Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Общий пробег 134 000 км. Интервал замены масла в двс. 8000-9000 км. Причина снятия поддона-ревизия состояния маслянного насоса, постоянно горит "давление масла" на прогретом двигателе. Масло "оригинал" всегда. Регион обитания машины г. Самара, обычная городская эксплуатация.

К вопросу "о всеядности тойотовских движков" и применения густых А3/В4 там где это вообще не нужно. 

1620194546144.jpg

1620194546148.jpg

1620194546151.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Печальное зрелище...:Cherna-facepalm:

Link to post
Share on other sites

Думаю на подделку нарвались......

Link to post
Share on other sites

Гоняют на контрафактах, но виновата Тойота 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, skorp777 сказал:

 

 

29 минут назад, skorp777 сказал:

а фото со снятой клапанной крышкой будет? 

Нет, зачем ее снимать? По состоянию вкладышей  все понятно, мотор в ребилд, владелец все видел, разбирали при его присутствии. 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, S_Andrey сказал:

Нет, зачем ее снимать?

Эээээ, и ремонт без снятия КК будет? 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, skorp777 сказал:

Эээээ, и ремонт без снятия КК будет? 

Ремонт естественно со снятием КК, не забуду если, сделаю фото. Но что то мне подсказывает что картина будет грустной.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, S_Andrey сказал:

Ремонт естественно со снятием КК, не забуду если, сделаю фото.

Очень хотелось бы увидеть. И под крышками лобовины ( где цепь)  то же картинка интересна.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, S_Andrey сказал:

Причина снятия поддона-ревизия состояния маслянного насоса,

постоянно горит "давление масла" на прогретом двигателе.

Почему именно масляный насос виноват, а не, скажем, маслоприёмник?

Как бы на фото он отсутствует. :unknw:

 

Или его уже изъяли специально, как ненужный источник проблемы? ;)

1620194546151.jpg

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@S_Andrey, я правильно понял, что ты с лампой давления ездил?

 

Состояние мотора, какбэ, намекает, что интервалы тю-тю, великоваты. Тупо исчерпывался ресурс масла, и оно начинало превращаться в шлам.

Если попадались подделки, то только сопутствовали.

 

Тойоту винить не в чем.

 

Про бессмысленность  применения густых масел, там, где это НЕ нужно - радует. Но опять возникают вопросы))

 

Ты моторист, что ли??

Edited by Dimitreska190388
Link to post
Share on other sites

тут два пути

1) какое то масло из оригинала было подделкой, оно наделало отложений и забило все. 

2) Слишком длинные интервалы смены. 5W-40 от ExxonMobil вряд ли начудит даже при затянутых интервалах, но вообще длинные интервалы смены на маслах раздутых загустителем до 5W-40 это хуже чем на 5W-30 и тем более 5W-20. И тут может крыться проблема. Сам я мобилу и его загустителям верю, поэтому больше склоняюсь к пункту 1). 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, konung сказал:

Почему именно масляный насос виноват, а не, скажем, маслоприёмник?

Как бы на фото он отсутствует. 

Когда с горящей  "масленкой" приезжает машина и владелец по настоящему хочет найти и устранить проблему, то мы не снимаем КК-ибо зачем телодвижения от которых нет смысла? Гораздо продуктивнее снять поддон картера и достать для осмотра то что можно достать: некоторые вкладыши, маслянный насос, маслоприемник и т.д. 

Маслянный насос в данном конкретном взятом случае в более-менее приличном состоянии (выработка не большая), и да, основная причина "масленки" опять же конкретно в этом случае это забитый маслоприемник ну и как следствие износ вкладышей и под вопросом состояние ШПГ (промеры не делали, владелец ситуацию понял, думает какой именно ремонт он будет делать: для себя или на продажу).

 

12 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Ты моторист, что ли??

И мотористтоже :) 

Свой автосервис.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Если попадались подделки, то только сопутствовали.

Опять же со слов владельца: расходники всегда покупаются в сервисном центре "тойота", а работа в сторонних сервисах, потому что дешевле.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

я правильно понял, что ты с лампой давления ездил

Поясню на всякий случай-машина не моя, а клиента автосервиса.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...