязкость 10в30 или 10в40,тут уже на ваше усмотрение.

Edited by seven777
Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, МоRо сказал:

Приветствую. Поиск ответов не принес, создаю тему.
Озадачился выбором масла для VW Transporter поколения Т3 с задним расположением двигателя. Двигатель бензиновый, двухлитровый атмо 2Е от Пассата Б3. В силу специфики системы охлаждения, летом практически постоянно на грани закипания. Т.е. температурный режим напряженный. Закипания не происходит, принудительное включение вентилятора, дополнительная электропомпа, шкив основной помпы уменьшенного диаметра, помогают. Пробеги не большие, без зимней эксплуатации, замена масла раз в год. Место обитания СПб. Что посоветуете для таких, достаточно нестандартных температурных условий?

10W-40 ACEA A3/B4

Total Quartz 7000 10W-40 - лаб. анализ

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, МоRо сказал:

В силу специфики системы охлаждения, летом практически постоянно на грани закипания. Т.е. температурный режим напряженный. Закипания не происходит, принудительное включение вентилятора, дополнительная электропомпа, шкив основной помпы уменьшенного диаметра, помогают. Пробеги не большие, без зимней эксплуатации, замена масла раз в год.

Мотоциклетные масла 4Т 10W-40, к примеру недорого и качественно:

ZIC M7 4T 10W-40 (VOA BASE) копия.jpg

Link to post
Share on other sites
26.06.2021 в 16:07, МоRо сказал:

В силу специфики системы охлаждения, летом практически постоянно на грани закипания. Т.е. температурный режим напряженный.

Промойте хорошо и залейте НОРМАЛЬНУЮ жижу.

А 'старички' это 'Жуки'.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...