Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Доброго времени суток!

На форуме уже есть несколько тем с вопросами по данному мотору, но есть несколько отличий в конкретно моем случае. Итак:

 

1) Nissan Skyline R34.

2) Двигатель RB25DET NEO. Подопытный- контрактный мотор, с пробегом около 100 т.км. Перед бустапом полностью разобран для дефектовки, все размеры/зазоры в допусках, хон присутствует. Собран на сток поршневой/шатунах/коленвале/распредвалах. Вкладыши acl со стандартым зазором, поршневые кольца новые, прокладка гбц метал, маслонасос n1, маслокулер имеется. 

Планируемая мощность 400-500 л.с. (буст до 1.5 бар).

Показатели давления и температуры масла мониторятся (на предыдущем моторе с примерно 300 л.с. температура доходила до 100-105 гр. Эксплуатировал кстати на лукоил генезис армотек 5/40, при разборке мотора ничего криминального, связанного с маслом не увидели, все чистенько. Мотор пошёл под замену из-за задиров, доставшихся от предыдущего владельца - видимо развалился поршень, вскрыли, закинули б/у поршень, и далее успешно ездили несколько десятков тыс.км., масло особо не жрал, компрессия была в норме, выявили проблему при дефектовке).

Настраиваемся все на вемсе.

3) Заправочный объем - сливаемый около 5 литров, общий с учётом кулька около 6 литров.

4) среда обитания - Улан-Удэ. Летом до +35, зимой машина эксплуатируется примерно до -30, но с холодными запусками не ниже -10.

5) Режимы эксплуатации: 70% - город, 30% - трасса; Мотор строится для города, с "жирной серединой", посему крутить особо не планируется, думаю до 6-7 тыс. об.

6) Интервал замены масла - до 5000 км;

7) Каталиков нет.

8) Из масел в наличии от дистрибьюторов есть немногое, в основном инет.

 

Вопросов собственно два:

1. Какое масло выбрать на обкатку? (опытные пользователи советуют какую нибудь минералку для ускоренной обкатки).

2. Масло на повседневную эксплуатацию после настройки, лето/зима.

Edited by Sky03
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
43 минуты назад, Sky03 сказал:

Масло на повседневную эксплуатацию после настройки, лето/зима

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ
Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ лаб. анализ

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Sky03 сказал:

2. Масло на повседневную эксплуатацию после настройки, лето/зима.

Масла Extreme

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sky03 сказал:

Планируемая мощность 400-500 л.с.

Показатели давления и температуры масла мониторятся (на предыдущем моторе с примерно 300 л.с. температура доходила до 100-105 гр.

это чипованный будет двигатель..? тогда не понятно без анализа отработки : будет он у вас лить топливо или нет ? я бы не стал лить 5-30 .

- посмотрите в теме идеальные масла  0/5w-40.. или в Теме хорошие масла по версии torcon - полуспорт масла..

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Двигатель будет настраивается на тюн мозге Vems, по качеству смеси пока ничего не скажу, но думаю особо богатить не будем.

Учитывая что производитель рекомендует масла 10-30 для сток мотора, полагаю что при увеличенной нагрузке этого будет мало? Смотрю в сторону не ниже 5-40 на лето, верно?

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Sky03 сказал:

Смотрю в сторону не ниже 5-40 на лето, верно?

наверное ..да. Такая жара аномальная : в СПб сегодня на солнце у меня градусник +47 показывал (( . У вас и без Чип пишете ,что Т движка выше 100С..а когда будет 400-500л/с возможно и выше ?

Link to post
Share on other sites

Да вполне возможно немного выше, но ведь масло и нужно периодически до 100С греть

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sky03 сказал:

Какое масло выбрать на обкатку? (опытные пользователи советуют какую нибудь минералку для ускоренной обкатки)

Да, чтоб прикатать кольца лучше залить минералку 10w-30 с хорошим количеством ZDDP примерно на 800 км. 

Вот типа такого:

https://maximaoils.ru/product/performance-break-in/

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sky03 сказал:

Учитывая что производитель рекомендует масла 10-30 для сток мотора, полагаю что при увеличенной нагрузке этого будет мало? Смотрю в сторону не ниже 5-40 на лето, верно?

На лето лучше смотреть приличное вязкостей 10/15W40, типа грузовых с допусками CJ4/CK4. Выше вязкость базового масла и крепче загуститель - в грузовиках это важно, т.к. там вязкость проседает под нагрузками.

Например, S-Oil Seven Blue1 15W40 CJ4

HyundaiXteer HD Ultra 15W40 CJ4

Kixx HDX PAO 15W40 CJ4

Amsoil Heavy Duty 15W40

На обкатку я бы посмотрел тоже грузовые 10W30 CI4/SL/MB228.3 - в них как раз побольше противоизноски для формирования защитных слоёв на металле.

Neste Turbo LXE 10W30

HyundaiXteer D700 10W30.

А на зиму можно и тот же Лукойл залить...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...