Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 24 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 Kixx Hybrid 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо соратникам по клубу skorp777, Dumus, rodof, scorp, Nordis, sprinter949, smold, Иван Z, and2949. По нашей просьбе масло в лабораторию заслал оф. представитель Kixx Oil в запечатанной заводской таре. Видеообзор: Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A, Dexos1 Gen2. 1) По вязкости при 40С = 33,76 видно, что масло заточено под максимальную экономию топлива и КПД двигателя. Такую вязкость, имеют такие знаменитые масла как Honda LEO, Toyota 0W-20, Idemitsu Zepro и тд. 2) Вязкость при 100С = 7,84 - так же является очень низкой, даже среди 0W-20. Это экономия топлива при рабочей температуре двигателя. 3) Высокий индекс вязкости = 215 - подтверждает выше сказанное. Масло сделано на основе гидрокрекинга VHVI и заточено под экономию топлива. Для холодных, постоянно не прогретых двигателей гибридов, такие масла что называется "в тему". 4) Щелочное число = 8,63 - в своем классе оно высокое, Kixx Hybrid имеет неплохой запас щелочных присадок для нейтрализации кислот образующихся в двигателе. (но конечно важно как быстро падает и как работает щелочное число, а не его начальная величина.) 5) Зольность сульфатная = 0,89% - нормальная, хотя немного повышена относительно масел Dexos1 Gen2. Подозреваю из-за большого количества антифрикционной присадки на основе молибдена. В целом масло все равно хорошо подходит моторам оснащенным прямым впрыском. Зольность не шкалит... 6) В виду низкой вязкости базовых масел, Hybrid обладает средненькими характеристиками в высокие температуры. Температура вспышки 225С и NOACK = 12,5% - я бы охарактеризовал как невыдающиеся, минимально достаточные. Это нормально для Eco масел. 7) Температура застывания -47С - тут наоборот все хорошо, потому что низкая вязкость... На этом масле можно не боятся морозов практически во всех регионах страны. Хотя конечно, где-нибудь в Якутии или Салехарде лучше лить ПАО синтетику. 8) Содержание серы = 0,277% - нормальное. Видно, что масло не на дешевой минералке, гидрокрекинг VHVI как у всех. 9) Пакет присадок содержит молибден комплекс, снижающий расход топлива и повышающий КПД двигателя. Очень много молибдена - характеризует Kixx Hybrid как Eco масло. Есть противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант удерживающий загрязнения во взвеси. И магний + кальций как детергенты, моющие присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Kixx по характеристикам полностью оправдывает слово Hybrid в своем названии. Моторы в гибридных автомобилях часто хронически недогреты, особенно в климатических условиях России c их холодными осень-зима-весна. Им приходится постоянно ездить на густом масле, которое в свою очередь, своей высокой вязкостью, сопротивляется деталям двигателя. Kixx же, своей низкой вязкостью, нивелирует такие потери КПД. Плюс он содержит жирный молибден комплекс снижающий коэффициент трения. У Kixx Hybrid хорошие низкотемпературные характеристики, но от низкой вязкости есть и минусы - не самая выдающаяся термостабильность при высоких температурах. Хотя она достаточная туда, где это масло планируется к применению. Kixx Hybrid подходит автомобилям, оснащенным прямым впрыском. За счет снижения количества кальция и частичного замещения его магнием, снижает эффект преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. Масло с заявкой на рекорды экономии топлива в своем классе 0W-20. Подходит не только гибридам, но и современным азиатским и американским автомобилям, где рекомендованы масла 0W-20. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2176AL1E1 - Kixx Hybrid 0W-20 1L Профильная тема по маслу Kixx Hybrid 0W-20 - обсуждение эксплуатации там 31 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 4 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2022 Кто может быть знает какой здесь загуститель применён? Такой-же как в оригинальных? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Michigan 3 Опубликовано: 26 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2022 (изменено) В корейский G4KD (2010-2014) такое никто не льет? Как впечатления? Смущает высокий угар (Температура вспышки 225С и NOACK = 12,5%) Сейчас залит Shell 5w30 A5/B5, езжу в основном короткими поездками по 5-7 км, хотя движок за пару светофоров прогревается до рабочей температуры и не сказать чтобы был постоянный недогрев. В общем смотр сейчас 0w-20 на зиму типа этого Кикса или Идемицу 0w-20. Есть ли вообще смысл переходить? Изменено 26 декабря 2022 пользователем Sergei Michigan 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielhur 340 Опубликовано: 26 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2022 (изменено) 3 часа назад, Sergei Michigan сказал: В корейский G4KD (2010-2014) такое никто не льет? Как впечатления? Смущает высокий угар (Температура вспышки 225С и NOACK = 12,5%) Сейчас залит Shell 5w30 A5/B5, езжу в основном короткими поездками по 5-7 км, хотя движок за пару светофоров прогревается до рабочей температуры и не сказать чтобы был постоянный недогрев. В общем смотр сейчас 0w-20 на зиму типа этого Кикса или Идемицу 0w-20. Есть ли вообще смысл переходить? Как бывший хозяин G4KD, скажу что смысл есть. Разницу ощутите сразу. Еслт сможете найти неподдельный Идемитсу, то берите. Кикс подешевле (вдвое), но это не значит что он критично хуже. Я за Кикс Гибрид или просто SP. Изменено 26 декабря 2022 пользователем Spielhur 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 72 251 Опубликовано: 26 