Перейти к публикации

garick

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О garick

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи
  • Масло
    ШеллРоснефтьСпектрол

Старые поля

  • Авто
    РеноВазФорд
  • Стаж
    14

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. garick

    Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)

    То что вы изменили ттх лишь добавляет иронии. Вот что у вас было указано ранее, будьте внимательней.
  2. garick

    Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)

    У вас в ТТХ к маслу на вашем сайте указана темп. вспышки 260гр. а в тесте на который вы сами ссылаетесь темп. вспышки 227гр. это очень серьезное различие, если эти показатели так плавают, то про другие вообще нечего говорить.
  3. garick

    Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)

    Небольшой опыт использования Sintec Platinum 5/40 (партия май 2022). Влил я его в свой дизельный дастер. Итог: А итог удручающий(( за 1800км обычного пробега ушло 0,5л!!! При том что когда я лил шелл хеликс ультра 5/40 расхода масла не было вообще. Коэффициент испаряемости NOAK у синтека 10 что довольно много и еде еле влезает по одобрениям в допуск мб 229,5, видимо по факту NOAK еще хуже и масло сильно угарает(( Вобщем чуда не случилось. Вот думаю что теперь делать, сливать или докатать.
  4. Исходя из теста темп вспышки 227гр. Сейчас на сайте производителя в ттх указано 260гр. Либо изменилась рецептура либо производитель подвирает.
  5. Дюпелёк 18 числа только должно прийти
  6. Теперь интересно какое я купил
  7. Причем тут 5/30? Обзор про другое масло.
  8. Производитель обещает температуру вспышки 260 а по тесту всего 227.. приличная разница

×
×
  • Создать...