Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)


Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-40

Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 4л.jpg

Спецификация: API SN, ACEA A3/B4, A3/B3, MB-Approval 229.5, VW 502 00 / 505 00, ЗФ ООО «УАЗ», ПАО «АвтоВАЗ»

Описание: Полностью синтетическое моторное масло. Производится из синтезированных базовых масел и высокоэффективных многофункциональных импортных пакетов присадок от мирового лидера отрасли. Противоизносные и моюще-диспергирующие присадки последнего поколения гарантируют непревзойдённую защиту и чистоту двигателя на весь срок службы масла.

Область применения: 
- предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SN (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-30 или SAE 5W-40.
- рекомендовано для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB-Approval 229.5
- рекомендовано для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.
- рекомендовано к применению в автомобилях BMW (с увеличенным интервалом замены), Porsche согласно указанным спецификациям.

 

Техническая документация:

TDS SINTEC PLATINUM 7000 5W-40 A3B4 red. 01.2023.pdf

 

Паспорт:

Скрытый текст

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (73-22) 19.08.2022 г.jpgSINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (26-22) 31.03.2022 г.jpgSINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (20-22) 28.05.2022 г.jpg

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (97-22) 05.10.2022 г.jpg

 

 

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600138 - Sintec Platinum 7000 5W-40 1L
600139 - Sintec Platinum 7000 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 2022

Sintec Platinum 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 6555км

Sintec Platinum SAE 5W-40 отработка на Audi A6 после 1893 км

Sintec Platinum 5W-40 API SN/CF отработка на Лада Веста после 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

alex323 :good2:

Скрытый текст

Выше ответил вам:yes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил с новым пакетом присадок в шеви ниву, за 4000 съело пол уровня, и цвет масла стал с красным оттенком. Со старой рецептурой таких изменений не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, kit72 сказал:

Антон шнива шнива на газу? 

Нет, у меня только однажды масло имело такой оттенок, когда пришлось залить Лукойл минералку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может сказать в Форд транзит 2.2 дизель 2013 года полноприводный это масло подойдёт?Допусков Фордовских нет,но по API вроде можно лить.Как говорится терзают сомнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Почитал сообщения за последние пару месяцев и решил поделиться своей историей. Столкнулся с такой же проблемой на данном масле, как у пары авторов выше. У меня Калина 2014 года, автомат, мотор 21126 98лс. Пробег на данный момент 245000. Примерно с 15000 и до 230000 лил лукойл люкс SN, пару-тройку раз Генезис, старался раз в 7000 менять, больше 10000 точно никогда не затягивал. В связи со взлётом цен на масла, в т.ч. на Лукойл Люкс, в космос, решил рассмотреть данное масло. Первый раз залил в Августе перед поездкой из Москвы в отпуск в Ялту. На Кубани на жаре в пробке начала на холостых подмигивать лампочка давления масла. У меня такое было первый раз и я немного испугался. Постоял 5 минут на обочине, завёлся, поехал, вроде прошло. Обратно ехали без происшествий, но когда доехали до Москвы и встали в пробки, через несколько минут  маслёнка снова начала мигать на холостых. Как доехали, проверил уровень масла, был в норме, но чуть ниже среднего, была литрушка масла Роснефть (не помно название, тоже синтетика и SN), долил около 400мл. До следующей замены маслёнка не загоралась. 2 недели назад снова залил Синтек платинум SN. Ситуация такая: при езде по городу проблем никаких, но если еду в Москву часа 2 по трассе, потом встаю в пробку, начитает подмигивать маслёнка на холостых. Сегодня даже не подмигивала, а стабильно горела при 90° и примерно до 1200 об/мин. Поэтому я сейчас и залез в эту тему, прочитал последние сообщения и решил написать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно представить, что будет если залить в подобный ВАЗ какое-нибудь SAE 0w-20. Пиктограмма с маслёнкой наверн вообще не будет гаснуть :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood ИМХО устал маслонасос, у меня на несте а5 ничего не загорается, у других на ов20 тоже все отлично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MuxauJI сказал:

fareastwood ИМХО устал маслонасос, у меня на несте а5 ничего не загорается, у других на ов20 тоже все отлично

Ну так я о чем всегда говорю, что обвинять масло во всех бедах - последнее дело. На драйве и здесь на форуме народ жаловался на масла типо маслёнка горит на маслах 5w-40, мол давление падает, но это же бред сивой кобылы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gastarbeiter нужно замерить давление манометром. У меня был случай: сопливил датчик давления масла, поменял, и давай на холостых масленка помигивать. Знакомый двигателист спрашивает, мол, что за датчик поставил. Ну китай говорю, оригинал ж в 5 раз дороже. даже ничего мерить не стал, езжай говорит за оригиналом. Поменял, с тех пор масленка ниразу не моргнула. Вывод: проблема может быть и в датчике. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2022 в 06:11, Антон шнива сказал:

цвет масла стал с красным оттенком

похоже на пакет присадок Ричфул. На форуме уже несколько сообщений на эту тему 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в приору 8 клоп, будем посмотреть, купил в Магните по акции с баллами Магнита вышло 1000 рублей, а так цена 1300, машине уже пофиг походу, что лить масло хавает, но посмотрим как с этим будет, пока работает тихо, на лето заливал Лукоил полусинь 10W40, к зиме надо было обновить т.к на Севере живу морозы до -40 бывают, в прошлом году G-drive 5W40 лил, выгорало не хило. Мотор с облегченной поршневой, думаю капиталку на след год буду делать, так что можно лить и дешевое масло. Лукоил уже дорогой стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тоже заметил масложор на свежем масле. Чери тигго 4, первая заливка этого масла была на 10 ткм акционная пятилитровая канистра - уровень нисколько не ушел до следующей замены (ну может пару мм). На 20 ткм залил 4+1 л,  проехал 4,5 ткм - полуровня нет!!! Точную дату выпуска масла не помню - канистра в сервисе осталась, но 22 год точно. Кстати, недолив в канистрах конкретный. Раньше с 5 литров около 300 -400 мл оставалось, сейчас - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислали паспорт качества на свежую партию Платинума 5w-40 SN/CF, дата изготовления партии 05.10.2022, просьба добавить в шапку. Видна работа по совершенствованию,- застывание -40С , щелочное 12,05 !!!, вспышка 240 !!!, NOACK 8,2 !!!

6. вязкость динамическая CCS факт. при -30С , 05.10.22 - 6130, 21.09.22  - 6210,  19.08 - 5570, 28.05 - 4930, 31.03 - 5080

7. вязкость  динамическая MRV факт.  при - 35С , 05.10.22 - 32900, 21.09.22 - 32900, 19.08 - 25200, 28.05 - 24200, 31.03 - 22700

10. температура застывания С факт. , не выше ,  05.10.22 - 40С, 21.09.22 -37С, 19.08 -37С, 28.05 -42С, 31.03 -45С

11. температура вспышки С факт, не ниже, 05.10.22 240, 21.09.22 236, 19.08  234, 28.05  232, 31.03  233

12. Щелочное число мг КОН/г не менее, 05.10.22 12.05, 21.09.22 10.73, 19.08 10.36, 28.05  11, 31.03  10.20

13. Испаряемость NOACK % факт.,  05.10.22 8.2, 21.09.22 9, 19.08 8.7, 28.05 11.6, 31.03 11.5

14. цвет на колориметре, ЦНТ факт. - 05.10.22 2.0, 21.09.22 1.5 , 19.08 2.0, 28.05 2.0, 31.03 3.0

Всем добра...

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (97-22) 05.10.2022 г.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...