Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

GM - антифризы

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

93742646 - General Motors Dexcool Long Life 2L

93742647 - General Motors Dexcool Long Life 4L

93170402 - General Motors Dex-Cool Longlife 1L

93740140 - General Motors M-2807 2L

93740141 - General Motors M-2807 4L

93165162 - General Motors Dex-Cool 5L

 

GM антифризы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какому классу принадлежит жижа джиэм?

буржуазия !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, кто скажет, это G12?

93165162 - 5л DEX-COOL Longlife, концентрат красный.

 

Дальше этот артикул, одно и тоже, что и предыдущий?

1940663 - 1л GM Long Life Coolant

 

Вот эти артикулы

GM Longlife 1940678 5л EU

 

вот такой есть артикул

93170402GM 1L Dex-Cool Long Life Coolant

 

 

Что тут одно и тоже , или есть различия?

за что вы так GM :(

они глаз не смыкают, строят автомобили, придумывают спецификации на масла, антифризы (и т.д.), вы их к VAG приравняли, они расстроились и ушли :)

G11, G12, G12+, G12++, G13 (в настоящий момент уже есть проект G17) - относятся к группе VAG - vw, audi, seat, skoda, некоторым образом к porsche (хотя у них свои требования что к маслам, что к антифризам, и они отличаются от спецификации VAG. забавно, но факт.)

 

"DEX-COOL" - имя собственное, детище компании GM. точно такое же как их масла Dexos 1, Dexos 2. поэтому "GM Long Life Coolant" и "GM DEX-COOL" одно и то же.

к G12 никак не относящийся, хотя во многом подход компаний GM/VAG схож.

не устану повторять (или устану...) - антифризов G12 НЕТ с 2005 года. в 2004 году концерн VAG снял и запретил спецификацию G12 с пометкой "утратившая доверие. в доработку".

поэтому под видом "антифриз G12" вы покупаете не пойми что, на свой страх и риск (который экономически не обоснован на мой взгляд).

 

оригинальный DEX-COOL это = HAVOLINE EXTENDED LIFE ANTI-FREEZE/COOLANT DEX-COOL

https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=76693&docFormat=PDF

 

Havoline XLC = CoolStream Premium. возьмите и не мучайтесь. он же шел на завод под Питером (закрылся в 2015 году).

только делали не оранжевый, а "розовый".

 

General Motors - Chevrolet GMDAT vehicles

General Motors - Holden / Vauxhall
General Motors Opel - GM GMW 3420
General Motors Opel - GM GME L1301
General Motors Saab B 040 1065
General Motors Saturn 
General Motors  GME L1301
General Motors Vauxhall GM 6277M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы посмотрите на спецификацию dexos2, то черезчур выдающихся требований к маслу она не выставляет.

Но это так - отступление..

.

Тот же ваг во всю льет синтек анлимитед g12+ на своем российском заводе на конвейере и даёт ему одобрение.

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы посмотрите на спецификацию dexos2, то черезчур выдающихся требований к маслу она не выставляет.

Но это так - отступление..

.

Оффтоп

смотря с чем сравнивать, если говорить о стандарте SAE J300, то GM был одним из новаторов.

в свое время они ввели жесткие нормы по динамической вязкости

J300 требовала (и требует) 60 000 сП при -35, GM потребовал "менее или равно 40 000 сП". это сильно возбудило многих производителей масел :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасны ли антифризы Dex-cool ? Много информации о их агрессивном воздействии на прокладки и даже на алюминий, из-за наличия в составе этилгексановой кислоты (2-EH). Не она ли причина болезни прокладок теплообменника ? После замены прокладок теплообменника залил новый GM антифриз, вот теперь думаю, оставаться на нем? или поменять на что-то еще ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Не она ли причина болезни прокладок теплообменника ? После замены прокладок теплообменника залил новый GM антифриз, вот теперь думаю, оставаться на нем? или поменять на что-то еще ?

Теплообменник находится возле коллектора, где очень высокие температуры что негативно влияет на всякие прокладочки, это родовая болячка ещё с z18xer  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплообменник находится возле коллектора, где очень высокие температуры что негативно влияет на всякие прокладочки, это родовая болячка ещё с z18xer  

да, так и есть, но все же, оставаться на рекомендованным производителем Dex cool ? или перейти на что-то без 2-EH в составе ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, так и есть, но все же, оставаться на рекомендованным производителем Dex cool ? или перейти на что-то без 2-EH в составе ? 

