Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)


Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-40

Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 4л.jpg

Спецификация: API SN, ACEA A3/B4, A3/B3, MB-Approval 229.5, VW 502 00 / 505 00, ЗФ ООО «УАЗ», ПАО «АвтоВАЗ»

Описание: Полностью синтетическое моторное масло. Производится из синтезированных базовых масел и высокоэффективных многофункциональных импортных пакетов присадок от мирового лидера отрасли. Противоизносные и моюще-диспергирующие присадки последнего поколения гарантируют непревзойдённую защиту и чистоту двигателя на весь срок службы масла.

Область применения: 
- предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SN (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-30 или SAE 5W-40.
- рекомендовано для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB-Approval 229.5
- рекомендовано для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.
- рекомендовано к применению в автомобилях BMW (с увеличенным интервалом замены), Porsche согласно указанным спецификациям.

 

Техническая документация:

TDS SINTEC PLATINUM 7000 5W-40 A3B4 red. 01.2023.pdf

 

Паспорт:

Скрытый текст

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (73-22) 19.08.2022 г.jpgSINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (26-22) 31.03.2022 г.jpgSINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (20-22) 28.05.2022 г.jpg

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (97-22) 05.10.2022 г.jpg

 

 

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600138 - Sintec Platinum 7000 5W-40 1L
600139 - Sintec Platinum 7000 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 2022

Sintec Platinum 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 6555км

Sintec Platinum SAE 5W-40 отработка на Audi A6 после 1893 км

Sintec Platinum 5W-40 API SN/CF отработка на Лада Веста после 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, SINTEC Group сказал:

garick, у нас на сайте указана температура вспышки 236°C. Будьте, пожалуйста, внимательнее.

То что вы изменили ттх лишь добавляет иронии. Вот что у вас было указано ранее, будьте внимательней.

7AB39B0B-5EEB-4D20-B659-C5976570BB88.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.07.2022 в 22:15, garick сказал:

То что вы изменили ттх лишь добавляет иронии. Вот что у вас было указано ранее, будьте внимательней.

Уважаемый garick, добрый день!

Никакой иронии это не добавляет. Изменения в описании продукта на сайте были произведены до Вашего сообщения и публикации вопроса. Мы обнаружили эту опечатку и исправили её. Очевидно, что Твсп. 260°С для синтетического продукта это слишком много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для шкода рапид 1.6 атм, 2019 г.в  это масло из синтек лучшее ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gool сказал:

Для шкода рапид 1.6 атм, 2019 г.в  это масло из синтек лучшее ?

Нет, имхо, лучшие Вам из синтек это синтек платинум  с2/с3  5w30 Sp. 

 

Сам синтек считает у себя топовой линейку синтек премиум, в ней толко 2 продукта - а3 5w30/40.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо!  А я воспользовался подбором по параметрам авто на сайте, он мне выдал 3 варианта, я выбрал этот. Уже купил на озоне 3 канистры.  А глянул премиум, там тоже подходящее, почему подборщики его не рекомендует не понятно( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.07.2022 в 00:34, Elrus сказал:

Нет, имхо, лучшие Вам из синтек это синтек платинум  с2/с3  5w30 Sp. 

 

Разве с2/с3 не среднезольник для турбо? Всегда считал, что для атмо VW предпочтительны полнозольники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, hrustik75 сказал:

Всегда считал, что для атмо VW предпочтительны полнозольники

В целом совсем нет. 

Но в двух словах почему не напишешь. 

 

Полнозольник хорош только когда плохое качество топливо или затянутые интервалы. В остальных случаях зольность враг современных моторов.

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, есть соседняя тема по этому поводу 

 Мнения разные. Основное, что увидел там: полнозолник не так боится перекатов по моточасам, как малозольник. Малозольник меньше убивает катализатор и турбомотор.

Лично у меня на авто в профиле 110 тыс пробега на полнозольниках.

Цена обоих от синтека одинакова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня его как обычно на замену  , вскрыл, а оно не пахнет как обычно синтетикой , запаха вообще нет , просто пресное!   Это что, типа новый невидимый пакет присадок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.08.2022 в 22:27, Filipytsch сказал:

Купил сегодня его как обычно на замену  , вскрыл, а оно не пахнет как обычно синтетикой , запаха вообще нет , просто пресное!   Это что, типа новый невидимый пакет присадок?

Может вы короной приболели просто)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Может вы короной приболели просто)))

Я понимаю, что звучит смешно)), но вот как то не смешно, пришлось заливать из старых запасов, что брал для Фронтеры(Platinum 5W30). Просто за много лет владения автомобилями всегда у синтетики и полусинт., был отчетливый специфический запах. Пару раз попадал на экзисте с левым GM, вот там была минералка и запаха тоже не было. Потому и вопрос задал на форуме знатокам, должен быть запах специфический(думаю все понимают о чем я) или нет?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фольцваген поло лифтбек 1.6 110л.с 2021 г.в двигатель cwva залить можно такое масло? 

Изменено пользователем effect
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь, в последнее время приобретал это масло, что с запахом? Либо я на подделку нарвался, либо у масла изменилась рецептура!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял в конце июля 2022, до этого проехал на IDEMITSU 5w40 около 14.000 км, масло было черное, отработало отлично.

Залил SINTEC 5w40 Platinum, и где-то через километров 500 застучали гидрики в моторе. 

Причем на горячую иногда проходит этот звук, но не всегда. Долил немного IDEMITSU и звук то-ли тише стал, то-ли пропал. Не понимаю пока какие выводы делать, но задумался о том, чтобы его слить и купить что-то другое. 

Что скажете насчет этого масла сейчас?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...