Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-40

Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 4л.jpg

Спецификация: API SN, ACEA A3/B4, A3/B3, MB-Approval 229.5, VW 502 00 / 505 00, ЗФ ООО «УАЗ», ПАО «АвтоВАЗ»

Описание: Полностью синтетическое моторное масло. Производится из синтезированных базовых масел и высокоэффективных многофункциональных импортных пакетов присадок от мирового лидера отрасли. Противоизносные и моюще-диспергирующие присадки последнего поколения гарантируют непревзойдённую защиту и чистоту двигателя на весь срок службы масла.

Область применения: 
- предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SN (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-30 или SAE 5W-40.
- рекомендовано для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB-Approval 229.5
- рекомендовано для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.
- рекомендовано к применению в автомобилях BMW (с увеличенным интервалом замены), Porsche согласно указанным спецификациям.

 

Техническая документация:

TDS SINTEC PLATINUM 7000 5W-40 A3B4 red. 01.2023.pdf

 

Паспорт:

Скрытый текст

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (73-22) 19.08.2022 г.jpgSINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (26-22) 31.03.2022 г.jpgSINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (20-22) 28.05.2022 г.jpg

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (97-22) 05.10.2022 г.jpg

 

 

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600138 - Sintec Platinum 7000 5W-40 1L
600139 - Sintec Platinum 7000 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 2022

Sintec Platinum 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 6555км

Sintec Platinum SAE 5W-40 отработка на Audi A6 после 1893 км

Sintec Platinum 5W-40 API SN/CF отработка на Лада Веста после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, madwi1d сказал:

у одной валволайн выпал в осадок

стесняюсь спросить,как вы это определили??????

Ссылка на сообщение
53 minutes ago, Дюпелёк said:

стесняюсь спросить,как вы это определили??????

черные точки в масле образовались) как пыль)

 

вопрос был не о валволайн (езжу на нем на одном авто с 2012 года, масло подбиралось со вскрытием прокладки и дефектовки рабочей поверхности кулачков), а про синтек)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, madwi1d сказал:

как пыль)

Панятна

 

1 минуту назад, madwi1d сказал:

про синтек)

:good2:

Ссылка на сообщение
56 minutes ago, Дюпелёк said:

стесняюсь спросить,как вы это определили??????

валволайн берется под собственным аккаунтом в финнойле на 8 марта 267а Екатеринбург)

Ссылка на сообщение
1 minute ago, Дюпелёк said:

Панятна

 

:good2:

могу загрузить фото, где это возможно сделать, дабы показать это изменение цвета и осадок))

Ссылка на сообщение

Небольшой опыт использования Sintec Platinum 5/40 (партия май 2022). Влил я его в свой дизельный дастер. 

Итог:

А итог удручающий(( за 1800км обычного пробега ушло 0,5л!!! При том что когда я лил шелл хеликс ультра 5/40 расхода масла не было вообще.

Коэффициент испаряемости NOAK у синтека 10 что довольно много и еде еле влезает по одобрениям в допуск мб 229,5, видимо по факту NOAK еще хуже и масло сильно угарает((

Вобщем чуда не случилось. Вот думаю что теперь делать, сливать или докатать.

DB8740BF-75F1-4093-892B-87BE8E403084.jpeg

7D26EEC1-9100-4A79-ACEB-2FFF2BA0A3DB.jpeg

Ссылка на сообщение
04.07.2022 в 22:31, garick сказал:

А итог удручающий(( за 1800км обычного пробега ушло 0,5л!!! При том что когда я лил шелл хеликс ультра 5/40 расхода масла не было вообще.

Пару лет назад заливали такое в TLC100 TD, акционное 3+1, угар мизер (около 0) за 250 мч. Нужно из линейки премиум с an+ попробовать в 40й вязкости, думаю не угорит, стоимость немного выше.

Ссылка на сообщение
04.07.2022 в 22:31, garick сказал:

Небольшой опыт использования Sintec Platinum 5/40 (партия май 2022). Влил я его в свой дизельный дастер. 

Итог:

А итог удручающий(( за 1800км обычного пробега ушло 0,5л!!! При том что когда я лил шелл хеликс ультра 5/40 расхода масла не было вообще.

Коэффициент испаряемости NOAK у синтека 10 что довольно много и еде еле влезает по одобрениям в допуск мб 229,5, видимо по факту NOAK еще хуже и масло сильно угарает((

В общем чуда не случилось. Вот думаю что теперь делать, сливать или докатать.

garick , добрый день!

Спасибо, что поделились своим опытом. По результатам лабораторного анализа образца масла проведенного Oil-Club.ruNOACK, видимо, по факту всё-таки не более 10. Угар масла сильно зависит от состояния двигателя и условий эксплуатации. От многих факторов. Может где-то притопили, да не заметили... Сейчас жара стоит, возможно, и температура масла несколько подросла. Указатель температуры охлаждающей жидкости нам об этом не скажет.

Вместе с тем, есть и положительные примеры эксплуатации автомобилей с минимумом "угара" опубликованные прямо в этой ветке. Прямо скажу, Ваш опыт выбивается из нашей статистики.

Ссылка на сообщение
06.07.2022 в 17:59, SINTEC Group сказал:

garick , добрый день!

Спасибо, что поделились своим опытом. По результатам лабораторного анализа образца масла проведенного Oil-Club.ruNOACK, видимо, по факту всё-таки не более 10. Угар масла сильно зависит от состояния двигателя и условий эксплуатации. От многих факторов. Может где-то притопили, да не заметили... Сейчас жара стоит, возможно, и температура масла несколько подросла. Указатель температуры охлаждающей жидкости нам об этом не скажет.

Вместе с тем, есть и положительные примеры эксплуатации автомобилей с минимумом "угара" опубликованные прямо в этой ветке. Прямо скажу, Ваш опыт выбивается из нашей статистики.

У вас в ТТХ к маслу на вашем сайте указана темп. вспышки 260гр. а в тесте на который вы сами ссылаетесь темп. вспышки 227гр. это очень серьезное различие, если эти показатели так плавают, то про другие вообще нечего говорить. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, garick сказал:

У вас в ТТХ к маслу на вашем сайте указана темп. вспышки 260гр. а в тесте на который вы сами ссылаетесь темп. вспышки 227гр. это очень серьезное различие, если эти показатели так плавают, то про другие вообще нечего говорить. 

garick, у нас на сайте указана температура вспышки 236°C. Будьте, пожалуйста, внимательнее.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...