Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)


Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-40

Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 4л.jpg

Спецификация: API SN, ACEA A3/B4, A3/B3, MB-Approval 229.5, VW 502 00 / 505 00, ЗФ ООО «УАЗ», ПАО «АвтоВАЗ»

Описание: Полностью синтетическое моторное масло. Производится из синтезированных базовых масел и высокоэффективных многофункциональных импортных пакетов присадок от мирового лидера отрасли. Противоизносные и моюще-диспергирующие присадки последнего поколения гарантируют непревзойдённую защиту и чистоту двигателя на весь срок службы масла.

Область применения: 
- предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SN (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-30 или SAE 5W-40.
- рекомендовано для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB-Approval 229.5
- рекомендовано для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.
- рекомендовано к применению в автомобилях BMW (с увеличенным интервалом замены), Porsche согласно указанным спецификациям.

 

Техническая документация:

TDS SINTEC PLATINUM 7000 5W-40 A3B4 red. 01.2023.pdf

 

Паспорт:

Скрытый текст

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (73-22) 19.08.2022 г.jpgSINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (26-22) 31.03.2022 г.jpgSINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (20-22) 28.05.2022 г.jpg

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (97-22) 05.10.2022 г.jpg

 

 

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600138 - Sintec Platinum 7000 5W-40 1L
600139 - Sintec Platinum 7000 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 2022

Sintec Platinum 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 6555км

Sintec Platinum SAE 5W-40 отработка на Audi A6 после 1893 км

Sintec Platinum 5W-40 API SN/CF отработка на Лада Веста после 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, madwi1d сказал:

у одной валволайн выпал в осадок

стесняюсь спросить,как вы это определили??????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, Дюпелёк said:

стесняюсь спросить,как вы это определили??????

черные точки в масле образовались) как пыль)

 

вопрос был не о валволайн (езжу на нем на одном авто с 2012 года, масло подбиралось со вскрытием прокладки и дефектовки рабочей поверхности кулачков), а про синтек)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, madwi1d сказал:

как пыль)

Панятна

 

1 минуту назад, madwi1d сказал:

про синтек)

:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 minutes ago, Дюпелёк said:

стесняюсь спросить,как вы это определили??????

валволайн берется под собственным аккаунтом в финнойле на 8 марта 267а Екатеринбург)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

Панятна

:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Дюпелёк said:

Панятна

 

:good2:

могу загрузить фото, где это возможно сделать, дабы показать это изменение цвета и осадок))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой опыт использования Sintec Platinum 5/40 (партия май 2022). Влил я его в свой дизельный дастер. 

Итог:

А итог удручающий(( за 1800км обычного пробега ушло 0,5л!!! При том что когда я лил шелл хеликс ультра 5/40 расхода масла не было вообще.

Коэффициент испаряемости NOAK у синтека 10 что довольно много и еде еле влезает по одобрениям в допуск мб 229,5, видимо по факту NOAK еще хуже и масло сильно угарает((

Вобщем чуда не случилось. Вот думаю что теперь делать, сливать или докатать.

DB8740BF-75F1-4093-892B-87BE8E403084.jpeg

7D26EEC1-9100-4A79-ACEB-2FFF2BA0A3DB.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

garick можно купить Шелл, он до сих пор продается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и будет долго продаваться и не важно что там будет внутри... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2022 в 22:31, garick сказал:

А итог удручающий(( за 1800км обычного пробега ушло 0,5л!!! При том что когда я лил шелл хеликс ультра 5/40 расхода масла не было вообще.

Пару лет назад заливали такое в TLC100 TD, акционное 3+1, угар мизер (около 0) за 250 мч. Нужно из линейки премиум с an+ попробовать в 40й вязкости, думаю не угорит, стоимость немного выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2022 в 22:31, garick сказал:

Небольшой опыт использования Sintec Platinum 5/40 (партия май 2022). Влил я его в свой дизельный дастер. 

Итог:

А итог удручающий(( за 1800км обычного пробега ушло 0,5л!!! При том что когда я лил шелл хеликс ультра 5/40 расхода масла не было вообще.

Коэффициент испаряемости NOAK у синтека 10 что довольно много и еде еле влезает по одобрениям в допуск мб 229,5, видимо по факту NOAK еще хуже и масло сильно угарает((

В общем чуда не случилось. Вот думаю что теперь делать, сливать или докатать.

garick , добрый день!

Спасибо, что поделились своим опытом. По результатам лабораторного анализа образца масла проведенного Oil-Club.ruNOACK, видимо, по факту всё-таки не более 10. Угар масла сильно зависит от состояния двигателя и условий эксплуатации. От многих факторов. Может где-то притопили, да не заметили... Сейчас жара стоит, возможно, и температура масла несколько подросла. Указатель температуры охлаждающей жидкости нам об этом не скажет.

Вместе с тем, есть и положительные примеры эксплуатации автомобилей с минимумом "угара" опубликованные прямо в этой ветке. Прямо скажу, Ваш опыт выбивается из нашей статистики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг по трассе на 650i прошел 1500км, угара нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.07.2022 в 17:59, SINTEC Group сказал:

garick , добрый день!

Спасибо, что поделились своим опытом. По результатам лабораторного анализа образца масла проведенного Oil-Club.ruNOACK, видимо, по факту всё-таки не более 10. Угар масла сильно зависит от состояния двигателя и условий эксплуатации. От многих факторов. Может где-то притопили, да не заметили... Сейчас жара стоит, возможно, и температура масла несколько подросла. Указатель температуры охлаждающей жидкости нам об этом не скажет.

Вместе с тем, есть и положительные примеры эксплуатации автомобилей с минимумом "угара" опубликованные прямо в этой ветке. Прямо скажу, Ваш опыт выбивается из нашей статистики.

У вас в ТТХ к маслу на вашем сайте указана темп. вспышки 260гр. а в тесте на который вы сами ссылаетесь темп. вспышки 227гр. это очень серьезное различие, если эти показатели так плавают, то про другие вообще нечего говорить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, garick сказал:

У вас в ТТХ к маслу на вашем сайте указана темп. вспышки 260гр. а в тесте на который вы сами ссылаетесь темп. вспышки 227гр. это очень серьезное различие, если эти показатели так плавают, то про другие вообще нечего говорить. 

garick, у нас на сайте указана температура вспышки 236°C. Будьте, пожалуйста, внимательнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...