моё мнение не может эта прокладка "выйти из строя" от антифриза GM/OPEL и т.д. Ну и если кто-то владеет больше информацией даст ответ по этому вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апну темку. Может есть спецы по антифризам кто подскажет - что лучше залить ? замена резинок со снятием выпускного коллектора  не самая приятная процедура

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2017 в 23:43, sudge сказал:

Безопасны ли антифризы Dex-cool ? Много информации о их агрессивном воздействии на прокладки и даже на алюминий, из-за наличия в составе этилгексановой кислоты (2-EH). Не она ли причина болезни прокладок теплообменника ? После замены прокладок теплообменника залил новый GM антифриз, вот теперь думаю, оставаться на нем? или поменять на что-то еще ?

2-EHA сама по себе злом не является, она применяется в подавляющем большинстве антифризов.

но совместима не со всеми эластомерами, именно поэтому проводятся испытания с одобрением ОЕМ.

странно, но Opel Insignia изначально потребляет GM dex-Cool в котором содержится 2-EHA, более того, мы поставляли CS premium (он же Havoline XLC, он же GM dex-Cool) на завод GM под Питером (ныне закрылся), и не было никаких проблем.

и сейчас Опеле"воды льют его же...

прокладки у вас были заводские?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A18XER (F18DA), заправлялся эксплуатационными на Калининградском Автоторе, якобы Dexcool--ообразным XLC -ным чем-то ( я у конвейера  не стоял и свечку не держал).

 

За все время доливалось суммарно  550 грамм DexCool от GM-овского дилера, ну и воды дистиллированной ОйлРайт грамм 500.

 

Замена помпы по причине течи..... прокладки корпуса помпы (т.е. не сальника вала) !!!

 

Что видим:

 

1) Сама прокладка не резиновая, а а-ля герметик, неизвестного состава, с ощущением что в ней есть силикон (но это субъективно - может его и нет).

 

Видно, что с некоторых местах канавки "прокладка"  ужалась до уровня чуть ниже бортиков канавки, хотя в других за счет остаточной упругости над канавкой на пару сотов выступает.. 

 

Силиконовое говно или DexCool (2-EHA) или и то и другое?

 

2) На поверхностях омываемых ОЖ усматриваем остатки отложений - сплошные на металле, спорадические на пластмассе (крыльчатка тут пластиковая), почему-то на торцевых поверхностях. Напоминает отложения у меня в чайнике в деревне....

 

Это не то как я себе представлял поверхность тракта ОЖ при использовании прогрессивного  на 250 ткм карбоксилатного бесфосфатного безаминого безборатного безсиликонового и т.д. антифриза....

 

Вероятно следует запланировать промывку системы, вопрос только чем....

 

И на что заменить? Неужели все-таки придется менять на артековский L248?

 

DexCool (1).jpg

DexCool (2).jpg

DexCool (3).jpg

DexCool (4).jpg

DexCool (5).jpg

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, FeAll сказал:

A18XER (F18DA), заправлялся эксплуатационными на Калининградском Автоторе, якобы Dexcool--ообразным XLC -ным чем-то ( я у конвейера  не стоял и свечку не держал).

а не надо было лить замечательные продукты. http://tosol-sintez.ru/reviews/7?p=0

настоящий GM (Питер) был более трепетным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я уже смекнул на эту тему.  Вопрос  более актуальный = чем отмывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, FeAll сказал:

Да, я уже смекнул на эту тему.  Вопрос  более актуальный = чем отмывать?

смотря каков характер отложений

если это был зеленый продукт (конечно ничего общего с Dexcool / XLC), то мыть будем от нитратов и силикатов - щелочной промывкой.

если это соли кальция, магния то кислотами (пищевой лимонкой можно).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продукт был по Декскуловски красен, и пах примерно так же дилерский декскул.

 

Чем он являлся на самом деле, разумеется, не знаю. Шас временно залил G30 из банок Мобила. 

 

А цвет отложенй нам не поможет понять что это? 

 

Идея - потравлю-ка я эти отложения с помпы раздельно щелочью и кислотой. Посмотрим характер взаимодействия....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...