Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-40

Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 4л (4) копия.jpg

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4, A3/B3, MB-Approval 229.5, VW 502 00 / 505 00, ЗФ ООО «УАЗ», ПАО «АвтоВАЗ»

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 SN/CF предназначено для применения в современных высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовых автомобилей, где требуется уровень эксплуатационных свойств API SN/CF и ACEA A3/B4. Производится с использованием фирменной технологии MolyGuard.

 

Техническая документация:

TDS Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 SN-CF.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600138 - Sintec Platinum 7000 5W-40 1L
600139 - Sintec Platinum 7000 5W-40 4L

600296 - Sintec Platinum 7000 5W-40 5L
600140 - Sintec Platinum 7000 5W-40 20L
600141 - Sintec Platinum 7000 5W-40 60L
600142 - Sintec Platinum 7000 5W-40 205L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 2022

Sintec Platinum 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 3912км

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 6555км

Sintec Platinum SAE 5W-40 отработка на Audi A6 после 1893 км

Sintec Platinum 5W-40 API SN/CF отработка на Лада Веста после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, SINTEC Group сказал:

garick, у нас на сайте указана температура вспышки 236°C. Будьте, пожалуйста, внимательнее.

То что вы изменили ттх лишь добавляет иронии. Вот что у вас было указано ранее, будьте внимательней.

7AB39B0B-5EEB-4D20-B659-C5976570BB88.png

Ссылка на сообщение
15.07.2022 в 22:15, garick сказал:

То что вы изменили ттх лишь добавляет иронии. Вот что у вас было указано ранее, будьте внимательней.

Уважаемый garick, добрый день!

Никакой иронии это не добавляет. Изменения в описании продукта на сайте были произведены до Вашего сообщения и публикации вопроса. Мы обнаружили эту опечатку и исправили её. Очевидно, что Твсп. 260°С для синтетического продукта это слишком много.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gool сказал:

Для шкода рапид 1.6 атм, 2019 г.в  это масло из синтек лучшее ?

Нет, имхо, лучшие Вам из синтек это синтек платинум  с2/с3  5w30 Sp. 

 

Сам синтек считает у себя топовой линейку синтек премиум, в ней толко 2 продукта - а3 5w30/40.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Понятно, спасибо!  А я воспользовался подбором по параметрам авто на сайте, он мне выдал 3 варианта, я выбрал этот. Уже купил на озоне 3 канистры.  А глянул премиум, там тоже подходящее, почему подборщики его не рекомендует не понятно( 

Ссылка на сообщение
24.07.2022 в 00:34, Elrus сказал:

Нет, имхо, лучшие Вам из синтек это синтек платинум  с2/с3  5w30 Sp. 

 

Разве с2/с3 не среднезольник для турбо? Всегда считал, что для атмо VW предпочтительны полнозольники.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, hrustik75 сказал:

Всегда считал, что для атмо VW предпочтительны полнозольники

В целом совсем нет. 

Но в двух словах почему не напишешь. 

 

Полнозольник хорош только когда плохое качество топливо или затянутые интервалы. В остальных случаях зольность враг современных моторов.

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Конечно, есть соседняя тема по этому поводу 

 Мнения разные. Основное, что увидел там: полнозолник не так боится перекатов по моточасам, как малозольник. Малозольник меньше убивает катализатор и турбомотор.

Лично у меня на авто в профиле 110 тыс пробега на полнозольниках.

Цена обоих от синтека одинакова.

Ссылка на сообщение

Купил сегодня его как обычно на замену  , вскрыл, а оно не пахнет как обычно синтетикой , запаха вообще нет , просто пресное!   Это что, типа новый невидимый пакет присадок?

Ссылка на сообщение
02.08.2022 в 22:27, Filipytsch сказал:

Купил сегодня его как обычно на замену  , вскрыл, а оно не пахнет как обычно синтетикой , запаха вообще нет , просто пресное!   Это что, типа новый невидимый пакет присадок?

Может вы короной приболели просто)))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Может вы короной приболели просто)))

Я понимаю, что звучит смешно)), но вот как то не смешно, пришлось заливать из старых запасов, что брал для Фронтеры(Platinum 5W30). Просто за много лет владения автомобилями всегда у синтетики и полусинт., был отчетливый специфический запах. Пару раз попадал на экзисте с левым GM, вот там была минералка и запаха тоже не было. Потому и вопрос задал на форуме знатокам, должен быть запах специфический(думаю все понимают о чем я) или нет?  

Ссылка на сообщение

В фольцваген поло лифтбек 1.6 110л.с 2021 г.в двигатель cwva залить можно такое масло? 

Изменено пользователем effect
Ссылка на сообщение

Кто-нибудь, в последнее время приобретал это масло, что с запахом? Либо я на подделку нарвался, либо у масла изменилась рецептура!

Ссылка на сообщение

Менял в конце июля 2022, до этого проехал на IDEMITSU 5w40 около 14.000 км, масло было черное, отработало отлично.

Залил SINTEC 5w40 Platinum, и где-то через километров 500 застучали гидрики в моторе. 

Причем на горячую иногда проходит этот звук, но не всегда. Долил немного IDEMITSU и звук то-ли тише стал, то-ли пропал. Не понимаю пока какие выводы делать, но задумался о том, чтобы его слить и купить что-то другое. 

Что скажете насчет этого масла сейчас?
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...