Перейти к публикации

Масло для старичка VW T3 с мотором сзади.


Рекомендованные сообщения

Приветствую. Поиск ответов не принес, создаю тему.
Озадачился выбором масла для VW Transporter поколения Т3 с задним расположением двигателя. Двигатель бензиновый, двухлитровый атмо 2Е от Пассата Б3. В силу специфики системы охлаждения, летом практически постоянно на грани закипания. Т.е. температурный режим напряженный. Закипания не происходит, принудительное включение вентилятора, дополнительная электропомпа, шкив основной помпы уменьшенного диаметра, помогают. Пробеги не большие, без зимней эксплуатации, замена масла раз в год. Место обитания СПб. Что посоветуете для таких, достаточно нестандартных температурных условий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так как мотор всеядный и без эксплуатации зимой особо загоняться не стоит, можно выбрать вязкость 10в30 или 10в40,тут уже на ваше усмотрение.

Изменено пользователем seven777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, МоRо сказал:

Приветствую. Поиск ответов не принес, создаю тему.
Озадачился выбором масла для VW Transporter поколения Т3 с задним расположением двигателя. Двигатель бензиновый, двухлитровый атмо 2Е от Пассата Б3. В силу специфики системы охлаждения, летом практически постоянно на грани закипания. Т.е. температурный режим напряженный. Закипания не происходит, принудительное включение вентилятора, дополнительная электропомпа, шкив основной помпы уменьшенного диаметра, помогают. Пробеги не большие, без зимней эксплуатации, замена масла раз в год. Место обитания СПб. Что посоветуете для таких, достаточно нестандартных температурных условий?

10W-40 ACEA A3/B4

Total Quartz 7000 10W-40 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, МоRо сказал:

В силу специфики системы охлаждения, летом практически постоянно на грани закипания. Т.е. температурный режим напряженный. Закипания не происходит, принудительное включение вентилятора, дополнительная электропомпа, шкив основной помпы уменьшенного диаметра, помогают. Пробеги не большие, без зимней эксплуатации, замена масла раз в год.

Мотоциклетные масла 4Т 10W-40, к примеру недорого и качественно:

ZIC M7 4T 10W-40 (VOA BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла вязкостью 10w-40 API CI-4/SL типа такого :

https://kixxlube.ru/products/21

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2021 в 16:07, МоRо сказал:

В силу специфики системы охлаждения, летом практически постоянно на грани закипания. Т.е. температурный режим напряженный.

Промойте хорошо и залейте НОРМАЛЬНУЮ жижу.

А 'старички' это 'Жуки'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...