Перейти к публикации

Jetta 1.6 CFNA c небольшим стучанием


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

приобрёл Jetta 1.6 с двигателем CFNA 2015 г.в. (ноябрьская, последний месяц перед заменой на другие двигатели), авто внешне рестайлинг а двигатель оставлен старый проблемный...  пробег 110 т.км. После покупки был неприятно удивлён стуками. Покупал в салоне, те похоже прогрели перед показом. Связался с первым хозяином, он убеждает что менял масло каждые 7 тыс. км. и только ликвимоли (Liqui moly 5w30 optimal ht synth) у проверенного человека который льёт его всем и берёт где то оригинал. 

В результате на холодную стучит как у всех пока не прогреется до 40-50 градусов. Звук не сильный и по утверждениям собственника появился после 30 тыс. км. пробега.

Проверил уровень масла - был на середине щупа, долил до максимума и звук изменился. Теперь при запуске секунд 5 нет стука и потом появляется до прогрева 40-50 градусов. Знаю что стучат кольца.

Вопрос можно ли с помощью масла и присадки снизить трение и стуки?

планирую либо шел хеликс ультра купить на заправке шелла (там же не может быть подделок!?) и к нему прибавить CeraTec. Он должен помочь снизить трение. Либо ликвимоли зелёную (по цене выйдет то же самое: шел + кератек = ликвимоли зелёный).

0W30 лить не хочу, боюсь стучать громче будет, хотя если с кератеком может и нет.

Есть ещё мысль залить "зелёную жижу", но это уже если ничего не поможет :)

Сам люблю звук двигателя и часто езжу без музыки, а тут эти стуки как по сердцу... отдавать 120-150 за переборку двигателя не планирую.

Прошу совета специалистов. Заранее спасибо!

 

зы: Из наблюдений добавлю лишь что сегодня открыл капот и стоял слушал пока стучало. По ощущениям помимо стука есть звук похожий на тугие попытки насоса прокачать масло, и по мере прогрева и уменьшения стука проходит этот гул.

Изменено пользователем ilushkabo
дополнил наблюдения
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ilushkabo стук поршней, маслом вы вряд ли уберете. Пока стучит только на холодную - можно катать, когда застучит и на горячую - то тогда уже нужно будет капиталить мотор. А из 2-х предложенных вами  вариантов : 1) Шелл + Кератек и 2) Ликви Молли Моллиген (зелёный), я бы выбрал второй вариант 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ilushkabo сказал:

Знаю что стучат кольца.

Это как? Обычно на холодную хорошо слышно стук  перекладки поршней. 

И вот подобную ситуацию описывают на не большом пробеге :

https://www.drive2.ru/l/481288951022223985/

Ссылка на сообщение
25 минут назад, знаток сказал:

Только не Шелл

А мне наоборот нравится.

Ссылка на сообщение

Можно по экспериментировать с вязкостью, если конечно средств не жалко. Бывает, что получается удачно подобрать масло (по вязкости, по базе, по составу.....и т.д т.п). Но это 50/50

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Максим Л. сказал:

А мне наоборот нравится.

Причём НХ7 10-40

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

А мне наоборот нравится.

 

Может в НХ7 что-то не докладывают, по сравнению с Ультрой и другими.  Но стучало на нем как будто масла вообще нет. :unknown:  Было ощущение что поршень встанет поперёк.  :lol:

Ссылка на сообщение

знаток вы тогда вроде на 5w30 hx7 жаловались,а мне 10w40 hx7 понравилось.

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

 вы тогда вроде на 5w30 hx7 жаловались

 

Да. оно было.  Я выдержал 170 км.   Потом около литра Роснефти долил и всё более-менее норм стало.  :unknown:

Ссылка на сообщение

У меня тоже на 4g18 hx7 5-30 как на опилках по звуку работал. А на zic x7 5-30 sn ilsak-gf 5 шептал безшумно. Так что от масла зависит ого-го ))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apologize сказал:

Это как? Обычно на холодную хорошо слышно стук  перекладки поршней. 

И вот подобную ситуацию описывают на не большом пробеге :

https://www.drive2.ru/l/481288951022223985/

Спасибо, интересная тема. Попробую и этот вариант!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nazar-ua сказал:

Можно по экспериментировать с вязкостью, если конечно средств не жалко. Бывает, что получается удачно подобрать масло (по вязкости, по базе, по составу.....и т.д т.п). Но это 50/50

тоже слышал что есть шанс подобрать, вот и пытаюсь выбрать для первого раза что то. Готов даже на присадку для закрепления :)

Ссылка на сообщение

Роман 73 спасибо за совет! буду думать, может и правда от шела отказаться, слишком уж противоречивые отзывы.

Ссылка на сообщение

По опыту эксплуатации данного мотора на протяжении 100к км- стучит и стучит, бог с ним.) А по делу- первая заливка 5w30 GM оригинал- мотор работал тихо, нигде не стучал даже при запуске и прогреве. Потом после 7к км, застучал на холодную. И вот уже 93к он стучит на холодную и все хорошо. Из возможных вариантов- попробуйте масла С3, тот же самый zic x7 ls, в вязкостях 10w40 и 5w30. Есть предположение, что возможно будет тише. 
Сейчас у меня залит мобил Ультра 10w40, масло с золой 1, допуск SN plus, средний вариант между С3 и А3. Скажу так, что работает на холостом тише, чем предыдущие дизельный Густой Зик и полуминеральное А3. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...