Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Общий пробег 134 000 км. Интервал замены масла в двс. 8000-9000 км. Причина снятия поддона-ревизия состояния маслянного насоса, постоянно горит "давление масла" на прогретом двигателе. Масло "оригинал" всегда. Регион обитания машины г. Самара, обычная городская эксплуатация.

К вопросу "о всеядности тойотовских движков" и применения густых А3/В4 там где это вообще не нужно. 

1620194546144.jpg

1620194546148.jpg

1620194546151.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я где-то краем глаза слышал, что Самара идин из самых пробочных городов нашей необъятной, а учитывая режим эксплуатации сабжа 

05.05.2021 в 10:04, S_Andrey сказал:

... Интервал замены масла в двс. 8000-9000 км. ... Регион обитания машины г. Самара, обычная городская эксплуатация...

 

 

даже при таких интервалах замены при Vcp 15-20 км/ч уже перекат получается 400-500 м.ч. и такая картина наверняка будет на любом масле с любой вязкостью .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, S_Andrey сказал:

Когда с горящей  "масленкой" приезжает машина и владелец по настоящему хочет найти и устранить проблему, то мы не снимаем КК-ибо зачем телодвижения от которых нет смысла? Гораздо продуктивнее снять поддон картера и достать для осмотра то что можно достать: некоторые вкладыши, маслянный насос, маслоприемник и т.д. 

Ващето, вопрос в посте перед вашим процитированным был не про КК, а именно про маслоприемник. Фото моторов "снизу" в этом разделе редкость, и с таким диагнозом народ так же хотел увидеть и его-маслоприемник, в смысле. Ну и снять КК- ок. 12-16 болтиков, неужто трудно, если решились на форуме фото выложить? Тут люди за свои деньги анализы отработки делают, в инетересах форума, а вам было лень 10 мин. времени занять, а сейчас не лень эти же 10 минут на неинформативные посты тратить. Теперь понятно, почему про маслоприемник и КК спрашивают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, skorp777 сказал:

Ващето, вопрос в посте перед вашим процитированным был не про КК, а именно про маслоприемник. Фото моторов "снизу" в этом разделе редкость, и с таким диагнозом народ так же хотел увидеть и его-маслоприемник, в смысле. Ну и снять КК- ок. 12-16 болтиков, неужто трудно, если решились на форуме фото выложить? Тут люди за свои деньги анализы отработки делают, в инетересах форума, а вам было лень 10 мин. времени занять, а сейчас не лень эти же 10 минут на неинформативные посты тратить. Теперь понятно, почему про маслоприемник и КК спрашивают?

Услышал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2021 в 13:23, dima62rus сказал:

я где-то краем глаза слышал, что Самара идин из самых пробочных городов нашей необъятной, а учитывая режим эксплуатации сабжа 

даже при таких интервалах замены при Vcp 15-20 км/ч уже перекат получается 400-500 м.ч. и такая картина наверняка будет на любом масле с любой вязкостью .

Да. Пробок действительно хватает в Самаре. У меня часто бывает 100% город . И средняя падает до 18км/ч ( зимой ) . Летом стабильно 27-31км/ч. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вкладышам человек с масленкой не день и не два проездил. А приемник забило скорее всего из-за паленого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.05.2021 в 15:00, skorp777 сказал:

Ващето, вопрос в посте перед вашим процитированным был не про КК, а именно про маслоприемник. Фото моторов "снизу" в этом разделе редкость, и с таким диагнозом народ так же хотел увидеть и его-маслоприемник, в смысле. Ну и снять КК- ок. 12-16 болтиков, неужто трудно, если решились на форуме фото выложить? Тут люди за свои деньги анализы отработки делают, в инетересах форума, а вам было лень 10 мин. времени занять, а сейчас не лень эти же 10 минут на неинформативные посты тратить. Теперь понятно, почему про маслоприемник и КК спрашивают?

Вот.

К слову о том "какое масло отмоет мотор".....   

Лежит этот мотор сейчас в демексиде, и то еле еле отмывается

IMG_20210618_141939.jpg

IMG_20210618_141947.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, S_Andrey сказал:

Лежит этот мотор сейчас в дИмексиде

Это, конечно хорошо, что фото выложили. Только вопрос, в ремонт авто пришло месяц назад. Просто руки не доходили в свою тему зайти, или у вас настолько известный автосервис, что клиенты месяцами готовы ждать? И вопрос по состоянию насоса и маслозаборника повис в воздухе. Если фото забыли сделать, то может, хоть на словах? Мы же здесь все джентльмены, на слово друг друг верим.:D

А так-то да, такую грязь не отмоет ни масло, ни даже чистые эстеры. Если быстро отмыть- то в воде со стиральным порошком пару часов покипятить, но где же такую ванну найти:).

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, skorp777 сказал:

Это, конечно хорошо, что фото выложили. Только вопрос, в ремонт авто пришло месяц назад. Просто руки не доходили в свою тему зайти, или у вас настолько известный автосервис, что клиенты месяцами готовы ждать? И вопрос по состоянию насоса и маслозаборника повис в воздухе. Если фото забыли сделать, то может, хоть на словах? Мы же здесь все джентльмены, на слово друг друг верим.:D

А так-то да, такую грязь не отмоет ни масло, ни даже чистые эстеры. Если быстро отмыть- то в воде со стиральным порошком пару часов покипятить, но где же такую ванну найти:).

Владелец ждал запчасти. Как только все пришло, приехал на ремонт. 

Насос выбросили, выработка. Маслоприемник не сказать что забит, просто в таком же цвете как и все остальное, сетка чистая была (лежит там же, в димиксиде).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, S_Andrey сказал:

Владелец ждал запчасти.

Упсс, не подумал, сорри.

8 минут назад, S_Andrey сказал:

Маслоприемник не сказать что забит, просто в таком же цвете как и все остальное, сетка чистая была

Тогда получается, износ вкладышей не от забитой сетки, как мы подумали вначале , а просто износ от пробега ( не факт, что 116 тык- это честный пробег)+ хреновое масло ( большая вероятность поделки), так? Или ваше мнение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та перекаты на лицо. Че ждать даже от тойоты, если в пары трения заходит сплошной абразив вместо масла.

6 часов назад, S_Andrey сказал:

Владелец ждал запчасти. Как только все пришло, приехал на ремонт. 

Насос выбросили, выработка. Маслоприемник не сказать что забит, просто в таком же цвете как и все остальное, сетка чистая была (лежит там же, в димиксиде).

Так а фотки где??? Самое интересное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, ай, ай, убили Тойоту, убили Тойоту, суки замочили...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, skorp777 сказал:

Упсс, не подумал, сорри.

Тогда получается, износ вкладышей не от забитой сетки, как мы подумали вначале , а просто износ от пробега ( не факт, что 116 тык- это честный пробег)+ хреновое масло ( большая вероятность поделки), так? Или ваше мнение?

Что бы так ушатать мотор нужен комплексный подход :))

Все факторы вместе и вот он результат, но надо отдать должное тойоте-даже при таком "уходе" 100 т.+ км он проехал, без задиров и стуков. Блок в номинале, новые кольца, цепь и прочее. Машина отдана.

Я бы самым критичным назвал только износ звездочек распредвала-у них износ был очень сильный, если накинуть новую цепь (в руках разумеется, без установки на мотор) на старую шестерню то цепь люфтила. Т.е. влвдельцу опять же повезло, цепь не перескочила, хотя и вполне себе могла.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...