Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
мин

GM - антифризы

Recommended Posts

GM - антифризы

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

93742646 - General Motors Dexcool Long Life 2L

93742647 - General Motors Dexcool Long Life 4L

93170402 - General Motors Dex-Cool Longlife 1L

93740140 - General Motors M-2807 2L

93740141 - General Motors M-2807 4L

93165162 - General Motors Dex-Cool 5L

 

GM антифризы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Какому классу принадлежит жижа джиэм?

буржуазия !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, кто скажет, это G12?

93165162 - 5л DEX-COOL Longlife, концентрат красный.

 

Дальше этот артикул, одно и тоже, что и предыдущий?

1940663 - 1л GM Long Life Coolant

 

Вот эти артикулы

GM Longlife 1940678 5л EU

 

вот такой есть артикул

93170402GM 1L Dex-Cool Long Life Coolant

 

 

Что тут одно и тоже , или есть различия?

за что вы так GM :(

они глаз не смыкают, строят автомобили, придумывают спецификации на масла, антифризы (и т.д.), вы их к VAG приравняли, они расстроились и ушли :)

G11, G12, G12+, G12++, G13 (в настоящий момент уже есть проект G17) - относятся к группе VAG - vw, audi, seat, skoda, некоторым образом к porsche (хотя у них свои требования что к маслам, что к антифризам, и они отличаются от спецификации VAG. забавно, но факт.)

 

"DEX-COOL" - имя собственное, детище компании GM. точно такое же как их масла Dexos 1, Dexos 2. поэтому "GM Long Life Coolant" и "GM DEX-COOL" одно и то же.

к G12 никак не относящийся, хотя во многом подход компаний GM/VAG схож.

не устану повторять (или устану...) - антифризов G12 НЕТ с 2005 года. в 2004 году концерн VAG снял и запретил спецификацию G12 с пометкой "утратившая доверие. в доработку".

поэтому под видом "антифриз G12" вы покупаете не пойми что, на свой страх и риск (который экономически не обоснован на мой взгляд).

 

оригинальный DEX-COOL это = HAVOLINE EXTENDED LIFE ANTI-FREEZE/COOLANT DEX-COOL

https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=76693&docFormat=PDF

 

Havoline XLC = CoolStream Premium. возьмите и не мучайтесь. он же шел на завод под Питером (закрылся в 2015 году).

только делали не оранжевый, а "розовый".

 

General Motors - Chevrolet GMDAT vehicles

General Motors - Holden / Vauxhall
General Motors Opel - GM GMW 3420
General Motors Opel - GM GME L1301
General Motors Saab B 040 1065
General Motors Saturn 
General Motors  GME L1301
General Motors Vauxhall GM 6277M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы посмотрите на спецификацию dexos2, то черезчур выдающихся требований к маслу она не выставляет.

Но это так - отступление..

.

Тот же ваг во всю льет синтек анлимитед g12+ на своем российском заводе на конвейере и даёт ему одобрение.

Edited by Гонжа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы посмотрите на спецификацию dexos2, то черезчур выдающихся требований к маслу она не выставляет.

Но это так - отступление..

.

Оффтоп

смотря с чем сравнивать, если говорить о стандарте SAE J300, то GM был одним из новаторов.

в свое время они ввели жесткие нормы по динамической вязкости

J300 требовала (и требует) 60 000 сП при -35, GM потребовал "менее или равно 40 000 сП". это сильно возбудило многих производителей масел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безопасны ли антифризы Dex-cool ? Много информации о их агрессивном воздействии на прокладки и даже на алюминий, из-за наличия в составе этилгексановой кислоты (2-EH). Не она ли причина болезни прокладок теплообменника ? После замены прокладок теплообменника залил новый GM антифриз, вот теперь думаю, оставаться на нем? или поменять на что-то еще ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Не она ли причина болезни прокладок теплообменника ? После замены прокладок теплообменника залил новый GM антифриз, вот теперь думаю, оставаться на нем? или поменять на что-то еще ?

Теплообменник находится возле коллектора, где очень высокие температуры что негативно влияет на всякие прокладочки, это родовая болячка ещё с z18xer  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теплообменник находится возле коллектора, где очень высокие температуры что негативно влияет на всякие прокладочки, это родовая болячка ещё с z18xer  

да, так и есть, но все же, оставаться на рекомендованным производителем Dex cool ? или перейти на что-то без 2-EH в составе ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, так и есть, но все же, оставаться на рекомендованным производителем Dex cool ? или перейти на что-то без 2-EH в составе ? 

