Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-40

Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 4л (4) копия.jpg

Спецификация: API SN, ACEA A3/B4, A3/B3, MB-Approval 229.5, VW 502 00 / 505 00, ЗФ ООО «УАЗ», ПАО «АвтоВАЗ»

Описание: Полностью синтетическое моторное масло. Производится из синтезированных базовых масел и высокоэффективных многофункциональных импортных пакетов присадок от мирового лидера отрасли. Противоизносные и моюще-диспергирующие присадки последнего поколения гарантируют непревзойдённую защиту и чистоту двигателя на весь срок службы масла.

Область применения: 
- предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SN (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-30 или SAE 5W-40.
- рекомендовано для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB-Approval 229.5
- рекомендовано для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.
- рекомендовано к применению в автомобилях BMW (с увеличенным интервалом замены), Porsche согласно указанным спецификациям.

 

Техническая документация:

TDS SINTEC PLATINUM 7000 5W-40 A3B4 red. 01.2023.pdf

 

Паспорт:

Скрытый текст

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (73-22) 19.08.2022 г.jpgSINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (26-22) 31.03.2022 г.jpgSINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (20-22) 28.05.2022 г.jpg

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (97-22) 05.10.2022 г.jpg

 

 

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600138 - Sintec Platinum 7000 5W-40 1L
600139 - Sintec Platinum 7000 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 2022

Sintec Platinum 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 6555км

Sintec Platinum SAE 5W-40 отработка на Audi A6 после 1893 км

Sintec Platinum 5W-40 API SN/CF отработка на Лада Веста после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24.10.2022 в 14:09, DmitryVM сказал:

Из Синтек прислали новый паспорт качества на партию Платинума 5w-40 SN/CF дата изготовления партии 21.09.2022 г. , масса партии еще больше - 372998кг.

 

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (92-22) 21.09.2022 г.jpg

бумага всё стерпит)))) по факту видимо 37300кг

Ссылка на сообщение

Купил в Ленте по акции 4 канистры в сентябре 2022 года.

Масло держало уровень до 6.000 км (примерно 260 моточасов), к 8.000 км (340 моточасов) масло ушло где-то на грамм 400.  Подумал, что начались проблемы с мотором (раньше такого не было). Произвел замену.

Залил вторую канистру. Уже проехал 2.000 км. Уровень держит.

Вывод: масло на 260 моточасов (максимум на 300)

Автомобиль: Лада Ларгус

Двигатель: К4М

Топливо: Газ

Режим работы: Такси (утром завёл, вечером заглушил)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir72 сказал:

Двигатель: К4М

Топливо: Газ

Режим работы: Такси (утром завёл, вечером заглушил)

Пробуйте Sintec Platinum 5W-30 SL, А3/В4....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vladimir72 сказал:

Топливо: Газ

гбо хоть и не так как бензин масло грязнит,но обводнение на газу больше,температурный режим масла чуть но тоже больше. и хоть у этого синтек щелочное 10-ть,но положа руку на сердце и 260 часов для него,-"Спасибо что живой"

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vladimir72 сказал:

Зачем?

Может больше понравиться.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

гбо хоть и не так как бензин масло грязнит,но обводнение на газу больше,температурный режим масла чуть но тоже больше. и хоть у этого синтек щелочное 10-ть,но положа руку на сердце и 260 часов для него,-"Спасибо что живой"

Дело тут не в ГБО.

До этого заливал Castrol Magnatec Dualock 5w-40

Ничего подобного не было. 350 моточасов ходил и ни грамму ни уходило масла.

Синтек это бюджетник, который отрабытывает свою стоимость на 100%. За 1500 рублей, ему можно простить многое 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, biguxa сказал:

Может больше понравиться.

Я родился в семье гуталинщиков,

Гуталинщиком являюсь,

И гутанлинщиком останусь.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vladimir72 сказал:

Синтек это бюджетник

я тоже про это 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vladimir72 сказал:

Я родился в семье гуталинщиков,

Гуталинщиком являюсь,

И гутанлинщиком останусь.

ААааа....я подумал, что Вам технически будет интересно.....а тут оказывается дело принципа.

...не знал, что 5-30 А3 это уже не гуталин в сравнении 5-40 А3......

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
2 часа назад, biguxa сказал:

ААааа....я подумал, что Вам технически будет интересно.....а тут оказывается дело принципа.

...не знал, что 5-30 А3 это уже не гуталин в сравнении 5-40 А3......

    Если технически, то это уже пройденный этап. А так, заглянем в историю разработки двигателя.

    Давным, давным давно его разработали, аж в прошлом веке французкие "ИНЖЕНЕРА" в 1998 году. И спроектировали его под 5-40 A3. И с самого начала на конвейрах  заливали сороковку. Ну, а потом появились люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией ("ЭКОЛОГИ"). Которые и надавили на производителей и дилеров лить в "СТАРЫЕ" моторы не только 5-30 А3, но и даже 5-30 А5.

    Вывод: лить в мотор нужно не то, что рекомендует дилер, книжка которую переписали экологи, а то, что рекомендовали "ИНЖЕНЕРА".

    А 30-ку для экспиримента, я заливал в 2021 году. Castrol Magnatec Dualock 5w-30 A5. После 6.000 пробега масло стало подъедать, и к 7.000 пробега съело 700 грамм. А 40-ка того, же производителя держало уровень масла, до 8.800 км (350 моточасов). С тех пор не экспереминтирую. 

    ВЫВОД: В мотор надо лить то масло, которое  рекомендовано "ИНЖЕНЕРАМИ", а не "ЭКОЛОГАМИ".

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vladimir72 сказал:

И спроектировали его под 5-40 A3.

Скрытый текст

 

Какая интересная информация )

Простите за оффтоп, а в примере на картинке под какое масло спроектирован двигатель?

2022-11-07_10-47-19.thumb.jpg.739672d24934b152de4c693c0c32856a.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение

Стою перед выбором 5на40 или 5на30. Премиум или платинум? 

Бмв мотор N73b60a  высокотемпературный, хоть и внедрён холодный термостат, летом в жару бывало что и 106град антифриз нагревался. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir72 сказал:

А 30-ку для экспиримента, я заливал в 2021 году. Castrol Magnatec Dualock 5w-30 A5. После 6.000 пробега масло стало подъедать, и к 7.000 пробега съело 700 грамм. А 40-ка того, же производителя держало уровень масла, до 8.800 км (350 моточасов). С тех пор не экспереминтирую. 

Вот я и писал про 5-30 А3/В4.... этого Вы и не пробовали получается......

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir72 сказал:

И спроектировали его под 5-40 A3................ Ну, а потом появились люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией ("ЭКОЛОГИ"). Которые и надавили на производителей и дилеров лить в "СТАРЫЕ" моторы не только 5-30 А3, но и даже 5-30 А5.

Прям двигатель делали под масло ?

Причём экологи.....Не вижу прям принципиальной разницы 40-ки А3 с 30-кой А3.....

А 30-ка А5, то же.... как бы не "экологичная" сильно-то (фосфора не мало, влияние на катализаторы), ладно было бы С2 или С3...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...