Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кто может быть знает какой здесь загуститель применён? Такой-же как в оригинальных? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В корейский G4KD (2010-2014) такое никто не льет? Как впечатления? Смущает высокий угар (Температура вспышки 225С и NOACK = 12,5%)

Сейчас залит Shell 5w30 A5/B5, езжу в основном короткими поездками по 5-7 км, хотя движок за пару светофоров прогревается до рабочей температуры и не сказать чтобы был постоянный недогрев. В общем смотр сейчас 0w-20 на зиму типа этого Кикса или Идемицу 0w-20. Есть ли вообще смысл переходить? 

Изменено пользователем Sergei Michigan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergei Michigan сказал:

В корейский G4KD (2010-2014) такое никто не льет? Как впечатления? Смущает высокий угар (Температура вспышки 225С и NOACK = 12,5%)

Сейчас залит Shell 5w30 A5/B5, езжу в основном короткими поездками по 5-7 км, хотя движок за пару светофоров прогревается до рабочей температуры и не сказать чтобы был постоянный недогрев. В общем смотр сейчас 0w-20 на зиму типа этого Кикса или Идемицу 0w-20. Есть ли вообще смысл переходить? 

Как бывший хозяин G4KD, скажу что смысл есть. Разницу ощутите сразу.  Еслт сможете найти неподдельный Идемитсу, то берите. Кикс подешевле (вдвое), но это не значит что он критично хуже. Я за Кикс Гибрид или просто SP.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergei Michigan сказал:

В корейский G4KD (2010-2014) такое никто не льет? Как впечатления? Смущает высокий угар (Температура вспышки 225С и NOACK = 12,5%)

Сейчас залит Shell 5w30 A5/B5, езжу в основном короткими поездками по 5-7 км, хотя движок за пару светофоров прогревается до рабочей температуры и не сказать чтобы был постоянный недогрев. В общем смотр сейчас 0w-20 на зиму типа этого Кикса или Идемицу 0w-20. Есть ли вообще смысл переходить? 

Сейчас на изем 0w20 сп, тока G4NA. Всё отлично, мотор работает мягче и тише чем на рольф 5w20 осенью. До минус 33 заводил с запуска, тоже без проблем, холоднее пока не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сергей 72 сказал:

Сейчас на изем 0w20 сп, тока G4NA. Всё отлично, мотор работает мягче и тише чем на рольф 5w20 осенью. До минус 33 заводил с запуска, тоже без проблем, холоднее пока не было

Для зимы и городских поездок, отличный вариант 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, а на лето в G4NA такая вязкость не будет вредна? С температурами ~ до +32 :) На зиму выглядит прям идеально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Proms если разбавить литрушкой 10w-30, будет идеально на лето

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dumus сказал:

Proms если разбавить литрушкой 10w-30, будет идеально на лето

Почитав кучу обсуждений решил что бадяжить точно не буду ) Думаете жидковато для лета и стоит погуще брать? Например тойота или new premium gasoline? Стоит ли вообще за маслом с молибденом гнаться.. спасибо. 

Изменено пользователем Proms
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Proms сказал:

Почитав кучу обсуждений решил что бадяжить точно не буду )

Почему?

2 часа назад, Proms сказал:

Думаете жидковато для лета и стоит погуще брать? Например тойота или new premium gasoline?

Думаю да

2 часа назад, Proms сказал:

Стоит ли вообще за маслом с молибденом гнаться

С нашими двигателями - очень желательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dumus сказал:

Почему?

Да как то не хочется лезть туда, что не понимаешь. Производитель же заложил в свое масло все что хотел, а я начну мешать с совершенно другим. Мне кажется это не совсем правильно и лучше использовать готовый, сбалансированный так сказать вариант. Ибо выбор есть из чего :)

11 часов назад, Dumus сказал:

С нашими двигателями - очень желательно.

Спасибо за советы. Пересмотрел все масла что Вы рекомендовали и что можно купить у нормальных продавцов. Наверное все таки самый оптимальный вариант сейчас по цене/качество лить на лето 5w20 ориг а на зиму 0w20 ориг, только за подделки страшно ) Не хочется залить минералку из оригинальной канистры зимой и запороть движок )) 

 

И вот этот kixx hybrid по идее и на зиму жидковато же будет, если ездить на расстояние 40+ км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Proms сказал:

5w20

На эту вязкость подделок пока не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите для гибрида хонда 1.5 литра 20 года.... что лучше это масло или kixxx 0 16 sp ? замена 5000 круглый год

 

0 20 sp  я так понял довольно густой для 0 20.. а вот 0 16 я так понимаю как этот гибрид 0 20? но разница в цене приличная

 

0 16 сп кикс 2500-2900 а этот с темв гибрид 0 20 4000м и выше

 

стоит переплата того? в пиниципе переплатить готов но было бы за что

Изменено пользователем kondor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kondor сказал:

подскажите для гибрида хонда 1.5 литра 20 года.... что лучше это масло или kixxx 0 16 sp ? замена 5000 круглый год

 

0 20 sp  я так понял довольно густой для 0 20.. а вот 0 16 я так понимаю как этот гибрид 0 20? но разница в цене приличная

 

0 16 сп кикс 2500-2900 а этот с темв гибрид 0 20 4000м и выше

 

стоит переплата того? в пиниципе переплатить готов но было бы за что

Лейте это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Spielhur сказал:

Лейте это

 

аргументацию можно чем именно это масло лучше на 1500 рублей чем 0 16 кикс сп?

Изменено пользователем kondor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kondor сказал:

 

аргументацию можно чем именно это масло лучше на 1500 рублей чем 0 16 кикс сп?

Без анализа трудно что-то сказать, но судя по остальным маслам Kixx, они делают очень густые масла в своей вязкости. Даже если сравнивать сабж с S-Oil 0W-16, у него вязкость при 40 градусах ниже, чем у "ноль шестнадцатого" S-Oil, а у Kixx 0W-16 наверняка ещё выше. А при минусе разница ещё больше. Плюс ведро молибдена. В сумме вечно не прогретому мотору гибрида будет проще, и с большой долей вероятности, износа меньше будет на сабже. 

Дело, конечно, Ваше, но ИМХО именно для гибрида сабж лучше. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...