Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Gool

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Gool

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 01/23/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орск
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Rapid 1.6 CWVA (90 л.с)
  • Стаж
    17

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не перегревал! Было раз что вентилятор включался не корректно, но до красной зоны не допускал, контакты окислились, сделал сразу. Двиг точно не перегревал.
  2. Купил на днях, дата 18.11.19 на канистре SL
  3. Закупил в общем) https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Масла-для-двигателей-легковых-автомобилей-shell-helix/Полностью-синтетические-масла/helix-ultra-5w30.html
  4. Так и на моей 21104 уже совсем скоро 250 000 будет пробег, и пока ттт, нет предпосылок, все очень даже не плохо. Кроме этой черноты.
  5. Про бензин не могу сказать, все как то ездят) лично я на Башнефти почти всегда заправляюсь.
  6. torcon Купил авто в 2015 г, (2005 г.в.) и стал третьим хозяином, до менял лили ZIC A+ 10 W40 на момент покупки пробег был 86000, один раз я тоже залил такое же масло, но потом перешел на лукойл, прежний хозяин был аккуратный, за машиной следил, поэтому я ее и купил, основной пробег намотал я, скорее всего его крутили (пробег) до меня, но думаю совсем не много. Помню я при покупке полез в бензобак, сетку менять, там все как новое было, на дне чистота изумительная, а уже на пробеге 200000 я бензонасос менял, на дне уже были мусоринки, ну это ладно, это отступление. Когда меняли прокладку, пробег был 200 или 207 т.км, то есть на лукойле я проехал на тот момент 100000 км, я не думаю что двигатель загрязнился до меня, не поверю чтоб второй хозяин менял масло более 10000 , прям вот не поверю. Про дефект прокладки, на фото видно прогар по 1 цилиндру, с данной проблемой я поездил от силы 1-2 т.км, пока не разобрали ГБЦ, до этого и радиаторы меняли и патрубки, ну такие "компетентные мастера"... Судя по "грязи" моим дилетантским взглядом это не из за этой проблемы, слишком малый срок. Сальники клапанов мастер не стал менять, хотя я думал надо, "масло не расходует, оставляем родные" примерно так сказал, до этого двигатель вообще не вскрывали. В такси не использовался, в основном двигался по точкам, 2-4 в день, трасса 60, город 40, пробок нет. К сожалению моточасы никогда не считал, и не знал об этом, менял масло 9-10 т.км всегда, на данный момент пробег 245000. Не знаю из за чего такая грязь, может быть менял бы чаще масло, такого бы не было. Опять же с моим пробегом, не думаю что так грязно было и при покупке... Ну тогда бы я его отмыл, возможно... В общем я не знаю в чем причина, в свою десятку я по прежнему лью лукойл. В рапид все же я побоялся его лить...
  7. Вот вообще бы не заморачивался... И как правильно подметили, дело не в масле, я думаю если и будет меньше расход, то очень мизерный, лучше лить одно и тоже, и с такими пробегами вообще не парится.
  8. Есть смысл так плотно искать то масло, при котором жор будет меньше на 50 гр ? Какие пробеги в год?
  9. Просто человек так целенаправленно ищет ПАО, при том что живет в средней полосе России .
  10. Ресурс двигателя будет больше чем на другой "синтетике" ?
  11. Для чего именно ПАО, чем оно лучше других, какие плюсы для двигателя оно даст?

×
×
  • Create New...