моё мнение не может эта прокладка "выйти из строя" от антифриза GM/OPEL и т.д. Ну и если кто-то владеет больше информацией даст ответ по этому вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

апну темку. Может есть спецы по антифризам кто подскажет - что лучше залить ? замена резинок со снятием выпускного коллектора  не самая приятная процедура

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2017 в 23:43, sudge сказал:

Безопасны ли антифризы Dex-cool ? Много информации о их агрессивном воздействии на прокладки и даже на алюминий, из-за наличия в составе этилгексановой кислоты (2-EH). Не она ли причина болезни прокладок теплообменника ? После замены прокладок теплообменника залил новый GM антифриз, вот теперь думаю, оставаться на нем? или поменять на что-то еще ?

2-EHA сама по себе злом не является, она применяется в подавляющем большинстве антифризов.

но совместима не со всеми эластомерами, именно поэтому проводятся испытания с одобрением ОЕМ.

странно, но Opel Insignia изначально потребляет GM dex-Cool в котором содержится 2-EHA, более того, мы поставляли CS premium (он же Havoline XLC, он же GM dex-Cool) на завод GM под Питером (ныне закрылся), и не было никаких проблем.

и сейчас Опеле"воды льют его же...

прокладки у вас были заводские?

Share this post


Link to post
Share on other sites

A18XER (F18DA), заправлялся эксплуатационными на Калининградском Автоторе, якобы Dexcool--ообразным XLC -ным чем-то ( я у конвейера  не стоял и свечку не держал).

 

За все время доливалось суммарно  550 грамм DexCool от GM-овского дилера, ну и воды дистиллированной ОйлРайт грамм 500.

 

Замена помпы по причине течи..... прокладки корпуса помпы (т.е. не сальника вала) !!!

 

Что видим:

 

1) Сама прокладка не резиновая, а а-ля герметик, неизвестного состава, с ощущением что в ней есть силикон (но это субъективно - может его и нет).

 

Видно, что с некоторых местах канавки "прокладка"  ужалась до уровня чуть ниже бортиков канавки, хотя в других за счет остаточной упругости над канавкой на пару сотов выступает.. 

 

Силиконовое говно или DexCool (2-EHA) или и то и другое?

 

2) На поверхностях омываемых ОЖ усматриваем остатки отложений - сплошные на металле, спорадические на пластмассе (крыльчатка тут пластиковая), почему-то на торцевых поверхностях. Напоминает отложения у меня в чайнике в деревне....

 

Это не то как я себе представлял поверхность тракта ОЖ при использовании прогрессивного  на 250 ткм карбоксилатного бесфосфатного безаминого безборатного безсиликонового и т.д. антифриза....

 

Вероятно следует запланировать промывку системы, вопрос только чем....

 

И на что заменить? Неужели все-таки придется менять на артековский L248?

 

DexCool (1).jpg

DexCool (2).jpg

DexCool (3).jpg

DexCool (4).jpg

DexCool (5).jpg

Edited by FeAll

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, FeAll сказал:

A18XER (F18DA), заправлялся эксплуатационными на Калининградском Автоторе, якобы Dexcool--ообразным XLC -ным чем-то ( я у конвейера  не стоял и свечку не держал).

а не надо было лить замечательные продукты. http://tosol-sintez.ru/reviews/7?p=0

настоящий GM (Питер) был более трепетным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я уже смекнул на эту тему.  Вопрос  более актуальный = чем отмывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, FeAll сказал:

Да, я уже смекнул на эту тему.  Вопрос  более актуальный = чем отмывать?

смотря каков характер отложений

если это был зеленый продукт (конечно ничего общего с Dexcool / XLC), то мыть будем от нитратов и силикатов - щелочной промывкой.

если это соли кальция, магния то кислотами (пищевой лимонкой можно).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продукт был по Декскуловски красен, и пах примерно так же дилерский декскул.

 

Чем он являлся на самом деле, разумеется, не знаю. Шас временно залил G30 из банок Мобила. 

 

А цвет отложенй нам не поможет понять что это? 

 

Идея - потравлю-ка я эти отложения с помпы раздельно щелочью и кислотой. Посмотрим характер взаимодействия....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...