Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Общий пробег 134 000 км. Интервал замены масла в двс. 8000-9000 км. Причина снятия поддона-ревизия состояния маслянного насоса, постоянно горит "давление масла" на прогретом двигателе. Масло "оригинал" всегда. Регион обитания машины г. Самара, обычная городская эксплуатация.

К вопросу "о всеядности тойотовских движков" и применения густых А3/В4 там где это вообще не нужно. 

1620194546144.jpg

1620194546148.jpg

1620194546151.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Печальное зрелище...:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоняют на контрафактах, но виновата Тойота 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, skorp777 сказал:

 

 

29 минут назад, skorp777 сказал:

а фото со снятой клапанной крышкой будет? 

Нет, зачем ее снимать? По состоянию вкладышей  все понятно, мотор в ребилд, владелец все видел, разбирали при его присутствии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, S_Andrey сказал:

Нет, зачем ее снимать?

Эээээ, и ремонт без снятия КК будет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, skorp777 сказал:

Эээээ, и ремонт без снятия КК будет? 

Ремонт естественно со снятием КК, не забуду если, сделаю фото. Но что то мне подсказывает что картина будет грустной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, S_Andrey сказал:

Ремонт естественно со снятием КК, не забуду если, сделаю фото.

Очень хотелось бы увидеть. И под крышками лобовины ( где цепь)  то же картинка интересна.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, S_Andrey сказал:

Причина снятия поддона-ревизия состояния маслянного насоса,

постоянно горит "давление масла" на прогретом двигателе.

Почему именно масляный насос виноват, а не, скажем, маслоприёмник?

Как бы на фото он отсутствует. :unknw:

 

Или его уже изъяли специально, как ненужный источник проблемы? ;)

1620194546151.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@S_Andrey, я правильно понял, что ты с лампой давления ездил?

 

Состояние мотора, какбэ, намекает, что интервалы тю-тю, великоваты. Тупо исчерпывался ресурс масла, и оно начинало превращаться в шлам.

Если попадались подделки, то только сопутствовали.

 

Тойоту винить не в чем.

 

Про бессмысленность  применения густых масел, там, где это НЕ нужно - радует. Но опять возникают вопросы))

 

Ты моторист, что ли??

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут два пути

1) какое то масло из оригинала было подделкой, оно наделало отложений и забило все. 

2) Слишком длинные интервалы смены. 5W-40 от ExxonMobil вряд ли начудит даже при затянутых интервалах, но вообще длинные интервалы смены на маслах раздутых загустителем до 5W-40 это хуже чем на 5W-30 и тем более 5W-20. И тут может крыться проблема. Сам я мобилу и его загустителям верю, поэтому больше склоняюсь к пункту 1). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, konung сказал:

Почему именно масляный насос виноват, а не, скажем, маслоприёмник?

Как бы на фото он отсутствует. 

Когда с горящей  "масленкой" приезжает машина и владелец по настоящему хочет найти и устранить проблему, то мы не снимаем КК-ибо зачем телодвижения от которых нет смысла? Гораздо продуктивнее снять поддон картера и достать для осмотра то что можно достать: некоторые вкладыши, маслянный насос, маслоприемник и т.д. 

Маслянный насос в данном конкретном взятом случае в более-менее приличном состоянии (выработка не большая), и да, основная причина "масленки" опять же конкретно в этом случае это забитый маслоприемник ну и как следствие износ вкладышей и под вопросом состояние ШПГ (промеры не делали, владелец ситуацию понял, думает какой именно ремонт он будет делать: для себя или на продажу).

 

12 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Ты моторист, что ли??

И мотористтоже :) 

Свой автосервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Если попадались подделки, то только сопутствовали.

Опять же со слов владельца: расходники всегда покупаются в сервисном центре "тойота", а работа в сторонних сервисах, потому что дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

я правильно понял, что ты с лампой давления ездил

Поясню на всякий случай-машина не моя, а клиента автосервиса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...