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2022 5 часов назад, Sergei Michigan сказал: В корейский G4KD (2010-2014) такое никто не льет? Как впечатления? Смущает высокий угар (Температура вспышки 225С и NOACK = 12,5%) Сейчас залит Shell 5w30 A5/B5, езжу в основном короткими поездками по 5-7 км, хотя движок за пару светофоров прогревается до рабочей температуры и не сказать чтобы был постоянный недогрев. В общем смотр сейчас 0w-20 на зиму типа этого Кикса или Идемицу 0w-20. Есть ли вообще смысл переходить? Сейчас на изем 0w20 сп, тока G4NA. Всё отлично, мотор работает мягче и тише чем на рольф 5w20 осенью. До минус 33 заводил с запуска, тоже без проблем, холоднее пока не было 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 72 251 Опубликовано: 26 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2022 1 минуту назад, Сергей 72 сказал: Сейчас на изем 0w20 сп, тока G4NA. Всё отлично, мотор работает мягче и тише чем на рольф 5w20 осенью. До минус 33 заводил с запуска, тоже без проблем, холоднее пока не было Для зимы и городских поездок, отличный вариант 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proms 0 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 Как думаете, а на лето в G4NA такая вязкость не будет вредна? С температурами ~ до +32 На зиму выглядит прям идеально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 Proms если разбавить литрушкой 10w-30, будет идеально на лето 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proms 0 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 (изменено) 21 минуту назад, Dumus сказал: Proms если разбавить литрушкой 10w-30, будет идеально на лето Почитав кучу обсуждений решил что бадяжить точно не буду ) Думаете жидковато для лета и стоит погуще брать? Например тойота или new premium gasoline? Стоит ли вообще за маслом с молибденом гнаться.. спасибо. Изменено 9 февраля 2023 пользователем Proms 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 2 часа назад, Proms сказал: Почитав кучу обсуждений решил что бадяжить точно не буду ) Почему? 2 часа назад, Proms сказал: Думаете жидковато для лета и стоит погуще брать? Например тойота или new premium gasoline? Думаю да 2 часа назад, Proms сказал: Стоит ли вообще за маслом с молибденом гнаться С нашими двигателями - очень желательно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proms 0 Опубликовано: 10 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 11 часов назад, Dumus сказал: Почему? Да как то не хочется лезть туда, что не понимаешь. Производитель же заложил в свое масло все что хотел, а я начну мешать с совершенно другим. Мне кажется это не совсем правильно и лучше использовать готовый, сбалансированный так сказать вариант. Ибо выбор есть из чего 11 часов назад, Dumus сказал: С нашими двигателями - очень желательно. Спасибо за советы. Пересмотрел все масла что Вы рекомендовали и что можно купить у нормальных продавцов. Наверное все таки самый оптимальный вариант сейчас по цене/качество лить на лето 5w20 ориг а на зиму 0w20 ориг, только за подделки страшно ) Не хочется залить минералку из оригинальной канистры зимой и запороть движок )) И вот этот kixx hybrid по идее и на зиму жидковато же будет, если ездить на расстояние 40+ км? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 10 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2023 5 часов назад, Proms сказал: 5w20 На эту вязкость подделок пока не было 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor 8 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 (изменено) подскажите для гибрида хонда 1.5 литра 20 года.... что лучше это масло или kixxx 0 16 sp ? замена 5000 круглый год 0 20 sp я так понял довольно густой для 0 20.. а вот 0 16 я так понимаю как этот гибрид 0 20? но разница в цене приличная 0 16 сп кикс 2500-2900 а этот с темв гибрид 0 20 4000м и выше стоит переплата того? в пиниципе переплатить готов но было бы за что Изменено 11 февраля 2023 пользователем kondor 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielhur 340 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 4 часа назад, kondor сказал: подскажите для гибрида хонда 1.5 литра 20 года.... что лучше это масло или kixxx 0 16 sp ? замена 5000 круглый год 0 20 sp я так понял довольно густой для 0 20.. а вот 0 16 я так понимаю как этот гибрид 0 20? но разница в цене приличная 0 16 сп кикс 2500-2900 а этот с темв гибрид 0 20 4000м и выше стоит переплата того? в пиниципе переплатить готов но было бы за что Лейте это 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kondor 8 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 (изменено) 7 часов назад, Spielhur сказал: Лейте это аргументацию можно чем именно это масло лучше на 1500 рублей чем 0 16 кикс сп? Изменено 11 февраля 2023 пользователем kondor 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 539 Опубликовано: 11 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2023 13 минут назад, kondor сказал: аргументацию можно чем именно это масло лучше на 1500 рублей чем 0 16 кикс сп? Без анализа трудно что-то сказать, но судя по остальным маслам Kixx, они делают очень густые масла в своей вязкости. Даже если сравнивать сабж с S-Oil 0W-16, у него вязкость при 40 градусах ниже, чем у "ноль шестнадцатого" S-Oil, а у Kixx 0W-16 наверняка ещё выше. А при минусе разница ещё больше. Плюс ведро молибдена. В сумме вечно не прогретому мотору гибрида будет проще, и с большой долей вероятности, износа меньше будет на сабже. Дело, конечно, Ваше, но ИМХО именно для гибрида сабж лучше. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.