Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вспышка не случаем не лучшая за всю историю Клуба.

 На замесы самое то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так всё отлично для мото. Оптимально на сезон, очень сбалансированное, современный среднезольный пакет и эстеры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндаа, вот если меня еще спросят про какое-нибудь "крепкое" масло, у меня теперь есть еще один пример :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я любитель нового,но для меня густое.И учитывая что есть желание залить 0w... это не вариант.:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

вот бы кто-то залил это 4T масло в свой автомобильный двигатель на лето, ведь оно по сути все что нужно имеет, только база еще крепче чем у автомобильных масел + эстеры + молибден + мало загустителя. 

И анализ за счет Ойл Клуба. Это гораздо интереснее, чем в 101 раз тестить миксы... :) (так мысли вслух...)

Завод не рекомендует использовать ProPlus в автомобильном моторе, подробно не объяснили причины. А вот Extra пожалуйста, гоняйте на здоровье!) 


Возможно, отталкивались от спецификаций:
ProPlus - API SN PLUS / JASO MA2
Extra - API SN PLUS / JASO MA

хотя не думаю, что очень значительная разница, так как все все моторы с мокрым сцеплением на Extra работают без каких либо замечаний

3 минуты назад, Optovik сказал:

я любитель нового,но для меня густое.И учитывая что есть желание залить 0w... это не вариант.:pardon:

10w30 не подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, torcon сказал:

вот бы кто-то залил это 4T масло в свой автомобильный двигатель на лето, ведь оно по сути все что нужно имеет, только база еще крепче чем у автомобильных масел + эстеры + молибден + мало загустителя. 

И анализ за счет Ойл Клуба. Это гораздо интереснее, чем в 101 раз тестить миксы... :) (так мысли вслух...)

Скрытый текст